• Видео-наблюдение и трансляция на избирательном участке

      Так получилось, что меня пригласили в общественно-экспертный совет по установке видеокамер на избирательные участки. Предложения, которые сейчас у меня созревают, крутятся в районе недорогого смартфона на открытой платформе (Андроид) с кастомной прошивкой для «тетушки-наблюдательши», адаптируемой под полосу пропускания скромной веб-трансляции и при этом полной записи на 8GB SD-карту, вертикального штатива, прикручиваемого прямо к урне, а главное, приложения «электронный дневник наблюдателя»; ориентируюсь на максимальную экономию средств, минимальный waste (андроиды сдать обратно в Связной/Евросеть, аренда wifi-точек доступа у провайдеров, там где возможно и в школе есть DSL, и тд)

      Крайне приветствуются толковые предложения, реалистичные идеи, любая критика.

      UP: Добавлю вводной информации: КОИБ-ы нельзя ставить более чем на 5% участков. Интернет на УИК-ах в избирательном процессе/ходе голосования применить по текущему закону невозмжно никаким образом.
    • Как устроена дистрибуция Яндекса

        Руководитель направления дистрибуции Яндекса Юрий Вечер и руководитель отдела десктопной дистрибуции Вадим Ковалёв в интервью на Роем.ру постарались максимально честно и полно ответить на все вопросы о том, как устроена дистрибуция Яндекса. Мы подробно рассказали про Яндекс.Бар, Элементы и другие наши продукты и объяснили, почему они такие, какие есть.

        Мы понимаем, что и на Хабре у многих эта тема вызывает интерес, поэтому решили поделиться интервью и здесь:
        roem.ru/2012/11/02/vecher56350

        Если вы не найдёте в нём ответов на интересующие вас вопросы о дистрибуции Яндекса, вы можете задать их в комментариях. Я и Юра постараемся максимально полно на всё ответить.
      • Легко ли быть зеркалом?

        • Из RSS

        Яндекс всегда хотел быть зеркалом интернета. На 100% это невозможно, и мы хотим сделать вид, что мы — зеркало для тех, кто на нас смотрит. Мим за пустой рамкой несуществующего зеркала должен быть внимательным и иметь хорошую реакцию, чтобы создать иллюзию, что он — отражение. Мы в Яндексе работаем над технологиями «свежести», чтобы сделать отличия поискового индекса от интернета незаметными для людей.

        Веб-мастера рунета знают, что последние несколько лет в Яндексе существовал так называемый «быстрый робот». В его задачу входила быстрая индексация и выкладывание на поиск наиболее ценных свежепоявившихся документов. Быстрый робот неплохо решал эту задачу, однако имел определенные ограничения.

        Читать дальше →
      • Один документ хорошо, а два ― лучше

        • Из RSS

        С  сегодняшнего дня Яндекс умеет показывать в выдаче больше одного документа с сайта.

        Традиционно Яндекс при формировании страницы с ответами выбирал по одному результату с каждого сайта. Теперь мы от этого ограничения отказались. Мы по-прежнему считаем, что в большинстве случаев наилучшим ответом будут страницы с разных ресурсов, но в некоторых случаях ― когда второй документ с сайта очень хорош и уместен ― готовы сделать исключение.

        Например, человек, который спросил у Яндекса про Шереметьево,

        Читать дальше →