Pull to refresh
196
0
Сергей Широков @kurokikaze

Frontent-разработчик

Send message

Как ускорить эмулятор Android на 400%

Reading time5 min
Views142K
Последние несколько месяцев я работал над SDK для Android, входящим в платформу управления контентом Nuxeo. Особенно много работы было в последнее время, с приближением официального релиза SDK. Я хочу поделиться несколькими практическими советами по поводу разработки под Android, в частности тестирования и эмуляции. Уже после нескольких дней разработки я понял, что работа с эмулятором Android — не сахар, потому что он чудовищно медленный.

Начнём с того что он медленно запускается, но даже если использовать для ускорения запуска снапшот состояния, выполнение кода все равно происходит медленно, особенно в режиме отладки.

Тонкая настройка параметров Qemu не слишком помогла — скорость работы эмулятора осталась медленной, возможно именно поэтому большинство разработчиков предпочитает использовать реальные устройства, подключенные по USB.

В любом случае, мне хотелось найти решение, потому что я хотел показывать результат работы приложения на проекторе и не хотел чтобы демонстрируемое приложение тормозило.
Читать дальше →
Total votes 115: ↑98 and ↓17+81
Comments31

Синхронные движки RTS и история рассинхронизаций

Reading time7 min
Views8.9K
Случалось ли Вам играть в игру вроде StarCraft или Supreme Commander и получать сообщение об ошибке вроде “Обнаружена рассинхронизация”, за которым следует закрытие игры? Хотите узнать отчего так происходит? Это наследие архитектуры игрового движка, часто используемой стратегиями в реальном времени.1

Мой опыт в этой области происходит из работы с движком Supreme Commander в студии Gas Powered Games. В период бета тестирования в Starcraft и Warcraft 3 тоже были проблемы с синхронизацией, так что можно сказать что в целом они работают так же. Для простоты я буду говорить именно о движке Supreme Commander. Нахождение сходства с другими играми оставлю как упражнение для читателя :)
Читать дальше →
Total votes 118: ↑113 and ↓5+108
Comments56

История противостояния OpenGL и Direct3D

Reading time11 min
Views26K
Перед тем как мы начнём, скажу: я знаю об OpenGL гораздо больше чем о Direct3D. Я в жизни не написал ни одной строки кода для D3D, и я писал руководства по OpenGL. Так что то что я тут расскажу, не вопрос предвзятости. Теперь это просто история.

Зарождение конфликта
Total votes 213: ↑204 and ↓9+195
Comments132

Рекурсивный zip-архив

Reading time5 min
Views40K
Многие хабрапользователи наверняка знакомы с квайнами — программами, выводящими собственный исходный код. Сегодня я хочу показать как сделать интересный вариант квайна — ZIP-архив, который распаковывается сам в себя.

Читать дальше →
Total votes 171: ↑168 and ↓3+165
Comments55

Книга о мухах за $23,698,655.93

Reading time3 min
Views15K
Несколько недель назад один доктор из моей лаборатории зашёл на Амазон чтобы купить копию книги Питера Лоуренса The Making of a Fly — классический труд по биологии развития, с которым мы — и другие биологи, работающие с дрозофилами — сверяемся регулярно. Книга, вышедшая в 1992 году, уже не переиздаётся. Но на Амазоне было в продаже 17 копий: 15 использованных от $35.54 и две новых, от $1,730,045.91 (+$3.99 за доставку).
Полтора миллиона долларов за книгу о мухах?
Total votes 282: ↑270 and ↓12+258
Comments74

Число Бумбурума

Reading time1 min
Views765
У математиков есть интересная вещь — число Эрдёша. По сути это расстояние от любого математика до Пола Эрдёша через совместные работы. У самого Эрдёша это число равно нулю. У его соавторов число Эрдёша равно единице, у соавторов соавторов — двойке и так далее.

Недавно меня посетила мысль — а что если сделать что нибудь подобное для Хабра? Только не по соавторству (как это считать вообще, по комментариям?) а по друзьям. Эдакая теория шести рукопожатий на практике. В качестве опорной точки был выбран всем наверное известный пользователь boomburum. Расстояние от него до других пользователей я, не мудрствуя лукаво, назвал числом Бумбурума.

Узнать насколько Вы далеки от Бумбурума можно здесь.
Читать дальше →
Total votes 284: ↑179 and ↓105+74
Comments120

Follow the Moon

Reading time1 min
Views732
Компании, предоставляющие сервисы большим корпорациям или группам людей, часто работают 24/7 по принципу «Follow the Sun» — когда одни часовые пояса только просыпаются, другие уже работают или ложатся спать. Эта волна идёт вокруг земного шара, следуя за восходом Солнца (её «фронт» идет как раз в 8 — 10 часов утра). Это же время — пора пиковой нагрузки на электрические сети.
Читать дальше →
Total votes 62: ↑56 and ↓6+50
Comments34

Triggerfish

Reading time2 min
Views640

Технология Triggerfish, также известная как «симуляция сотовых сетей», не так уж нова. В 1990 подобные устройства использовались при поимке Кевина Митника. Представляясь сотовой вышкой, оборудование triggerfish ждет когда ближайшие телефоны отправят серийный номер, телефонный вызов или другие данные прямо в компьютер наблюдающих. Первые описания технологии говорят что из за ограниченного радиуса действия она применима как последний этап определения положения сотового телефона. До этого сотовые провайдеры сначала должны предоставить примерное местоположение (например, последнюю использованную соту).
Читать дальше →
Total votes 54: ↑47 and ↓7+40
Comments17

