kortunov
0
Не обязательно. Можно написать «Задача понятна, пришлю оценку во вторник».
kortunov
0
Согласен, что это не лучший вариант. Но зато один из самых быстрых и простых. Я даже сам себе довольно часто письма пишу.
kortunov
+8
Я долго думал — как лучше проиллюстрировать волейбол. Был выбор между картинкой в начале поста и вот этой:
image

До сих пор не уверен в правильности своего выбора :)
kortunov
0
Аналогия с мячом помогает сильно упростить общение. Можно просто спросить: «А сейчас на чьей стороне мяч»? И получить короткий ответ без лишних подробностей :)
kortunov
0
Это на случай, если кто-то слишком ответственно подойдет к выполнению всех правил. Так же можно загнать себя :)
kortunov
0
В реальной жизни обычно очень простой выбор: «нате, от****тесь!» или вообще не ответить. :(
kortunov
0
Правила нужны, чтобы договориться. Конечно же, я не ожидаю, что эта статья за один раз изменит человека. Но! Если у вас есть группа людей, то вы можете договориться использовать эти правила в общении. Нужно будет немного последить за тем, чтобы все начали следовать правилам, но потом все втянутся.
kortunov
0
А почему это не так? Я был совладельцем студии дизайна, но не был владельцем продуктовой компании.
kortunov
0
Да! Очень верные замечания. Когда я работал в студии, мне даже в голову не приходило, что внедрение моих идей по дизайну на этапе разработки — очень большая поэтапная работа. А если брать в расчет пользователей, для которых нужно «сглаживать» углы при серьезных изменениях, то вообще картина забавная получается :) Я был наивен.
kortunov
+2
Рад, что понравилось. Спасибо! Про этапы работы есть старая статья https://habrahabr.ru/company/turbomilk/blog/143687/ Планирую написать новую про то, как это происходит в Acronis.
kortunov
+1
Для упрощения повествования я немного упростил свой творческий пусть. На самом деле было так: WebZavod > Webmercs > Turbomilk (как студия на 15+ дизайнеров) > Parcsis > Turbomilk (как агенство) > Acronis.

Мне всегда хотелось «доделывать дела до конца», поэтому искал выходы на продуктовые компании. Именно об этом я пишу в статье. Конечно, здорово было бы сделать свою продуктовую компанию, но пока не получилось.
kortunov
+2
Там в тексте есть очень важная мысль о том, что очень скоро будет IT = Cloud. Мысль непростая. Мне понадобилось время, чтобы это понять и осознать. Таким образом тема облаков в логотипе делает его очень наивным.
kortunov
+1
Нет, не просто. Нам специальные очень умные люди этот шрифт делали.
kortunov
+1
Почему в магазинах люди, если есть выбор, покупают Coca Cola больше чем Pepsi, при этом эти же люди на слепых тестах говорят, что Pepsi вкуснее? Да, немало людей думают, что маркетинг, PR, бренд — пустые слова. Это их право, но это они зря.
kortunov
0
Но ей же надо как-то рифмоваться с буквой из лого
kortunov
0
Да, я в курсе про «костыли и велосипеды». :) Это же не финальная версия, просто один из рабочих вариантов. Но в итоге именно эта идея выстрелила — мы наделили А сверх-надежностью.
kortunov
0
Согласен. Уверен, что наши менеджеры прочитают этот комментарий.
kortunov
0
Ага. Ребята из Letterwork спасают меня не в первый раз :)
kortunov
+1
Ваша правда. Буква i в этом лого — компромис. Если оставить точку сверху, то она размывает фокус и «тянет на себя одеяло». Тоже, поверьте, не очень хорошо смотрится. Думали, думали, решили отрезать.
kortunov
0
Красиво задвинул! Могу предположить, что «А» специально такая широкая, чтобы вместить две горизонтальные палки.
kortunov
0
Ну нам же удалось выполнить это требование. Понятно, что оно не было основным и можно было как-то договориться, если бы это было принципиально.
kortunov
0
Рад, что понравилось.

Что касается шрифта, то во многом это «фишка». Конечно, можно было купить подходящий чужой шрифт. Но это же круто — иметь собственный корпоративный шрифт, который 100% сочетается с логотипом. Плюс, очень удобно писать названия наших продуктов, которые всегда включают в себя название компании Acronis.

В планах создать курсивные начертания, потом (возможно) даже шрифт с засечками.
kortunov
+10
Есть какие-то догадки?
kortunov
+2
Ну я это имел в виду, то нам нужны не только парни, но и девушки!

