Pull to refresh
11
0
Vladislav Kuzemchik @kuzemchik

User

Send message
Легко смотреть в прошлое и ругаться на то какие ошибки кто-то сделал. Не так легко понять, что нужно сделать, чтобы не допустить эти ошибки. На 10 вещей которые вы перечислили было еще 1000 которые не полетели.
«Объективно лучше» не всегда объективно. «Хорошо сейчас» не всегда хорошо через 5 лет.

Я согласен с посылом, что разработчики компиляторов такие же разработчики как и вокруг, но когда все, что вы пилите это протокол взаимодействия (с разработчиками как консюмерами этого протокола) любая фича становится потенциальным костылем. В таких случаях помогает идеология разработки. Она может быть как правильной так и ошибочной, но многим архитекторам она нужна, чтобы как-то ограничивать поток функциональности в условиях огромного кол-ва неизвестностей.
В наше время вырывание из контекста любой фразы с целью оспаривания во имя «истины» меня не очень удивляют.

Если все таки посмотреть на контекст (цепочка комментариев), речь идет о разговоре специалиста с не специалистом. И наличие ситуации в которой ты должен доказывать правильность технического решения — является проблемой.

И да, я согласен, вырванная фраза из контекста — теряет контекст.
Это так, ситуация с одним из коллег, которую приключилось наблюдать. Разрешилась тогда адекватно кстати (относительно), но не всем так везет.
В конкретном случае разговор шел о получении бизнес логов из системы процессящей 200krps.
Если часто так делать, то рискуешь оказаться «не профессионалом».
А если есть кто-то, кто хочет вашу позицию — то рискуешь оказаться в ситуации когда тебе приходится доказывать, что ты не верблюд и kafka лучше, чем файлы скриптиком копировать.
в Safari формулы не заработали, но заработали в Firefox
Hellblade — under $10 million with a small team of around 20 people — 4 года
Mass Effect: Andromeda — 200 developers $100 millions — 5 лет
Shadow of the Tomb Raider — game's development costs as between $75 and $100 million, with a separate marketing and promotion budget of $35 million — 3 года

Так что те 10 миллионов которые они потратили на игру такого качества это действительно очень мало.
У них видеоблог велся почти с самого начала разработки игры, там все видно. И команда не очень большая у них. У них были отношения с издателями (Эксклюзив для PS3 Heavenly sword тоже их рук дело), но никаких огромных бюджетов.
Забавно, что даже оценка совпала)
Томск, ТПУ, Электроники (или Электротехники, уточню у него). Последние 3 надо уточнить.
Завод ЗСМК. Тема диплома что-то связанное электронным реле, но я точно не помню.
nmivan «Двое парней делали диломный проект, на заводе.» — оч интересно откуда эта история взялась… Потому что она о моем отце.
Уже некоторое время мучаю себя мыслью, что надо написать нормальную серию статей по спарку.
Думал что ура, написали, теперь мучаться не надо.
Придется все равно писать.
Мое ощущение что HBase он как Hive — стабильный, работает, но немного уже устарел.
Смотрите на cassandra и параллельно следите за Scylladb. Datastax connector для spark оч неплох.
Будьте аккуратны со структурами данных в cassandra. Организация данных сильно влияет на производительность. Продумывайте какие запросы будете делать. Ну и думайте сколько чего нужно будет читать, сколько надо будет держать в кеше итд.
Вы про это глючное батарейкопожирающее убожество, которое вибрирует не переставая на каждое сообщение и минутами грузит историю?
Жесть конечно. Въезжал в сложный кейс некоторое время пока не понял, что это угол доски.
С одной стороны, мне уже надоели простые задачки, и задачки такого вида на порядок сложнее.
С другой стороны, я все таки влюблен в го с его простотой.
В том плане, что усложнение оценки ситуации на доске, в игре, где это и так одна из самых больших проблем — не уверен что это то что нужно искать от «better Go»
Ну да. JetBrains технически просто официально объявила «налог на IDE» (с) umputun.

gorohoroh писал в комментарии про grace period

Но в целом, как я понимаю, основная цель таких изменений как раз возможность выкатить maintenance release и не остаться с зубами на полке.
Нет
Это как раз то что я выяснил с знакомым из JetBrains.
Если ты сейчас до 2017 подписываешься, то пока ты платишь у тебя такая цена.
Навсегда
А вот за такие ответы я люблю JetBrains. Респект!

По честному, для меня такое лицензирование было шоком. Мне очень нравилась модель «плати за апдейты»
Мне пришлось пообщаться с знакомым из JetBrains, чтобы понять, что не все так плохо.
И на самом деле те кто сейчас обновляются раз в год в итоде будут платить меньше (Intellij 89 vs 99 в год).

Подняли цены на WebStorm, ну бывает.

Что меня до сих пор волнует — у меня есть ноут с которым я езжу в поездки. Было бы очень неприятно открыть его в самолете и увидеть что Intellij не запускается потому что давно не подцеплялась к интернету.
Ну люди в интернете немного негодуют по этому поводу.
И Jetbrains уже пытаются понять, могут ли они что-то изменить.
Уже сейчас есть плашка внизу:
«The licensing model described here, including conditions and prices, is not final.
Please expect updates next week.»
На самом деле было бы хорошо получить коментарий от JetBrains.
Может быть vandrianova может что-то рассказать.
Посмотрите на Liquibase.
Там есть все что вы описали + много другого полезного.

Information

Rating
Does not participate
Location
New York, New York, США
Date of birth
Registered
Activity