• Самообучение английскому — оптимальная организация времени. Практика занятий по методу Умин для компьютера и смартфона

    • Tutorial
    Метод Умин является одной из наиболее популярных альтернативных методик изучения иностранного языка, он известен уже более 20 лет и имеет многие сотни отзывов в прессе и интернете. Метод был опубликован в 1993 году в книге Умин Е. А. “Иностранный легко и с удовольствием” (50 стр., доступно в интернете). Автор метода, член-корреспондент РАМН Евгений Алексеевич Умрюхин, в интервью рассказывает о его возможностях так:
    — Я видел много примеров, когда после полугода изучения языка моим методом человек получал возможность общаться на нем, может несовершенно, допуская отдельные ошибки или испытывая иногда трудности в выражении сложных мыслей. Но в общении, восприятии речи и чтении книг на иностранном языке эти трудности быстро преодолевались. Предложенный метод эффективен, потому что он существенно отличается от многих стандартных.

    Сам метод основан на научных исследованиях Е. А. Умрюхина по функционированию мозга, изложенных, например, в книгах “Механизмы мозга: информационная модель и оптимизация обучения” (1999 г.), “Медико-биологические аспекты интеллектуальной деятельности” (2004 г.), а также в преподаваемых им учебных курсах, в том числе и в МГТУ им. Баумана, где я и познакомился с ним самим и с его исследованиями.
    Читать дальше →
    • +10
    • 33,5k
    • 7
  • Настройка автоматических серий писем в MailChimp на примере интернет-магазина

    • Tutorial
    Мегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.

    Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.



    Читать дальше →
  • Как обучаться digital-маркетингу бесплатно

      image

      Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.

      Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.

      Читать дальше →
    • Лучшие решения юзабилити интернет-покупок: делаем клиенту приятно

        Люди склонны покупать. Поэтому не иссякает интерес ученых и исследователей к вопросам потребления в целом и процесса покупки в частности. Если раньше изучением этих процессов занимались экономисты и социологи, то теперь к исследованиям покупательского поведения присоединились психологи и нейрофизиологи. В зарубежных медицинских и научно-популярных изданиях даже появился такой термин — retail therapy. Дело в том, что во время покупки могут появляться ощущения, схожие со стрессом, может быть чувство тревоги, а может быть и состояние эйфории. И это относится ко всем видам покупок, в том числе и совершаемым онлайн. Так что нет разницы, продаете вы в реальном или виртуальном магазине – вам как продавцу важно сделать всё, чтобы покупатель получил реальное удовольствие от покупки и вернулся ещё раз.

        Читать дальше →
      • Как вырастить блог до 100 тыс посетителей в мес менее чем за год

        • Перевод
        Я веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.

        Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.

        15,000 визитов на третий месяц
        22,000 на 6-й месяц
        90,000 на 10-й месяц

        Через несколько месяцев у меня было 100 000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
        Читать дальше →
        • +17
        • 21,6k
        • 7
      • Создаем эффективные стили для каруселей

        • Перевод
        Эта статья не о дизайне эффективных каруселей, а об эффективном создании стиля. Другими словами, речь пойдет не о UI-дизайне, а о конструкциях CSS – смене элементов карусели, их позиционировании и размерах.

        Зависимость от JavaScript с точки зрения взаимодействия, а не стиля

        «Эффективная карусель» — это карусель, которая не зависит от JavaScript с точки зрения:

        • отзывчивости
        • содержания любого количества элементов
        • отображения любого количества элементов
        Читать дальше →
      • Создаем свое Amazon-like навигационное меню

        Ранее на Хабре уже рассказывали о загадочном меню. Изобретение по истине гениальное и полезное. Уверен, каждый из вас хотел бы модифицировать меню на своем сайте таким же образом.

        image
        Читать дальше →
      • Средства, которые позволили нам ускорить разработку игры

        Вид на Котиков из редактора Unity

        Раньше я работал над созданием мобильных игр как гейм-дизайнер или продюсер, но сам еще никогда профессионально не писал код. Несколько месяцев назад мне захотелось это исправить и сделать игру своими руками. Так, спустя два месяца работы, силами трех человек в App Store и Google Play появились «Котики». В своей истории я хочу поделиться приобретенным опытом и рассказать о средствах разработки, которые позволили нам быстро сделать эту игру.
        Читать дальше →
      • Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #37

          Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

          Buzz.js




          В последнее время в интернете все чаще и чаще встречаются проекты, где различные интерфейсные элементы сопровождаются определенными звуками. Я бы даже сказал, что UX/UI в вебе переходит на новую ступень эволюции. А Buzz.js одним из первых готов помочь вам в озвучке вашего интерфейса. Это библиотека для работы с HTML5 Audio API с рядом подходящих обработчиков событий.

          var mySound = new buzz.sound( "/sounds/myfile", {
              formats: [ "ogg", "mp3", "aac" ]
          });
          
          mySound.play()
              .fadeIn()
              .loop()
              .bind( "timeupdate", function() {
                 var timer = buzz.toTimer( this.getTime() );
                 document.getElementById( "timer" ).innerHTML = timer;
              });
          


          Читать дальше →
          • +47
          • 39,7k
          • 5
        • Возникли сложности с аналитикой поведения пользователей? Встречайте руководство новичка по созданию эффективной воронки конверсии

          • Перевод
          intro

          Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

          Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

          Читать дальше →
          • +9
          • 12,2k
          • 8