Приезжай сам и Денискина агитируй! Будем рады.
kortunov
0
Платон, а объясни кратко и понятно — что такое lean ux?
kortunov
+2
Идея интересная, но есть небольшая проблема. Я очень люблю Самару, но апрель — худшее время для посещения города. Дело в том, что немалая часть участников Фестиваля 404 приезжает из других городов. Им интересно погулять по Самаре. В апреле это очень плохая идея. А вот в начале октября в городе необычайно красиво — цветная яркая осень, еще тепло. От Холидей Инн до Набережной два шага, там можно роскошно гулять.
kortunov
0
Да! Мы сегодня-завтра добавим информацию вот сюда: 2014.404fest.ru/faq/

Вообще, это очень хорошая идея — жить в Холидее во время феста. Круглосуточная туса :) Я сам живу в Самаре не далеко от отеля, но на время феста остаюсь в Холидее :)
kortunov
0
Отлично! Будем стараться, чтобы вам понравилось. А откуда вы узнали про 404фест и почему решили поехать? Что интересно в первую очередь?
kortunov
0
Перефразирую: «Вы устраиваете весь геморой ради того, чтобы срубить лишние 2тыщи рублей?»

Деньги-то не лишние! На самом деле, вопрос в другом. У нас все непросто с программой. Один спикер может в один день, другой в другой. Поэтому начнутся проблемы из серии «давайте этот доклад в субботу, а вот этот в воскресенье». Решив проблемы для небольшой группы пользователей, мы наживем себе огромные проблемы. Когда-нибудь в будущем, возможно что-то придумаем. У нас была идея сделать light-день для студентов в понедельник. Но пока это планы.

А кстати, баннеры adwords рекламирующие 404фест вы за клики покупаете, или за показы?

Насколько я знаю, у нас нет баннеров для ключевых слов. Мы просто показываем баннеры людям, которые зашли на наш сайт (оплата по кликам).
kortunov
0
Упс. Прошу прощения, промахнулся и ответил тебе чуть ниже.
kortunov
0
Охо-хо! Вызов принят!

А не надо решать за пользователя, что ему надо. Может он из США ночью прилетает, и успевает только на 2ой день. Почему он должен оплачивать обед (если галочку поставить про обеды) в оба дня, если будет всего 1 день на конфе?

Чувак прилетает в Самару из Штатов и переживает про 2 тыщи рублей? Каммооон! Тем более, он мог бы купить билет заранее существенно дешевле. Обеды можно оплачивать отдельно по дням.

На почти все европейские конфы и выставки есть однодневные билеты. Вы же хотите чтобы все было на высшем уровне, как за рубежом?

Это большая редкость. В основном билет единый. Плюс, в нашем случае билет на конференцию стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Это не много, учитывая, что билет на самолет Москва-Самара-Москва стоит более $350. Я помню билет на MIX стоил от $1,500 за три дня и был единым.

Когда он висит на каждом сайте куда ты заходишь, на вторую неделю это начинает бесить.

Я всегда думал, что бесит ненужная реклама. А нужная и полезная наоборот радует. Хотя, я согласен, что показывать баннеры людям, которые оплатили участие не имеет смысла. Но даже не представляю как такое провернуть технически.
kortunov
+2
Это мой пост!
kortunov
0
Про ремаркетинг очень интересная история. Нам его посоветовали и настроили очень грамотные ребята. Бюджет там настолько скромный, что даже как-то неприлично о нем говорить. Но вот почему раздражает баннер? Я старался, когда их рисвал. Даже обидно как-то.

Про RIW ничего не могу сказать, пока не успел там побывать. Но не думаю, что участие в конференциях это что-то невосполнимое. Кто-то поедет туда, кто-то к нам. Да, мы хотели сделать фест чуть раньше, но какие-то ловкие медики захватили Холидей Инн для своей конференции.

Насчет однодневных билетов — это бессмысленно. Любая грамотная туса должна состоять минимум из двух дней.
kortunov
0
Йота радует. Давно я не встречал такого хорошего ux в компании. А в российской компании никогда.
kortunov
0
Да, мы используем рассылку по базе участников, но крайне осторожно. Информационные спонсоры не отнимают много сил, но и отдача от них не очень большая. Хабр, да! Очень сильная штука.

В том-то и дело, что мы пока находимся в поиске. Ищем формат, ищем аудиторию. Уже шесть лет. :) Мы в первую очередь делаем конференцию для себя и очень рады, если кто-то разделяет наши интересы.
kortunov
+1
Справедливости ради, хочу сказать, что объективно именно пьянки от года к году становится все меньше и меньше. Изначально, всякие алкогольные активности казались чем-то новым и необычным. Но последние пару-тройку лет приоритеты участников поменялись и многие предпочитают больше общаться или слушать доклады.