Pull to refresh
0
0
liveuser @liveuser

User

Send message
Вам-то он зачем?
Где РГДБ-шный и где будет каталог того товарища — не знаю. А вообще, http://diaf.library.ru/, но последние пару дней висит.
Основная версия — месяц принятия издательского плана по [пере]выпуску этого диафильма.
Месяц и год — понятно,

Не угадали, кстати. Даже тут есть неочевидный подвох.
Если говорить о студии "Диафильм", то были известны названия у примерно 30% выпущенных. Отсканировано — ну, 15-20% от общего числа. Из трехсот выложенных на РГДБ диафильмов порядка 30-40 есть только у них.
Поэтому сарказм в вашем последнем предложении лишний.
Не сработает. "Старики" не будут разбирать и сравнивать, чего там не хватает в списке, поэтому если что-то понесут — на один редкий будет приходиться 200 дублей имеющегося. Размещать объявления, организовать сбор, пересылать по стране, разбирать все это? Не стоит овчинка выделки.
Есть способ получше — сбор списанных диафильмов по школам. Один товарищ этим занялся, собрал 110 тыс. штук, к январю 2017 г. обещает каталог.
Кстати, как оказалось, диафильмов не сотня и не тысяча, а целых 16000 пленок. И все их планируется оцифровать до конца 2016 года.

Второе предложение — ваша фантазия. (И заголовок тоже, соответственно)
Сама РГДБ утверждает, что сведя каталоги 35 библиотек, получили только около 5000 различных наименований. То есть меньше трети от общего числа выпущенных. У самой РГДБ сейчас намного меньше.
То есть ~ 2000 смогут выложить сами, еще ~ 4000 смогут теоретически собрать по другим библиотекам, остальных ~ 11 тысяч пока не предвидится.
Чуть подробнее, пожалуйста.
Как узнали, всегда или через какой-то промежуток времени обновляется?
«Купи новую текстуру для Катьки-секретарши всего за $1.99».
Тоже нелишнее:

«Страшно признаться, но я не люблю Диснея. И все диснеевские принципы анимации. А надо сказать, что вся анимация 20 века построена и на них. Включая и советскую. Вернее я б сказал что ОСОБЕННО советскую, как это ни странно. У меня до сих пор лежат перепечатки и ксеры старых диснеевских учебников которые в советское время раздавали всем ученикам и стажерам. Не совсем официально но, тем ни менее, в качестве незыблемой догмы. И следовали ей дотошно и буквально. Все эти утрированые жесты, размахи, одинаковые облачка после убегания, если персонаж удивлен- то сначала он должен зажмурится на секунду, глаза обязательно должны выскочить из орбит, тело обязалельно должно быть из мягкой резины изгиватся и извиватся по каждому движению и т.п… Откуда это всё, На фига?»

Далее — samoleg.livejournal.com/472904.html (Олег Куваев, который Масяня, если что).
Угу, и мы даже знаем адреса этих блогов. Один, впрочем, и без этого закона уже заблокировали, но, видимо, решили, что заводить липовые уголовные дела — очень долго, вдобавок слишком уж эти процессы в прессе глаза мозолят.

В России прямым текстом политическую цензуру вводят, а они 2p/tor/twister обсуждают. Страна эльфов, блин. Технически подкованных.
В администрации одной из лос-анджелесских школ произошел мелкий «перегиб на местах», в результате чего ученики на целых два месяца остались без учителя и теперь просят его вернуть. Объясните мне кто-нибудь, зачем мне это надо было знать?

Поскольку переводчик alizar, уточню детали из оригинала, важные для понимания, но опущенные или перевранные в переводе: 1) «his suspension, with pay». Ну, во-первых, это означает, что бедный учитель продолжает получать зарплату, во-вторых, что он НЕ наказан, его вина не считается доказанной и он отстранен временно, до окончания расследования. Это стандартная общепринятая практика; 2) причина временного отстранения достоверно неизвестна — это только предположение учителя, что он был отстранен за слово «gun» в названии проекта одного из его учеников.

Вообще, нам бы их проблемы, чесслово.
Читая вашу статью возник совет пореже использовать деепричастные обороты.
Вот читаю — и все вроде хорошо и правильно.

А потом иду на mobygames смотреть, что же такое выпустила его успешная компания по разработке игр, что он решил нести в мир рецепты правильной организации работы:
www.mobygames.com/game/win3x/brainwave/screenshots/gameShotId,606170/
www.mobygames.com/game/windows/dweep/screenshots/gameShotId,634542/

«Зато уж в рот хмельного не берут,
И все с прекрасным поведеньем»

Байки про то, что можно просто заниматься любимым делом, прекрасно продаются. Если ваше любимое дело — рассказывать такие байки (aka «специалист по личностному росту»), могу поздравить с удачной рекурсией. Жаль, к внешнему миру этот гербалайф неприменим, но чего ж не послушать красивую сказку.

