• 10 лайфхаков для браузера Vivaldi
    0
    Нет, но весомые конкурентные преимущества Vivaldi в таком случае стремятся к сравнительно мааааленькому числу.
  • 10 лайфхаков для браузера Vivaldi
    0
    Vivaldi всё так же не умеет в single-process mode и жрет память как Хром?
  • PHP против Ruby: Давайте жить дружно
    0
    Из тех что я знаю — scala, haskell, clojure, некоторые node.js увлекаются.
  • PHP против Ruby: Давайте жить дружно
    –1
    да и среди рубистов никого такого не знаю. С PHP на Ruby — пожалуйста. Обратно — ни одного.
    Пожалуй, это кое о чем да говорит. :)
  • PHP против Ruby: Давайте жить дружно
    0
    свистюлек накрутили, а разное говно как было, так и осталось, и тянется уже -надцать лет и будет тянуться ещё -надцать. Потому что за 8 лет никто не набрался смелости вычистить эти Авгиевые конюшни и сделать нормальный обратнонесовместимый релиз.
  • PHP против Ruby: Давайте жить дружно
    0
    «а скорее всего вообще не программист», какой милый вывод. Просто умиляюсь. Куда там Шерлоку ;)
    На всякий случай — программист с 13-летним стажем, начинал с Perl и PHP, уже лет 8 пишу в основном на ruby и scala и вспоминаю PHP как страшный сон.
  • PHP против Ruby: Давайте жить дружно
    +2
    Был бы это единичный случай — ещё куда ни шло. Но таких ляпов — море. А всё потому что язык — без дизайна, без соглашения, без единого стиля. В разное время разные люди коммитили в него кто во что горазд, в итоге язык — бардак и бордель, полный. И никто ничего не будет менять.

    И да, лучше бы сделали наконец версию без обратной совместимости, но по-человечески, чем тащить надцатилетнее говно сквозь века.
  • PHP против Ruby: Давайте жить дружно
    +2
    Не холивара ради, просто факт:

    I proudly present: The whole experience of programming in PHP, condensed into just two lines.

    Two function definitions from PHP's standard library:

    array_filter($input, $callback);
    array_map($callback, $input);
    Yep.

    © Richard Wossal, http://r-wos.org/blog/php-explained

    «Никогда мы не будем братьями» (с) ;)
  • Обзор IntelliJ IDEA 16 Public Preview
    0
    А насколько это очевидное решение, учитывая что в настройках хоткеев в этом пункте — пустота?
    upd. Кроме того, в версии 15 даже переназначение не работает/не работало.
  • Обзор IntelliJ IDEA 16 Public Preview
    0
    Затем что раздражает, если случайно нажал шифт дважды. И, между прочим, я далеко не один такой. Очень много людей жалуются на это. Ну и нестандартные hardcoded shortcuts в 2016 году выглядят, как минимум, глупо.
  • Обзор IntelliJ IDEA 16 Public Preview
    +3
    Поиск по «double shift»-то сделали отключаемым, ироды?
  • Деплой: Nginx, Puma и Mina
    0
    Cap выполняет каждую команду отдельно (он даже на каждую команду отдельный туннель открывает, если мне не изменяет память), Mina же генерирует 1 bash-скрипт который и выполняет на сервере одной командой.
    Единственный минус Mina — нет нативной поддержки одновременного деплоя на более чем 1 сервер.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    0
    Да, разница в разное время достигает от 15-20% до 40-50% в пользу Сафари, сравнивая с Chrome, Vivaldi, Firefox. Когда счет идет на гигабайты — это весьма существенная разница.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    +6
    «Старая» опера могла работать и отлично работала в single-process режиме, и при 40+ вкладках потребляла от силы 1гб памяти. И падала не чаще раза в месяц, что, в сочетании с авто-сохранением сессий, вообще не было проблемой.
    Это я к чему.
    Ведь могут же. Могут, когда захотят. Но не хотят. Потому так проще, потому что «железо нынче дешёвое» (мне что, под ваш браузер ещё и PC отдельно покупать чтобы память в нем расширять можно было!?), потому что ещё вагон удобных причин и оправданий, потому что насрать, в конце концов. Так сойдет.
    Нет, спасибо. Так — не надо. Так не сойдет.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    0
    Постоянно запущены: Slack, Gitx, терминал с 4-10 табами (но это копейки), Textmate, IntelliJ IDEA, Mail, Skype, Sequel, виртуалка с виндой для доступа к AD/LDAP, основной браузер с 10 и более вкладками и время от времени приходится запускать ещё 2-3 браузера для кроссбраузерной проверки. Плюс 5-7 rails-приложений и два десятка sinatra-сервисов. И да, это всё — минимально необходимый для ежедневной работы набор.

    Я не говорю что у всех такой зоопарк как у меня, но излишнюю прожорливость браузера это не отменяет.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    0
    Мак, но Вы, видимо, не очень поняли суть проблемы: вивальди, как и хром, отжирают на себя настолько много памяти, что системе приходится использовать своп, чтобы другим приложением хоть что-то оставалось.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    0
    Я считаю сколько памяти было свободно до, и сколько стало после. И цифры всё ещё грустные. Пока же остаюсь на Safari — самый вменяемый вариант на данный момент.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    +2
    Не браузером единым живет человек, вообще-то. :) А вообще я разработчик, и у меня кроме браузера и другого софта по работе достаточно, который постоянно запущен.
    А вивальди (как и хром, впрочем) — открыл 2-3 вкладки — и гигабайт памяти — как небыло. Это уже просто перебор, ребята. Нафиг так жить?
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    +2
    Да, часто в своп уходит. MBP 15", 16Gb памяти, и она уходит в своп. И даже если появляется свободная память — xforce уже ответил, а я добавлю: да, мне принципиально чтобы у меня была свободная память, потому как это напрямую влияет на скорость запуска других приложений, что, зачастую, критично.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    0
    Я предпочту падучесть прожорливости. Краш пару раз в день я готов стерпеть, но гигабайты отожранной памяти — нет.
  • Настройки поисковиков, «прощай, вырвиглазный цвет» и прочие улучшения в Vivaldi 1.0.201.2
    +1
    Single-Process режима, как в старой доброй Опере, всё ещё нет? Жаль, жаль…
  • Vivaldi TP3 — делаем браузер вместе
    +5
    Сделайте Single-Process mode, пожалуйста! Когда браузер жрет 5-8 гигабайт оперативной памяти — это НЕ нормально!
  • Если нельзя оставить комментарий, но очень хочется, то можно
    +1
    <irony>Здравствуй, Неуловимый Джо! Давненько не виделись. ;-)</irony>
  • Еженедельная сборка Vivaldi 1.0.111.2
    +1
    лучше расскажите, что именно вы делаете, мы тоже так хотим ;)
  • TheRole 3. Авторизация для Ruby on Rails
    +1
    Пытался найти вменяемый перевод фразе «I second that!», но лучшее, к чему пришел — «полностью согласен». Когда в приложении пара сотен контроллеров, а пользователи разбиты на десяток разных групп (различия между которыми отличаются не более чем десятком контроллеров) — прагматик во мне испытывает невыносимую попоболь. В итоге сделали внутренний патч, позволяющий через LDAP группы присваивать пользователям более 1 ruleset'а.

    Если будет время, и если автор не против, сделаю потом форк с habtm-ролями.
  • Еженедельная сборка Vivaldi 1.0.111.2
    +4
    Сделайте работающий single-process mode, пожаааалуйста!
  • Do not be evil
    –2
    Именно этого ответа я и ожидал. Но если бы ваш магазин действительно был лучше для общества, оно бы продолжило ходить в ваш магазин. Но когда Пятикресток снизил цены, общество пожало плечами и пошло покупать там, где дешевле. Общество само выбирает то, что ему лучше. Даже если у вас продукты качественнее и лучше — для людей важнее дешевле, нежели качественнее. «Лучше для общества» — это отнюдь не обязательно «качественно». И не обязательно «дешево». «Лучше» — это то, что люди выбирают сами из имеющихся вариантов. И пусть у вас колбаса будет из 148% мяса но по 2000р., человек купит колбасу на 70% из мяса за 500р, и для него это будет лучшим вариантом исходя из имеющихся средств и выбора.

    И, да, что, по вашему, должно сделать антимонопольное законодательство с Пятикрестком? Запретить снижать цены? А на каком основании? Только потому что магазин идет на встречу покупателям и снижает для них цены?
  • Do not be evil
    0
    Разрешите, пожалуйста, задать вам пару вопросов?
    Начну с такого: а что в данном случае должен делать Пятикресток? Молча терпеть конкурента? Если ответ на этот вопрос «да», то сразу же и второй вопрос: «а зачем?»
  • Do not be evil
    –1
    Так да не так. Если вас не устраивают цены на газ, вы просто не можете найти другого поставщика газа, потому что его нет и ему неоткуда взяться.
    Если вас не устраивает пакет предустановленного софта или даже операционная система для вашего устройства — вы идете к другому производителю подобных вещей. Потому что никто не мешает написать альтернативную ОСь.

    Гугл, грубо говоря, не «чистый» монополист, и подвинуть его оттуда можно, было бы желание да ресурсы. Если Гугл поднимет стоимость интеграции своих сервисов в 100 раз (хотя оно же бесплатно сейчас, разве нет?) — то ему ОЧЕНЬ быстро найдется замена. Поди же попробуй Газпром подвинь.

    Не все монополии одинаково ужасны.
  • Do not be evil
    0
    Ну т.е. мы все сейчас дружно хаем гугл основываясь исключительно на информации, предоставленной заведомо заинтересованной стороной и без каких либо независимых внешних подтверждений? Как здорово!
  • Do not be evil
    –1
    Только вы вот немножко упускаете детали.

    Во первых, розетки компании А перестанут работать только в отелях, построеных по плану №42 и №43 — т.е. планы, в которых вы договорились использовать именно продукцию компании А. Если вы построите отель по плану №44, и не будете там прокладывать инфраструктуру компании А — никто вам и слова лишнего не скажет. При этом оборудование и всю электросеть вам может проложить компания Б.

    Во вторых, переходники посетителям не надо приносить с собой, ибо вы при чекине извиняетесь перед посетителями за возможные неудобства и предлагаете взять с полки переходник, если (ЕСЛИ) таковой понадобится. Далеко не всем он нужен.
  • Do not be evil
    –6
    Ах, вашу альтернативу никто не хочет использовать? Ну так значит ваша альтернатива — извините, говно. Будет достойное решение, которое стоит того чтобы отказаться работать с гуглом — будут использовать. Раз не используют — значит оно того не стоит. Просто как 2х2.

    Это называется «Рынок». И ему уже не одна тысяча лет. Пора бы привыкнуть.
  • Do not be evil
    –5
    Хотите альтернативу? Сделайте альтернативу, а не плачьтесь в жилетку «ай, он не хочет с нами дружить!»
  • Do not be evil
    –6
    Не нравится мой отель? Идите в другой. Благо альтернатив хватает. Будет спрос — будут альтернативы. «Спрос рождает предложение», не слышали, нет? Монополистами стают не потому что злые и плохие, а потому что выпускают хороший продукт. Хотите подвинуть монополиста — сделайте продукт лучше. Ах вы не можете? Ну виноват в этом уж точно не Большой и Страшный Монополист.
  • Do not be evil
    –2
    В результате мою ложку купит тот, кого устраивают такие условия.
    Кому-то больше нужны вилки, кому-то — ложки. И если даже вдруг случится такое, что останутся только производители вилок — найдется тот, кому нужны ложки, он их сделает, и будет продавать, на тех условиях, на которых ему захочется. Даже если производителю вилок это не понравится. Будет спрос — будет предложение.
    Если останутся одни вилки — значит ложки были не так уж и сильно нужны. Если понадобятся ложки — тут же найдется китаец, который займет эту нишу. И если его ложки будут достаточно хороши — то найдется и достаточно людей, которые откажутся от вилок.

    Если вы с этим не согласны, идите расскажите это людям, которые сменили windows на linux.
  • Do not be evil
    +2
    Упрощу чтобы было ещё понятнее: у меня есть вилка, у вас есть ложка. Вам нужна вилка. Я готов вам её продать. Но у меня есть одно простое условие: если вы хотите пользоваться моей вилкой — вы должны отказаться от ложки.
    Если вы согласны — вы покупаете мою вилку, принимаете мои условия и не пользуетесь ложкой. Если вам это не нравится — вы пожимаете плечами и идёте мимо. И делаете свою вилку, с тремя зубцами и возможно даже с встроенной ложкой.

    И если вы считаете что и вот это — неправильно, то мне остается только поражаться такой непробиваемой неспособности понять простую логику.
  • Do not be evil
    –4
    И? Я понимаю, что запрещает, и что дальше? Вы не хотите чтобы запрещали? Так не используйте GMS in the first place.
    Если использование — запрещает, так не используйте — не будет запрета. Ещё раз — их GMS — их правила. Не хотите ограничений — не ввязываетесь. Ввязались — приняли правила игры. Не нравятся правила — не играйте. Как уж проще вам объяснить?
  • Do not be evil
    0
    «С таким же успехом MS может запретить устанавливать на компы где когда либо стоял Linux винду, а на компы где стоит винда запретит устанавливать линь.» — конечно может. Почему бы и не мочь? Это их продукт — их условия. Не нравится? Не пользуйтесь. В чем проблема?
    Вы, конечно, можете проигнорировать запрет, но потом MS просто не будет с вами работать. И имеет на это полное право. Не правда ли?
  • Do not be evil
    –1
    И если на то пошло — сделайте свой телефон, не нарушающий никакой из договоров с гуглом, устанавливайте туда что хотите и как хотите, и продавайте. В чем проблема? В том что гугл подвинуться не хочет? А с какой стати бы?
  • Do not be evil
    –1
    Минуточку, минуточку, а GMS чья разработка? Не гугла ли? А что гугл может делать с своими GMS, включая условия использования, лицензирования, установки и распространения? Прааавильно — ВСЁ. ЧТО. ЗАХОЧЕТ. Потому что это ИХ сервисы. Им это не нравится — они это запрещают. С какого, извините, перепугу к ним какие-то претензии?