Никогда не забуду как хотел купить билет на аэроэкспресс на 00:30 через сайт, а в итоге поехал и купил в кассе, так как не мог понять на какое число брать билет
Как оказалось у них 00:30 10-го августа считается все-таки 9-м числом (то есть дата переключается в момент ночного перерыва поездов, а не в полночь)
У нас корпоративная почта проверяет все ссылки (соответственно проходит по ним). То есть к вам прилетит, что я согласен хотя я письма даже не видел еще.
Нам не нужно иметь 299 сим-карт про которые мы «все знаем». Нам достаточно иметь просто 300 номеров билайна + интересующий нас номер.
Покажу на примере пола (остальные графики аналогично).
1) Делаем запрос на 300 «левых» номеров. Получаем какой-то процент мужчин (допустим 45.7%)
2) Делаем запрос на 300 «левых» номеров + наш. Если мы получили процент мужчин выше, чем 45.7 — наш абонент мужчина. Меньше — женщина.
Пару месяцев назад купил новый номер (теле2) и на следующий день начали приходить СМС-ки от Сбербанка информационные.
Когда позвонил им (с этого нового номера), меня назвали по имени-отчеству (не моим), но через некоторое время поняли что я хочу и сказали, что номер откреплен.
Второй опыт — перевыпуск сим-карты (нужна была нано-сим). Банки среагировали только через пару месяцев на это
результат одинаков, хотя набирая на маленькой клавиатуре одну ошибку допустить сложнее, чем другую
А для случая
var a = [1,4,7,3,4,9,8]; // Образец 1
var b = [1,4,3,7,4,9,8]; // Образец 2
у вас вообще «все плохо». Хотя просто 2 цифры местами поменяли при наборе
Каждый раз когда я пользовался яндекс-такси и знал, что мне скоро обратно, то просто говорил это водителю и всегда он просто не уезжал.
Иногда кстати они и сами спрашивают «вы обратно скоро?»
Месяц назад менял владельца сим-карты у Билайна.
Сотрудник спросил номер телефона, взял паспорт старого владельца, посмотрел на него и на экран и вернул паспорт. Дальше взял паспорт нового владельца и начал печатать.
То есть обычный мальчик на месте видит паспортные данные по номеру телефона
У меня полностью противоположный опыт. Была карта в банке некоторое время, потом я ее закрыл.
10 лет спустя у нас на работе сделали зарплатны проект (в том же самом банке) и мне пришлось ехать в их отделение обновлять свой паспорт, так как у них не бились какие-то там данные и они отказывались карту мне выдавать
Повезло вам. Я уходил с МТС (предварительно им сообщив, что связь у них плохая в нужном мне месте московской области).
Уехал в эту область.
Было 2 попытки до меня дозвониться, обе неудачные так как связь плохая.
Больше даже не пытались =)
2,3 Не все так просто. Совсем недавно Вконтакте судился с компанией из-за того что эта компания использовала профили (открытые) людей в своих целях и выиграл.
Так что открыто != могу скачать и делать что хочу
Вот парковки точно переиспользуют =)
Никогда не забуду как хотел купить билет на аэроэкспресс на 00:30 через сайт, а в итоге поехал и купил в кассе, так как не мог понять на какое число брать билет
Как оказалось у них 00:30 10-го августа считается все-таки 9-м числом (то есть дата переключается в момент ночного перерыва поездов, а не в полночь)
Кнопка в письме это де-факто ссылка.
У нас корпоративная почта проверяет все ссылки (соответственно проходит по ним). То есть к вам прилетит, что я согласен хотя я письма даже не видел еще.
Спасибо, то есть это просто "галочка" в системе.
У меня в таких случаях всегда вопрос - а как вы докажете, что
я нажал именно на кнопку "accept", а не "decline'? А у вас просто баг в системе и он считает любые нажатия любых кнопок как акцепт
что это вообще был я, а не гуглобот или ваш сотрудник?
Как оно выглядит?
Покажу на примере пола (остальные графики аналогично).
1) Делаем запрос на 300 «левых» номеров. Получаем какой-то процент мужчин (допустим 45.7%)
2) Делаем запрос на 300 «левых» номеров + наш. Если мы получили процент мужчин выше, чем 45.7 — наш абонент мужчина. Меньше — женщина.
Когда позвонил им (с этого нового номера), меня назвали по имени-отчеству (не моим), но через некоторое время поняли что я хочу и сказали, что номер откреплен.
Второй опыт — перевыпуск сим-карты (нужна была нано-сим). Банки среагировали только через пару месяцев на это
b = [1,4,7,3,5,9,8];
и
b = [1,4,7,3,3,9,8];
результат одинаков, хотя набирая на маленькой клавиатуре одну ошибку допустить сложнее, чем другую
А для случая
var a = [1,4,7,3,4,9,8]; // Образец 1
var b = [1,4,3,7,4,9,8]; // Образец 2
у вас вообще «все плохо». Хотя просто 2 цифры местами поменяли при наборе
Иногда кстати они и сами спрашивают «вы обратно скоро?»
Уже есть:
obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/reestr_of_education
Сотрудник спросил номер телефона, взял паспорт старого владельца, посмотрел на него и на экран и вернул паспорт. Дальше взял паспорт нового владельца и начал печатать.
То есть обычный мальчик на месте видит паспортные данные по номеру телефона
10 лет спустя у нас на работе сделали зарплатны проект (в том же самом банке) и мне пришлось ехать в их отделение обновлять свой паспорт, так как у них не бились какие-то там данные и они отказывались карту мне выдавать
Уехал в эту область.
Было 2 попытки до меня дозвониться, обе неудачные так как связь плохая.
Больше даже не пытались =)
kad.arbitr.ru/Card/1f33e071-4a16-4bf9-ab17-4df80f6c1556 — ссылка на само дело
Действительно сейчас очередной этап пересмотра решения
Так что открыто != могу скачать и делать что хочу