И я, видимо, какие-то другие книжки читал: там говорилось, что истинная цель бизнеса в реальной жизни — увеличение продаж и ступеней иерархии менеджмента при минимальной прибыли. Поскольку позволяет все большему количеству менеджеров продвигаться по карьере и получать больше денег, все меньше работая.
Потери большие у нас — внезапно — из-за большой территории, покрытой лесами.

Интерфейс ужасен, но, насколько понял, потери считаются абсолютные, а «баланс» у нас куда получше, чем у идущей следом Бразилии. Россия за 13 лет: -36,5 млн га +16,2 млн га. Бразилия: -36,0 млн га, +7,6 млн га.

Средние за 12 лет (за вычетом 2010-го) потери леса в России 2,6 млн га, в 2010-м потеряли 5,7. Ну ОК, 3 млн га можно списать на пожар. Если его «вычеркнуть», Россия передвинется на вторую строчку (у идущей третьей США -26,4 млн га). Т.е. да, потери из-за пожаров были большие, но не они объясняют общий масштаб потерь.
Еще более странная манера — придумать собственное определение «Продолжение старых франшиз в полном смысле этого слова подразумевает наличие компании, которая занималась одним и тем же сеттингом с самого ее начала», и представить это как своей правоты. В полном смысле слова — ровно наоборот, франшиза подразумевает лицензирование сеттинга и персонажей другим компаниям.

В остальном вы как-то уж совсем заговариваетесь. Сделаем вид, что вы этого не писали, иначе прямо неловко.
Да можно было не начинать, я и не говорил, что тезис верный.
Просто странная манера — читать только первое предложение (судя по собранным плюсам, товарищ не одинок).
В опровержение тезиса, что «Всё, что было сделано за это время приличного — продолжения старых франшиз», привести список, наполовину состоящий из продолжений старых франшиз (плюс как под копирку сделанные творения Telltale) — это, конечно, сильно.
Попробуйте еще раз обратить внимание на ссылку «Стенограмма выступления».
Что-то по существу никто не хочет высказываться. ОК, первым буду.

> Теперь давайте посмотрим на эту же самую игру, но переделанную для iPad/Android и внутриигровых покупок.
Это не «та же самая игра», а совсем другая, ближе к перекрашенному «Clash of Clans». Сравнивать ее с оригинальным «Dungeon Keeper» некорректно.

Кому интересны не стенания, а здравые размышления на тему F2P и дизайна игр — рекомендую одно из последних выступлений Джонатана Блоу www.youtube.com/watch?v=AxFzf6yIfcc
Стенограмма выступления — www.sebastianblanco.pe/jb.html

Отдельной строкой порекомендую вообще все его выступления, если вы хотите как-то разбираться в видеоиграх (он, например, в числе прочего объясняет, почему GTA и Bioshock — плохие игры).
В первую очередь:
— «Video Games and the Human Condition» — www.youtube.com/watch?v=SqFu5O-oPmU
— «Conflicts in Game Design» — www.youtube.com/watch?v=mGTV8qLbBWE
Прочитав первый два абзаца вашего поста, я в свою очередь понимаю, что вы не способны видеть дальше собственного носа, а выступление по ссылке даже не удосужились открыть.

Хорошо, сделаю это за вас.

«Let's talk about arcade cabinets for a second. How did these affect the design of games at the time?.. So the design of these games, very deliberately at the time, was, you know, „we expect to get a quarter out of you every ninety seconds to three minutes,“ like that was the short time frame. And so, what that leads to, in terms of game design, is that these games all tend to be action challenges where, you know, you're worried about getting killed or something and after you get killed a certain number of times, it's time to put a new quarter in».

«Now, this free-to-play business model… you have… little micro payments -99 cents at a time, or more if the game is particularly {bracing}. And, it's not just like you can't insert those into an existing game, you have to design the entire structure of the game to work around those payments. And what you end up with is a very different type of thing than you either could've had in the arcades or in this period of home machines, right? And, once again, I think it swings us way back toward the negative in terms of the varying of the designer toward the audience, because your job becomes less about giving the audience a beautiful thing and much more about exploiting them or misleading them».

Или и Джонатан Блоу никогда не работал в геймдеве?

Касательно будущих статей — если там снова будет вода и ложь, то, жалея ваши нежные чувства, лучше просто промолчу.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity