Pull to refresh
30
0
Kyrylo Silin @kyrylo

User

Send message
Привет! Страшная болезнь, трудно для самого и для близких. Смотрел ваш канал еще 2 года назад. Удачи вашей семье и вам!
«Реши на листике», «без дебаггера», «с закрытыми глазами», «во время прыжка на парашюте», «верхом на коне». При желании, все эти ситуации можно оправдать и придумать аргументы, почему это важно.

На заре информатики такие финты ушами имели смысл: компьютерное время стоило дорого; подумай четырежды прежде чем компилировать и запускать программу. Инструментов для разработки было немного (или вообще не было). Однако мы живем в 2019 году. Умение пользоваться дебаггером должно приветствоваться. Это упрощает разработку и экономит время.

Если в Яндексе пишут программы, которые постоянно падают в продакшне и нужны исключительно гении-олимпиадники, которые способны поднимать сервера и сервисы одним лишь скользящим взором на ssh-соединение, простыню из кода, панель мониторинга, то тут нужно задуматься о качестве того, что попадает в продакшн.
А шеф ваш — Американец? Простите, если невнимательно прочитал статью.
По какой визе ездили на Филиппины?
Я работаю в airbrake.io. Если есть у кого-нибудь какие-то вопросы, то задавайте :)
Я вот такую сделал: airbrake.io/404
Понял вас. Спасибо за разъяснение!
Пользуюсь MAPS.ME более года. В последнее время стал замечать, что согласно встроенной программе мониторинга батареи значительно повысился её расход.

Расход батареи, раздел "Батарея"
image


Однако я не уверен что приложение вообще работает в фоновом режиме, так как в разделе «Батарея» MAPS.ME есть, а в разделе, где показаны работающие в данный момент процессы — нет. Когда нажимаю на MAPS.ME в разделе «Батарея», то перехожу в меню «Use details». Кнопка «Force stop» активна, но когда её нажимаешь, то она просто становится неактивной, а MAPS.ME из раздела «Батарея» не пропадает.

Модель телефона и ОС
Jiayu G3
Android" 4.0.4
Kernel version: 3.0.13


Стоит заметить, что в реальности, батарея, кажется, не расходуется быстрее. Однако всё равно неприятно то, что посмотреть нормальный график без перезагрузки смартфона никак не получится, так как MAPS.ME оттуда никак не убрать.
С помощью git blame.
Спасибо, очень интересно!

Есть вопрос. Я склонировал npm и нашел этот коммит.

Вот его SHA1: 01f8f5befb33dd3e892d53fe9b9f27f7a9e69cb6
А вот работающая ссылка на GitHub с этим SHA1: github.com/npm/npm/commit/01f8f5befb33dd3e892d53fe9b9f27f7a9e69cb6

Как видно, ваш SHA1: 5ff786ae103161465d84ecdfdc5b0cfd8839eac8

Откуда взялся мой SHA1? GitHub понимает оба значения.
А почему была выбрана версия Ruby 1.4? Она вышла в 1999 году.
Имел опыт использования HipChat (что по сути то же самое). В принципе, ничего сверхъестественного нет. Обычный IRC, приправленный картинками.
1. Это отличается?
Отличительность означает уникальность и отличие от всего остального. Что выделяется в толпе и что сложно спутать с чем-нибудь еще.

В нашем примере логотип engine9 использует молодой, обычный оранжево-чёрный цвет – 80% всех логотипов являются оранжево-чёрными. Типография предполагает открытость и широту – это хорошо для персонального логотипа, но он обычный и плоский и это не будет работать, если Андрей Ларин хочет выделиться в качестве конкурента других дизайнеров.

Арт-элементы в дополнение к надписи ксть, поэтому для передачи смысла много нагрузки делается как только на слова, так и на графический символ. Но в надписи нет ничего уникального. Да, широкие буквы используют много белого пространства, но буквы кажутся слитыми, особенно вокруг основания «i»

Петля «g» вдруг отрезается, и буква кажется холодной и незавершенной.

Если бы ушко «g» (небольшая черта выступающая вверху справа) было тоньше, то это выглядело бы как голова лысого человека с дико торчащими волосами, что заставляет меня думать о возрасте.

2/10

2. Это заметно?
Видимый — означает заметный или тот, который легко увидеть. Из-за того что логотип занимает щедрое количество пространства, его видимость высока. Тем не менее, большинство дизайнеров начинают разработку логотипа в черно-белом цвете для оптимальной видимости независимо от цвета. Но глубокий пламенный градиент в графическом символе теряется, когда этот логотип становится черно-белым – теряется обеспечение личных, интимных прикосновений. Всегда убеждайтесь, что ваш логотип хорошо выглядит черно-белым.

6/10

3. Это адаптивно?
Адаптивность означает, способность служить для различных применений — на футболку, на чашку, в Интернете, на грузовике, на дорожный знак. Вы получаете идею.

В нашем примере логотип engine9 встроен в белое пространство в достаточной мере для того, чтобы смотреться идентифицируемо почти везде. Единственный аргумент против заключается в том, что у него будут проблемы со встраиванием в квадрат или в любом случае, когда необходима вертикальная стройность. Текст грубо масштабируется по горизонтали, оставляя никакой альтернативы для попадания в квадрат, такой как фавиконки или значок мобильного приложения. Возможно, изоляция оранжевого графического знака будет работать в квадрате, но это также будет еще больше снижать его отличительность, потому что он не выделяется в достаточной мере.

5/10

4. Это запоминаемо?
Цель логотипа — быть незабываемым — чтобы человеку, испытывающему потребность в вашем бизнесе, ваш логотип сразу приходил на ум. Вы можете проверить это словесными ассоциациями. Словесные ассоциации — это упражнение для выявления первого слова, которое приходит на ум, когда вы слышите или видите что-то. Попробуйте со следующими логотипами: Budweiser, Doritos, Lexus.

Вот то, что я получил, соответственно: пиво, чипсы и автомобиль. Есть здесь логотипы, использующие слова «пиво», «чипсы» и «автомобиль»? Нет. Они не нуждаются в этом, потому что это легко узнаваемые, запоминающиеся логотипы.

В нашем примере я не получаю «Андрей Ларин», глядя на логотип engine9. Интересно посмотреть, как они исправили это с новой эмблемой engine9, о которой мы поговорим через пару лет.

Плоскость логотипа engine9 и отсутствие эмоций делают его трудно запоминаемым.

2/10

5. Это универсально?
Универсальный логотип несет в себе одинаковое значение для широкого круга людей. Это, возможно, самая сложная часть в создании логотипа, потому что все люди разные. Как большие, глобальные бренды это делают?

Google использует цвет. Apple использует распространенный во всем мире фрукт и нейтральный цвет. В качестве персонального идентификатора логотип engine9 должен был демонстрировать мощь и сложность, но не ценой доступности (каждый должен чувствовать себя комфортно, пользуясь услугами Андрея Ларина). Дизайн выполняет доступность через простоту, но ничего не сообщает надежности и глубине знаний.

4/10

6. Это вечно?
Основные принципы, которые нужно помнить, создавая вечный логотип — не использовать «горячие» цвета, «роскошные» шрифты или «крутые» стили. Причуды изменяются, как погода, но солнце всегда встает, а небо всегда голубое. Находим сильное ядро своего дизайна и обрезаем лишние украшения. Минимализм – это искусство сказать больше, говоря меньше.

Продемонстрированный логотип engine9 хорошо избегает безвкусицы и краткосрочного блеска, но перебарщивает с окружностью.

6/10

7. Вопрос — Святой Грааль: Это просто?
Пол Рэнд сказал, что логотип должен олицетворять минимализм.
«Логотип не сможет выжить, если он не разработан с предельной простотой и сдержанностью».

Первые 6 шагов из теста логотипа Пола Рэнда включают создание и добавление выдающихся качеств в ваш дизайн, так чтобы он был уникальным, долговечным, запоминающимся и т.д. Но этот последний шаг заключается в уменьшении и отбрасывании ненужных деталей, чтобы представить чистый и игривый конечный продукт.

Вот две практические меры, которые можно предпринять, чтобы убедиться, что ваш логотип разработан с простотой:
Уменьшите его, а затем резко увеличьте. Внешний вид и дизайн сильного логотипа будут четкими и приятными, вне зависимости от его размера.
Нарисовать его от руки за десять секунд карандашом. Если вы легко можете это сделать, то у вас есть простой логотип.

Из-за того, что простота – венец шести качеств выше, она оценивается по шкале от 1 до 15, чтобы учесть ее исключительную важность. Очень внятный и красивый логотип может терять очки, потому что он таков за счет простоты. Хороший пример простого логотипа – это галочка Nike. Компания стоимостью в 15 млрд. долларов идентифицируется как цельная «галочка», которая говорит: победа, спортивная обувь и греческая богиня. Многие считают его величайшим логотипом всех времен.

Логотип engine9 немного отстает в этой области. В то время как он проигрывает, не предлагая чего-то поразительного или выдающегося, он действительно обеспечивает простую сущность. Но будьте осторожны: чрезмерная простота может быть встречена как бездумная и скучная!

Чтобы найти баланс между интуитивно простым логотипом и бездумно скучным, анализируйте историю бренда и работайте оттуда в обратном направлении. Кто главные герои? Каковы их сильные стороны? Какой конфликт они преодолели? На что похоже счастливое окончание? Спроецируйте эти понятия в изображение и затем начните сокращать его, пока вы не достигнете основных элементов.

10/15

Итого
Тест логотипа Пола Рэнда может быть применен к любому логотипу. Вы видели, как он был применен к логотипу engine9.

Суммируя баллы для логотипа engine9, мы получаем:
1. Отличительность 3
2. Видимость 6
3. Адаптивность 5
4. Запоминаемость 2
5. Универсальность 4
6. Вечность 6
7. Простота (из 15) 10
Всего: 36

Теперь ваша очередь, чтобы попробовать его и подсчитать свои баллы. У вас сильный логотип или слабый?


Всегда пожалуйста!
Выглядит впечатляюще!

Понимаю, что маловероятно, но было бы здорово, если бы вы попробовали заменить Ruby на Crystal или mruby ради спортивного интереса и поделиться охапкой впечатлений и бенчмарков :)
Выглядит впечатляюще!

А на чём всё это реализовано? Какие конкретные технологии используете, какой язык программирования?
Вы это серьезно про лаконичность синтаксиса? Я не знаком с Rust, но читать вот
это невозможно
struct Wrapped<T>(T);
 
impl<'self,A,B> Shr<&'self fn(&A) -> B, Wrapped<B>> for Wrapped<A> {
    fn shr(&self, f: & &'self fn(&A) -> B) -> Wrapped<B> {
        Wrapped((*f)(&**self))
    }
}
 
fn main () {
    let string = Wrapped(1i) >> (|&x| x + 1) >> (|&x| 2*x) >> (|x| x.to_str());
    println(*string)
}



Или вот
fn create_enum_variant_pattern(&self,
                               cx: &mut ExtCtxt,
                               enum_ident: ast::Ident,
                               variant: &'a ast::Variant,
                               prefix: &str,
                               mutbl: ast::Mutability)
-> (P<ast::Pat>, Vec<(Span, Option<Ident>, P<Expr>, &'a [ast::Attribute])>)

Имел несчастье ввязаться в разработку API для SPA-приложения на этой платформе. К сожалению, ничего позитивного в этой платформе, порожденной самим Вельзевулом, я не нашёл.
Ого, круто :) Нижняя справа напомнила момент из мультика «Тайна третьей планеты», где они прилетели на планету с роботами.
Как мы коротали пары
Рисунок одногруппника
image

Information

Rating
Does not participate
Location
Харьков, Харьковская обл., Украина
Registered
Activity