• 0
    Angular vs. React vs. Vue: Сравнение 2017
  • 0
    Но всвязи с вводом законопроекта об электронных чеках и ККМ, не очень понятно как это будет ложиться на такие системы.

    Всё очень просто и понятно — чек должен выдаваться непосредственно в момент покупки. Российские ПС позволяет подключить ту или иную кассу и забыть об этом (всего за 30к в первый год), PayPal не позволяет, поэтому чеки нужно самостоятельно формировать и отправлять в офд (у них обычно есть апи для этого).

    Как я создавал прибыльный глобальный SaaS проект, от разработки до продаж
  • +1
    По какой-то причине команда Angular решила сделать класс HttpParams иммутабельным.

    А это не только в angular-е, сейчас вообще модно везде пихать иммутабельные объекты… Делается же оно для того чтобы избежать трудновоспроизводимых ошибок в сложном софте (кто-то где-то поменял то что не должен и у нас всё умерло).


    RxJS operator import

    Так а angular то тут причем? (самое забавное что некоторые операторы лежат в других файлах...)


    Navigation

    То что написано это цветочки, самая засада в том что похоже вообще нету именованных роутов, соответственно если есть /object/:id/comments, то везде придется писать this.router.navigate(['other', id, 'comments']);, как потом это поддерживать — загадка (или как-то можно?)


    Вообще писать про документацию Angular даже нет смысла

    А чем дока то не нравится? Она сейчас в виде допиливая реального приложения, вполне неплохо имхо, особенно для начинающих. Думаете абстрактные примеры были бы лучше? Ну а перевод вообще хз зачем нужен — (1) там все очень просто, (2) перевод всегда отстают от оригинала (а у них там постоянно что-то меняется). И кстати на SO обычно всё уже есть (удивительно, но оно даже не сильно путается с angular js).


    Совершенно не ясно зачем делать именно так.

    А какая разница какой css? SCSS кстати включается один раз и навсегда — всего то надо указать соответствующую опцию для cli при создании проекта (а если использовать scss то можно импортировать чужие стили и возможно это бы решило проблему с приоритетами).

    Как я перестал любить Angular
  • 0
    А это, как видно из простого примера — дичь.

    Это не дичь, в ts вполне удобно, но type там тоже есть.


    Выглядит так же как mixed тип.

    Учитывая что он эквивалентен отсутствию типа вообще непонятно зачем он нужен...


    Кстати я бы еще хотел видеть overload-инг методов, который с учетом типизации вполне возможен. Надеюсь когда-нибудь оно появится.

    Что нового в PHP 7.2?
  • 0

    youtube


    ЗЫ: По новому дизайну, на Win 10 x64 шрифты ужасны :(

    Редизайн Хабрахабра и Гиктаймс. Финишная прямая
  • +2

    Это не касается сложных/неочевидных алгоритмов/участков кода — без комментариев через полгода-год в них даже с поллитрой уже не разберешься.

    Анализ исходного кода Doom 3
  • 0

    От проекта зависит — если всё остальное уже на yii, то выбора как бы и нет (или должны быть очень веские причины чтобы внедрить что-то незнакомое).

    Поговорим о Yii 2
  • 0

    Так они наверняка уже освоены, а если разбираться в angular-e то нужен не столько js, сколько ts + тут можно найти кучку магических несовместимостей при сборке… Что весьма попортит нервы :) (поэтому тупо ставим angular-cli, этого совета кстати весьма не хватает в доке...)

    Поговорим о Yii 2
  • 0

    Все крупные агрегаторы вроде уже поддерживают интеграцию с кассами, остается только купить кассу (онлайн или физическую), зарегистрировать её и вбить данные в агрегатор, дальше он всё сделает сам (в блоге я.кассы при желании можно найти описание взаимодействия)

    Законы и проекты, которые изменят лицо российского IT. Часть I
  • 0

    По факту онлайн кассы обязательны практически всем, список исключений совсем небольшой, и через год он еще подсократится (например туда попадут фрилансеры принимающие оплату от физлиц). Закон конечно бредовейший, зачем нужна касса когда все платежи по безналу через банк — загадка. И кстати бабла срубит вовсе не государство (которое возможно наоборот понесет убытки), а производители/сервисы касс, всё как обычно в общем.


    ЗЫ: Смотрел краем глаза, могу в чем-то ошибаться.

    Законы и проекты, которые изменят лицо российского IT. Часть I
  • 0
    Есть большая разница между "анонимными функциями" и "функциональными выражениями".

    И в чем же эта разница?


    примерно так же про синтаксис массивов говорили.

    А вот его как раз реализовали правильно :)

    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0
    аргументируйте. Есть альтернативы?

    Что именно аргументировать? Анонимные функции есть давным-давно, короткий синтаксис всего лишь сахар, который первый раз был предложен пару лет назад (там кстати даже pr был...), за это время все уже привыкли к стандартному синтаксису + явный use имеет свои преимущества.

    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0
    то есть

    Да, однако вы упускаете что поддерживать надо всё, поэтому, в данном случае, нежелание сделать нормально сразу это обычная лень.


    Но все еще есть процент людей которым фича нужна даже с "лишним" кейвордом в начале.

    Она была нужна давным давно, сейчас смысла в ней не очень много на самом деле. Но вообще дело не в лишнем function, а в том что эта запись совсем не короткая, глядишь там еще и use придется писать, а то сложно же по другому сделать...

    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0

    Выбрал бы первый вариант (==> отношу к нему же) — кривая фича вообще никому не нужна (их тут и так слишком много), если это что-то ломает — есть следующая мажорная версия, а если это слишком сложно — не стал бы делать.

    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0

    Имхо, добавлять кривой сахар смысла совсем нет, поэтому или действительно короткий синтаксис (лучше похожий на что есть в других языках) или ничего.

    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0

    Вот именно что длинно, по сути только return выбросили, это явно не то чего всем хочется.


    $items = array_map($row => $this->hydrator->hydrate($row), $rows);
    $items = array_map($row ~> $this->hydrator->hydrate($row), $rows);
    $items = array_map($row ==> $this->hydrator->hydrate($row), $rows);
    $items = array_map(function ($row) => $this->hydrator->hydrate($row), $rows);
    $items = array_map(function ($row) { return $this->hydrator->hydrate($row); }, $rows);
    $items = array_map(function ($row) { 
        return $this->hydrator->hydrate($row); 
    }, $rows);
    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0
    1. Новый оператор как раз в стиле PHP
    2. Отследить контекст ему проще?
    3. Хз, тильда непривычна, [](params) как-то странно выглядит, а function ($x) => совсем не короткий и оттого бессмысленный вариант. ИМХО, выберут между => и ==>.
    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0
    Потому скорее уж примут

    Почему не (params) ==> expr? Оператор ==> еще свободен, да и набирать не сильно сложнее чем =>.

    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0

    Да легко оно представляется, особенно когда есть куча старого кода, который надо поддерживать и рефакторить, более того, в самом rfc об этом написано и даже приведено несколько реальных примеров.

    PHP-Дайджест № 110 – свежие новости, материалы и инструменты (28 мая – 11 июня 2017)
  • 0

    Пользователи этого всё равно не знают и им не интересно в это вникать, зеленая надпись "надежный" для них гораздо полезнее.


    ЗЫ: sumanai, у меня али "надежный".

    Chrome победил
  • +1

    Ну вот вам скрин 53 версии — если нажать на стрелку справа, то он покажет точно такую же зеленую надпись, добавив снизу что подтверждено каким-то comodo, третий клик откроет внутреннюю вкладку "защита" (где всякая "полезная" информация о типе шифрования, приватности, истории и ничего нового о самом сертификате) и только четвертый сам сертификат… Просто вершина юзабилити :)


    image

    Chrome победил
  • 0

    Зеленая надпись слева от url-а именно об этом и говорит :)

    Chrome победил
  • 0

    Оно в devtools сейчас, и так-то оно правильно ибо обычным пользователям оно всё равно не нужно (даже я сам не припомню когда последний раз рассматривал сертификаты...).

    Chrome победил
  • 0

    Она что так что так не вернется — есть некоторый период привыкания после которого непривычный хром становится привычным, а ff наоборот и с этого момента миграция обратно возможна только принудительно (например, в случае если хром выкинет что-то что вызовет такой же шок как australis в своё время)...

    Chrome победил
  • 0

    Найти что-то несовместимое можно всегда, но большинству проектов это не грозит (не та сложность), а если сравнивать с временами IE6/7/8 то сейчас всё-таки практически рай :) (не согласны?)

