Pull to refresh
32
0
Игнат Толчанов @Leeb

Backend developer

Send message
На самом деле есть. Но если сделать над собой существенное, но непродолжительное усилие (заставить продраться через несколько заборов, в том числе забор монад; ни за что не поверю, что без их хоть какого-нибудь понимания возможно писать что-нибудь полезное; но при этом ни за что не поверю, что их невозможно понять), то не слишком умно написанные программы по виду действительно чем-то напоминают питон (особенно, если гуй лепить, например :D )
А вот поведение машины в этом случае и является наиболее интригующем в их разработке. Посмотрим, как им это удалось решить. Если вообще удалось.
У Geely есть свой бизнес по постройке четырехколесных повозок. И они лицензировали у Volvo платформу предыдущего S80 вроде бы. Так что лезть именно в дела шведов им не то, чтобы было очень резонно. Купили, пользуются достижениями. И Volvo могут позволить себе отдавать свои не самые свежие Know How, так как теперь очень активно идет техническое обновление всей линейки автомобилей. Вот буквально на днях анонсировали новую линейку двигателей, которая пойдет на все модели. Полностью собственная разработка. Больше никакой ямахи или форда.
У Volvo, к примеру, фары не светодиодные, а ксеноновые с механическим шаблоном. Матричные светодиодные фары головного света появятся на рестайлинговой Audi A8, которую официально представят послезавтра. В остальном мало чем. Более того, поскольку Mercedes Benz уже раскрыл свои карты, в их руках теперь преимущество. Обещают на новом XC90 показать польностью автономную парковку (вышел из машины, нажал на кнопку и ушел, а место машина уже сама поехала искать, а не как теперь у всех: включите задний ход, нажимайте педаль газа, теперь драйв и т.д.)
Интернет, к примеру, пока дешевле, чем у большой тройки.
На ночной сеанс (самый последний, после полуночи) в Мираж в Озерках можно попасть за 150 рублей на человека. Мы периодически именно так и ходим. Плюс, на фильмы, которые идут уже больше недели, по понедельникам ценник составляет 100 рублей (хотя, может что-то поменялось, давно так не ходили ибо специально за ценником не гонимся)
Так есть же навалом. Начиная от ML, заканчивая Coq, Agda и так далее.
С этого лета Volvo на свои автомобили будет ставить новое развлекательное по sensus connected touch, которое как раз на андроиде и основано.
Речь об автомобилях, поэтому имелись в виду обычные для автомобиля 12 вольтовые розетки.
Прикуриватель именно как прикуриватель во многих автомобилях уже опция за отдельную плату. Но стандартные розетки никуда не исчезают при этом. У меня в машине их 2 (прикуривателя нет)
+ NFC, + карты памяти, + существенно тоньше и почти на треть легче (почти 200 грамм разница в массе)
Не, не так. Вполне компактные автомобили бывает технически очень и очень хорошо оснащены и качественно сделаны. Все это, конечно, выливается в цену, но тем не менее. Совсем уж экзотические опции (вроде active body control на новом S-klasse) действительно на небольшие машины не ставят. Но не потому, что это технически невозможно, а потому, что они дорогие. Когда опция стоит, как пол-машины она никому не нужна.
Я в кармане-то его не слышу и не чувствую. А в рюкзаке тогда вообще никаких шансов трубку поднять не будет. Да и не только в переноске дело. Управляться с пятидюймовой лопатой гораздо труднее в принципе. У меня руки не маленькие и есть машина, но что-то больше 4" уже начинает расстраивать.
Естественно, можно.
OCaml у них в качестве бэкэнда. Но, вообще, целый зоопарк. И чуть-чуть C, и Clojure.
Если строки хранить в бинарях, а не списках, то скорость вполне на уровне.
Следить за впереди едущей машиной умеет, а маневрировать нет. Не подходит.
В следующее поколение Audi обещают встраивать ассистент езды в пробке. Нажал кнопку, и сидишь газету читаешь: http://www.youtube.com/watch?v=Qa_ZSRj0WM0
Выглядит программно это примерно так

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity