Вероятно, чтобы показать разработчикам как выглядит написание города с длинным названием. Плюс, название из двух слов состоит. То есть мы показываем «худший» вариант, чтобы быть уверенными, что другие названия городов тоже влезут.
Действтельно, это первый опыт такой большой работы для симбиана, винды и андроида. Раньше мы всё больше по iOS специализировались. Я согласен, что неправильно делать «универсальный дизайн». По хорошему, нужно было бы ориентироваться на Андроид. Так как будущее Symian туманно, а Windows Mobile уже заменили на WP7. Но проект начался достаточно давно и тогда еще Андроид только начинался.
Мы сделали некое единое «универсальное» решение для платформ Symbian, Windows Mobile и Android — разработчики уже сами «собирают» интерфейс под конкретную платформу. Думаю, что скоро эти кнопки пропадут из Android версии.
Да, это важный аспект. Дизайнеры несут социальную ответственность в таком проекте. Дело в том, что пиво на люке появилось не просто так. Городская администрация Самары создала комиссию по улучшению имиджа города, в которую меня пригласили как дизайнера. Дело в том, что Самарский пивзавод — одно из самых легендарных мест. Это очень красивое здание и вообще родина Жигулевского пива. Завод этот построил человек по имени Фон Вакано, который очень много сделал для города.
Именно поэтому мы решили использовать изображение пива, так как это часть самарской истории и важная легенда. Как, например, Октоберфест в Мюнхене или медовуха в Суздали.
Ну в данном случае идея довольно простая. Мы бы нарисовали достопримечательности и легенды этих городов. Дело в том, что это направление дизайна пока не очень искушенное. Не имеет смысла придумывать что-то слишком сложное. Это будет не очень правильно и не очень понятно аудитории.
Обычные люди этим не пользуются и пользоваться не будут. Это факт. QR-технология переходная и мир не захватит. Уж лучше тогда заморочиться с RFID или с GPS — в данном случае у этих технологий больше шансов. (хотя тоже не много)
Лично мне кажется, что QR — это не круто. Это чисто утилитарная вещь для складов и почты. Для массового пользователя это не работает и никогда работать не будет. Проще уж тогда URL написать.
Да, совершенно верно. Это медь. Мы хотели, чтобы рендер получился красивый, плюс думали, что можно будет материал подобрать другой. Но когда мы заикнулись про медь, ответ был: «Она, конечно, красивая, но люк сразу украдут на цветмет»
Чисто технологически я за «копенгагенский» вариант. Это просто рендер такой с фасками и объемом. Технологический процесс нам еще только предстоит. Возможно, придется как-то переделать картинку.
На что именно подписаться? Могу предложить RSS: feed://feeds.turbomilk.com/turbo-ru и Twitter: twitter.com/#!/turbomilk Мы будем описывать там процесс создания люка и покажем результат.
Плюс, мы там еще кое-чего рисовали по мелочи.
Именно поэтому мы решили использовать изображение пива, так как это часть самарской истории и важная легенда. Как, например, Октоберфест в Мюнхене или медовуха в Суздали.