    Google Chrome «поедает» рынок браузеров
  • 0

    Фичи все пропихивают, ну а мозилла (как и ms с ie6 когда-то) сама виновата в том что движется к своему закату — надо было вкладывать больше усилий в развитие браузера, а не во всякие мертворожденные firefox os, свои мобилки и прочее.

    Google Chrome «поедает» рынок браузеров
  • 0

    Долго пользовался исключительно FF, первой каплей недовольства стал новый UI аля хром только более убогий и непривычный, благо вышел classic theme restorer, что позволило продержаться на лисе еще пару лет, однако, время шло а лиса становилось всё тормознее и тормознее, даже долгожданная многопроцессность практически ничего не изменила в этом плане (стало чуть-чуть быстрее), но зато поломала некоторые расширения. Одновременно с этим мобильный лисенок начал приносить сюрпризы в виде диких задержек после клика на ссылках (нажал и ждешь 2-3 секунды пока он сообразит что делать рукалицо), а потом появились забавные баги когда некоторые инпуты переставали реагировать на нажатия, особенно это "радовало" когда происходило у родителей на планшете… В общем то мозилла сама вынудила перейти на хром, чему я сейчас чертовски рад, памяти он жрет конечно больше, но сейчас не проблема поставить лишнюю планку.


    Насчет же разработки — на дворе почти середина 2017 года, времена ie6 давно прошли — все современные браузеры практически идентичны в плане отрисовки и соблюдения стандартов, поэтому "дорого поддерживать" это скорее сказки — баги могут быть, но они обычно настолько мелкие что вообще ни на что не влияют.

    Google Chrome «поедает» рынок браузеров
  • 0
    А потом задался целью и нашел long term part time и сейчас даже напрягаться не приходится.

    Т.е. в итоге всё равно пришли к удалёнке? :)


    Есть одно подтверждение соотношению 1:2

    Вся проблема в самоорганизации, поддерживать рабочий ритм длительное время без пинка сверху очень сложно, сам шел к этому несколько лет и в итоге пришел к 5/2 :( Ну и как бы 20 часов в неделю, по 5 часов в день без чая, кофе, поболтать с коллегами, туалетов и всего прочее что входит 8 офисных часов это очень хороший результат! Поэтому я тут больше согласен с immaculate

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0

    2) 5-6 часов в день получаются (у меня) гораздо продуктивнее, исключение только задачи где совсем не надо думать (но и тут к концу неделю весьма сильно устаешь и желание работать через некоторое время пропадает). Печально что на фултайме всем надо именно 8 :( (очень надеюсь что когда нибудь придем к нормальному времени).

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0

    Это вообще весь шлак (в выходные кстати сильно меньше и вакансий и особенно откликов, но их обычно перепощивают через день-два если исполнитель не найдется), треть убирается просто по "payment verified" (нервы дороже), еще часть по "wordpress", "india" или бюджету 10$ и там не так много остается :)

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0

    Профиль без аватарки (за это не банят разве?), и насколько я понимаю это не разработка, а менеджмент и при том достаточно крупных проектов.

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0
    эпоха кошения бабла на стоматологии закончилась, что индусы все заполонили и нужно искать другой источник дохода

    Если ниша перестала быть узкой, а ты не успел занять топ и накопить кучу клиентов к этому времени, то нужно уходить от туда и не стоит там начинать :)


    Вы умеете работать с Big Data и можете не пропустить в бесконечном потоке вакансий

    У меня рсс давно копится, так вот, за вчера было всего ~770 проектов, на Big Data как-то не тянет, имхо.


    На Upwork есть задачи для программистов, за которые платят $200 в час.

    Покажите? :) (сам 70$ видел)

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0
    Если больше 30-40$ — это он.

    Вся проблема в том что за пару месяцев периодического наблюдения складывается ощущение что в вебе просто нет таких заказчиков, средний рейт у большинства 10$ и ниже, те у которых больше 20$ в следовых количествах, при этом у некоторых могут быть заказы даже > 50$/ч, но они единичны и ни на что не влияют.


    А основная масса этих статей часом не несколько летней давности?

    Год-два, свежие есть, но того что в сфере веб разработки там сейчас мрак нигде нету :)

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0

    @edogs, dmatora, за советы спасибо, это всё понятно, но я тут всё это пишу больше к тому что там поначалу не всё так радужно, как пишут в куче статей. А вообще буду очень рад если скинете примеры проектов в которых по вашему мнению рейт будет больше 30-40$, очень интересно на них посмотреть :) (может и правда не там ищу). Ну и ваши ниши тоже интересны.