Немецкий суд: Google Image Search нарушает авторские права

Reading time2 min
Views2K
Хотя многие [американцы — прим. переводчика] жалуются на строгость законов об иннтеллектуальной собственности в США, Европейские суды в очередной раз доказывают — всё могло быть гораздо хуже. Последнее напоминание пришло из Германии, и касается права на создание миниатюр (thumbnails) из изображений. Немецкий суд решил что это нарушает авторские права создателя изображения.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑24 and ↓3+21
Comments81

Элвис и аэропорт

Reading time1 min
Views789
Проверка паспортов? Какая ещё проверка? Группа хакеров The Hacker’s Choice выложила видео, на котором фальшивый паспорт Элвиса Пресли (защищенный RFID) успешно проходит через систему контроля голландского аэропорта.
Смотрите сами
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments18

Патент Google заменяет контракты с операторами на миниаукционы

Reading time2 min
Views619
Google готовится удвоить усилия по открытию беспроводной индустрии. Ларри Пейдж недавно говорил о FCC и ее успехах (скорее, их отсутствии) в борьбе за незанятые радиочастоты (об этом — в другой статье), а недавно опубликованный патент Google в деталях описывает план, способный дать беспроводной индустрии легкий способ открыть свои сервисы для всех потенциальных клиентов и конкурировать с другими операторами по ценам и покрытию.
Логотипы Google и FCC
Что же они придумали на этот раз?
Total votes 9: ↑7 and ↓2+5
Comments0

Google Moderator открыт для пользователей

Reading time1 min
Views2.6K
На Хабрахабре есть блог Интервью, который позволяет собрать вопросы какому-либо специалисту, и задать их в порядке, определённым голосованием. Новый проект Google Moderator позволяет делать практически то же самое.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments13

Может ли идеология побить факты?

Reading time2 min
Views658
image
Мы обычно считаем что люди собирают информацию перед принятием важных решений, например — за кого проголосовать, но правда состоит в том что обычно это не так. Не иметь нужной информации — это одно, но люди постоянно дезинформирующие сами себя — совершенно другое дело. Если недавние исследования политологов верны, попытки изменить чью либо позицию часто просто приводят к ее усилению.
Читать дальше →
Total votes 68: ↑58 and ↓10+48
Comments136

Чердак Chrome — взгляд на исходный код

Reading time4 min
Views5K

В песочнице



С момента релиза, прошедшего несколько недель назад, любопытные разработчики изучали исходный код нового браузера от Google. Исходники Хрома интересны по многим причинам: тут и новая JavaScript-машина V8 с хорошим приростом производительности в некоторых задачах, движок WebKit, обрабатывающий и показывающий web-страницы, и наконец «песочница», изолирующая компоненты в Chrome друг от друга. Именно эта система привлекла внимание многих программистов, по простой причине. При чтении исходников создается впечатление что Google декомпилировали (reverse-engineered) компоненты Windows — а это запрещено лицензионным соглашением.

Не может быть!
Total votes 72: ↑53 and ↓19+34
Comments88

Защита Spore (ещё раз)

Reading time1 min
Views933
Ответ топику Spore — самая пиратская игра в истории (из-за DRM)

Редакторы блога Ars Technica, который я читаю, решили проверить — что будет, если установить Spore более трёх раз?

Что же получилось?
Total votes 65: ↑52 and ↓13+39
Comments73

Магия и восприятие

Reading time7 min
Views1.5K


Магия это не просто набор хитростей — это отработанная технология формирования иллюзий. Сейчас исследователи извлекают из неё уроки.

В сентябре 1856, перед лицом разгорающегося восстания, Наполеон III отправил Жана-Эжена Робер-Удена в Алжир. Робер-Уден не был ни генералом, ни дипломатом. Он был волшебником — отцом современной магии. (Подающий надежды молодой артист по имени Эрих Вайс через несколько десятилетий взял себе сценическое имя, прибавив «i» к фамилии «Houdin»). Его миссией было превзойти алжирских отшельников-марабутов, заклинателей, чьё магическое искусство позволило убедить алжирский народ в том что Аллах против французского господства на их земле.

Читать дальше
Total votes 73: ↑65 and ↓8+57
Comments59

10 способов улучшения комментариев для новостного сайта

Reading time5 min
Views911
Дерек Поважек (о котором на Хабре уже писали) выложил в своём блоге статью об организации системы комментариев на новостном сайте. Встречайте.

Вот 10 способов, которые новостной сайт может использовать чтобы улучшить качество комментариев. (На самом деле их гораздо больше, но ни один редактор не устоит перед искушением создать список «10 самых-самых»).

Первое правило...
Total votes 1: ↑1 and ↓0+1
Comments3

Cheoptics 360: проектор объемного видео

Reading time1 min
Views778
Питер Симонсен с командой инженеров из Дании разработали новую технологию трехмерного изображения, Cheoptics360, позволяющую проецировать трёхмерные объекты или видео в воздухе. Демонстрационные прототипы Cheoptics напоминают голографические проекторы из фантастических фильмов.

Читать дальше
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments2

Cheoptics 360 — проектор объемного изображения

Reading time1 min
Views844
Питер Симонсен с командой инженеров из Дании разработали новую технологию трехмерного изображения, Cheoptics360, позволяющую проецировать трёхмерные объекты или видео в воздухе. Демонстрационные прототипы Cheoptics напоминают голографические проекторы из фантастических фильмов.

Cheoptics360 использует четыре 3D-проектора, проецируемые изображения собираются в одно внутри прозрачной призмы-пирамиды, отображающей висящее в воздухе видео.

Прототип может показывать компьютерную анимацию и фильмы, и масштабировать их в размере от полутора до тридцати метров.

Rating0
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity