Почему в магазинах люди, если есть выбор, покупают Coca Cola больше чем Pepsi, при этом эти же люди на слепых тестах говорят, что Pepsi вкуснее? Да, немало людей думают, что маркетинг, PR, бренд — пустые слова. Это их право, но это они зря.
Да, я в курсе про «костыли и велосипеды». :) Это же не финальная версия, просто один из рабочих вариантов. Но в итоге именно эта идея выстрелила — мы наделили А сверх-надежностью.
Ваша правда. Буква i в этом лого — компромис. Если оставить точку сверху, то она размывает фокус и «тянет на себя одеяло». Тоже, поверьте, не очень хорошо смотрится. Думали, думали, решили отрезать.
Что касается шрифта, то во многом это «фишка». Конечно, можно было купить подходящий чужой шрифт. Но это же круто — иметь собственный корпоративный шрифт, который 100% сочетается с логотипом. Плюс, очень удобно писать названия наших продуктов, которые всегда включают в себя название компании Acronis.
В планах создать курсивные начертания, потом (возможно) даже шрифт с засечками.
Идея интересная, но есть небольшая проблема. Я очень люблю Самару, но апрель — худшее время для посещения города. Дело в том, что немалая часть участников Фестиваля 404 приезжает из других городов. Им интересно погулять по Самаре. В апреле это очень плохая идея. А вот в начале октября в городе необычайно красиво — цветная яркая осень, еще тепло. От Холидей Инн до Набережной два шага, там можно роскошно гулять.
Вообще, это очень хорошая идея — жить в Холидее во время феста. Круглосуточная туса :) Я сам живу в Самаре не далеко от отеля, но на время феста остаюсь в Холидее :)
Перефразирую: «Вы устраиваете весь геморой ради того, чтобы срубить лишние 2тыщи рублей?»
Деньги-то не лишние! На самом деле, вопрос в другом. У нас все непросто с программой. Один спикер может в один день, другой в другой. Поэтому начнутся проблемы из серии «давайте этот доклад в субботу, а вот этот в воскресенье». Решив проблемы для небольшой группы пользователей, мы наживем себе огромные проблемы. Когда-нибудь в будущем, возможно что-то придумаем. У нас была идея сделать light-день для студентов в понедельник. Но пока это планы.
А кстати, баннеры adwords рекламирующие 404фест вы за клики покупаете, или за показы?
Насколько я знаю, у нас нет баннеров для ключевых слов. Мы просто показываем баннеры людям, которые зашли на наш сайт (оплата по кликам).
А не надо решать за пользователя, что ему надо. Может он из США ночью прилетает, и успевает только на 2ой день. Почему он должен оплачивать обед (если галочку поставить про обеды) в оба дня, если будет всего 1 день на конфе?
Чувак прилетает в Самару из Штатов и переживает про 2 тыщи рублей? Каммооон! Тем более, он мог бы купить билет заранее существенно дешевле. Обеды можно оплачивать отдельно по дням.
На почти все европейские конфы и выставки есть однодневные билеты. Вы же хотите чтобы все было на высшем уровне, как за рубежом?
Это большая редкость. В основном билет единый. Плюс, в нашем случае билет на конференцию стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Это не много, учитывая, что билет на самолет Москва-Самара-Москва стоит более $350. Я помню билет на MIX стоил от $1,500 за три дня и был единым.
Когда он висит на каждом сайте куда ты заходишь, на вторую неделю это начинает бесить.
Я всегда думал, что бесит ненужная реклама. А нужная и полезная наоборот радует. Хотя, я согласен, что показывать баннеры людям, которые оплатили участие не имеет смысла. Но даже не представляю как такое провернуть технически.
Что касается шрифта, то во многом это «фишка». Конечно, можно было купить подходящий чужой шрифт. Но это же круто — иметь собственный корпоративный шрифт, который 100% сочетается с логотипом. Плюс, очень удобно писать названия наших продуктов, которые всегда включают в себя название компании Acronis.
В планах создать курсивные начертания, потом (возможно) даже шрифт с засечками.
Приезжай сам и Денискина агитируй! Будем рады.
Вообще, это очень хорошая идея — жить в Холидее во время феста. Круглосуточная туса :) Я сам живу в Самаре не далеко от отеля, но на время феста остаюсь в Холидее :)
Деньги-то не лишние! На самом деле, вопрос в другом. У нас все непросто с программой. Один спикер может в один день, другой в другой. Поэтому начнутся проблемы из серии «давайте этот доклад в субботу, а вот этот в воскресенье». Решив проблемы для небольшой группы пользователей, мы наживем себе огромные проблемы. Когда-нибудь в будущем, возможно что-то придумаем. У нас была идея сделать light-день для студентов в понедельник. Но пока это планы.
А кстати, баннеры adwords рекламирующие 404фест вы за клики покупаете, или за показы?
Насколько я знаю, у нас нет баннеров для ключевых слов. Мы просто показываем баннеры людям, которые зашли на наш сайт (оплата по кликам).
А не надо решать за пользователя, что ему надо. Может он из США ночью прилетает, и успевает только на 2ой день. Почему он должен оплачивать обед (если галочку поставить про обеды) в оба дня, если будет всего 1 день на конфе?
Чувак прилетает в Самару из Штатов и переживает про 2 тыщи рублей? Каммооон! Тем более, он мог бы купить билет заранее существенно дешевле. Обеды можно оплачивать отдельно по дням.
На почти все европейские конфы и выставки есть однодневные билеты. Вы же хотите чтобы все было на высшем уровне, как за рубежом?
Это большая редкость. В основном билет единый. Плюс, в нашем случае билет на конференцию стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Это не много, учитывая, что билет на самолет Москва-Самара-Москва стоит более $350. Я помню билет на MIX стоил от $1,500 за три дня и был единым.
Когда он висит на каждом сайте куда ты заходишь, на вторую неделю это начинает бесить.
Я всегда думал, что бесит ненужная реклама. А нужная и полезная наоборот радует. Хотя, я согласен, что показывать баннеры людям, которые оплатили участие не имеет смысла. Но даже не представляю как такое провернуть технически.