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • +1
    Разве что нужно запастись терпением и не забывать каждый месяц расходовать все коннекты

    За низкий выхлоп новичок может получить бан. Поэтому в самом начале нужно быть осторожным. Ну и кстати сейчас еще есть прессинг на счет идентификации — первый клиент мозг сношал (пришлось слать линки на соцсети и даже фотку с паспортом), а потом и самому апворку захотелось пообщаться в скайпе, ну хоть rising talent и 5 звезд в итоге дали...


    Если специалист Вы ценный

    то с возрастом тратить 2 — 3 — … месяца получая копейки или вообще ничего не получая становится непозволительной роскошью. Надо было сильно раньше переходить, но чего уж теперь...


    Выбирать узкую нишу.

    Ну… у меня они какие-то совсем узкие получаются:


    • прием платежей на сайте через разные системы — обработка, оплата, проверка статусов, бонусный счет, всякая стата, и всё это в отдельных фоновых задачах + защита от параллельного выполнения (о чем в вебе по-моему вообще никто и никогда не задумывается) + кучка других забавных и не очень особенностей — тема очень большая, есть куда расти, но на апворке по-моему в принципе нет задач подобного уровня :) (прикрутить очередную пс к вордресу не про это).


    • турниры — построение разных сеток, распределение игроков, проведение матчей и прочее, реализация весьма интересна, но еще уже (да и сильно завязано со всем остальным).


    • проектирование (my)sql баз — сдохнешь с голоду, оно никому сейчас не нужно.

    Поэтому похоже придется или быть очередным full stack-программистом или уходить в front-end (angular+typescript) или еще куда-то.

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0

    Остается вопрос что делать новичкам — 20% комиссия, нахождение на самом дне в топе кандидатов — да ни в жизнь вас никто вас не выберет если перед вами толпа топовых индусов со ставкой 10$ и кучей отличных отзывов. Даже rising talent в этом плане мало чем помогает. Ну а ТЗ это хорошо, конечно, но (1) далеко не всегда оно есть, (2) пока пишешь развернутый ответ там уже будет >20 предложений этих самых дешевых топовых индусов и твоё никто и никогда не прочтет (по этой теме есть топик на тостере сводящийся к тому что писать туда где ответов больше 5 смысла уже нет). Подозреваю что у топрейтед в этом плане всё сильно лучше.


    В общем то я к тому, что если цель быстро выйти на фултайм, то начинать там сейчас несколько сложновато… хотя я наверное зажрался, надо тоже просить 10$ :(

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • 0

    Ну… я вот тут как раз пытаюсь начать, и пока вижу что апворк полностью налогичен fl.ру — та же самая куча копеечных говна-проектов из разряда "поменяй вон там" и "сделай то не знаю что" (20% на это похоже вообще никак не повлияли), те же самые демпингующие индусы, мошенники (по сути все проекты без payment verified можно сразу отбрасывать, а если там еще РФ ...) и прочее, а еще есть забавная тема перепродаж — появляется проект где-то в US и потом ходит по миру падая в цене (они там даже описание не меняют), пока не окажется где-то в азии. Нет, нормальные проекты и заказчики там конечно же есть, но их как-то исчезающе мало (хотя и больше чем у нас конечно) + рейты там сильно далеки от не то от 50$/час, но даже от 30$ (которыми много кто хвастается в разных статьях, а по сути практически в плотную приходим к уровню местных (~московских) зарплат). Может быть для больших сложных проектов нужен toprated и/или они все по инвайтам, а может быть дела и в самом деле не очень. Пока не решил.

    Легальный вывод средств с Upwork в РФ
  • +3

    Visual Studio 2017 прямо из коробки умеет аналогично JetBrains-у, только ставить вообще ничего не надо (2015 так-то тоже умеет, но нигде кроме IE оно у меня не заработало), единственное, консолька в самом браузере сильно удобнее чем в студии.

    Способы отладки JS на клиенте
  • 0

    Так как в итоге лучше/безопаснее поступить?


    • платить 6% с рс
    • платить 6% с upwork + НДС
    • еще что-то? (кроме офшора и пионера)
    Легальный вывод средств с Upwork в РФ