Спасибо за руководство, коих здесь не много. Хотя меня ужаснул список необходимых инструментов.
Мне уже 6 лет приходится периодически разбирать ASUS A7/F7 и G60 одной единственной часовой отвёрточкой на 1,5 миллиметра.
Это не ограбление, это западло.
А ограбление это когда стащили акк директора логистики нынешнего BricK sQuAD. и распродали с него добра на 48kkk isk.
Даже видео из этой истории сохранилось dl.eve-files.com/media/corp/KvaNTy/YOGO.mkv с красочным самоуничтожением фрейтера набитого корпоративным добром на андоке житы.
За то что они таки сделали этой посудине передние(тормозные) двигатели — молодцы.
Но какой физике речь если у неё все 4 движка работают постоянно? (причем половину времени как-то не симметрично)
А то как они решат вопрос быстрых межпланетных/завёздных перелётов — их дело, главное только это грамотно описать в бэкстори.
Думаю физика в таких играх должна заключаться в более «близких» и привычных нам явлениях, чем эффект Доплера.
Старый добрый F-22 тут слегка не к месту.
Но я говорил про MMO, когда рядом летают люди. А в синглах AI так или иначе приходится слегка упрощать чтоб не делать игру слишком сложной.
Например взять тот-же X2 — Impact Elite Edition, в котором всё «как должно быть». Попробуйте в нём устроить пострелушки одновременно хотя-бы с двумя такими-же по классу(как ваш) кораблями…
Мне уже 6 лет приходится периодически разбирать ASUS A7/F7 и G60 одной единственной часовой отвёрточкой на 1,5 миллиметра.
А ограбление это когда стащили акк директора логистики нынешнего BricK sQuAD. и распродали с него добра на 48kkk isk.
Даже видео из этой истории сохранилось dl.eve-files.com/media/corp/KvaNTy/YOGO.mkv с красочным самоуничтожением фрейтера набитого корпоративным добром на андоке житы.
Действительно, наверное странно смотрелся оператор, очень внимательно снимающий несколько метров бордюра в течении 7ми минут.
И я же сказал что это не совсем забор :)
Но какой физике речь если у неё все 4 движка работают постоянно? (причем половину времени как-то не симметрично)
А то как они решат вопрос быстрых межпланетных/завёздных перелётов — их дело, главное только это грамотно описать в бэкстори.
Думаю физика в таких играх должна заключаться в более «близких» и привычных нам явлениях, чем эффект Доплера.
Но я говорил про MMO, когда рядом летают люди. А в синглах AI так или иначе приходится слегка упрощать чтоб не делать игру слишком сложной.
Например взять тот-же X2 — Impact Elite Edition, в котором всё «как должно быть». Попробуйте в нём устроить пострелушки одновременно хотя-бы с двумя такими-же по классу(как ваш) кораблями…