Pull to refresh
32
0
Игнат Толчанов @Leeb

Backend developer

Send message
Окей, спасибо, пригодиться. Но это, во-первых, никак не красит bzr, потому что надо как-то догадаться о наличие каких-то магических предопределенных алиасов (я вот не догадался), во-вторых, это все равно не лучше git-а, в котором у каждой ветки уже есть свое короткое имя (потому что это покрывает большее количество сценариев употребления).
Необходимость вбивать длиннющие адреса веток уже боль.
bazaar куда более убог (именно убог, а не прост) по сравнению с git. Отвратительные ветки (ничем не лучше svn), ужасный мерж. После того, как хоть немного поработаешь с гитом (а особенно, если параллельно работать и с тем и с тем), работа с базааром приносит боль, унижение и ничего больше.
Тащемта, конечные автоматы по-русски это называется.
Вы как-то забыли, что ДВС требуется горстка расходников (фильтров / жидкостей), которых просто по конструкции нет в электромобилях. Электромобили гораздо проще устроены. Вы на ТО бензинового автомобиля в год потратите еще 500-1000 долларов. И не забывайте, что благодаря рекуперативному торможению, ресурс тормозной системы существенно увеличивается.
Разница в качестве изготовления. На более дорогой гитаре действительно легче играть (физически легче). Но это прослеживается лишь до определенного порога стоимости. Да и трудности, безусловно, закаляют.
В таком случае это будет максимум Rockbass.
Поддержка отвечает фразами из заранее подготовленного словаря. Очевидно, она там нужна для тех, кто не может прочитать уже написанный хэлп.
Загружается быстро, но тормозит и памяти жрет охренеть как. В опере ютуб лагает, если открыта вкладка с контактом. Закрываешь вкладку и лаги прекращаются. Второго такого сайта я не видел.
Sony Xperia U (2.3.7)
Через оперу даже звонилка не вылезла
Через дефолтный браузер если вбивать руками адрес, то открывается только звонилка, если через QR-код, то и звонилка открывается, и imei показывает.
Момент решает!
В Европах и смотрят. Но свой автомобиль дает +100 к комфорту (хотя, это еще смотря какой) и возможность уехать, например, далеко в лес. А то, что у нас твориться — так это тотальная недоразвитость общественного транспорта. У нас практически всегда любой авто удобнее автобуса/трамвая etc.
Конечно же, автомобиль должен быть красивым. Он должен радовать глаз. Впрочем, это такая вкусовщина, иначе не существовали бы марки, вроде Subaru. На самом деле, цикл тестирования автомобилей гораздо больше, чем компьютеров, телефонов и прочих мелких гаджетов. Причины-то ровно те же, что и недавно обсуждались в применении к марсианскому роверу: используют проверенные компоненты и решения, все тщательно тестируют потому, что автомобиль не должен внезапно отказать. Потому что автомобиль — средство повышенной опасности (в отличие от мобильного телефона). Это, конечно, не отменяет совершенно конские цены на копеечные компоненты, но цена — это другой разговор.
И под лошадь можно попасть.
Так-то, конечно, да. Все системы эти для того, чтобы продавать машины. Но с другой стороны, все идет к автопилотам, а все эти прибамбасы — шаги на пути к ним. Многим людям ведь автомобиль нужен для перемещения в пространстве, а не для того, чтобы крутить баранку.
У финнов в любом случае с английским гораздо лучше, чем у русских.
То есть вы утверждаете, что Ноде и Питону мешает виртуалка? Почему же она Эрлангу не мешает справляться с задачей? Не находите логических нестыковок в своих претензиях?
Не должны за них заломить 15к. Вы бы ценами на NXT поинтересовались для начала хотя бы, чтоли. А то брызжете слюной во все стороны.
Я смотрю, комментарии вы не читали.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity