Pull to refresh
2
0
Send message
Интересный девайс. Но вот научиться печатать вслепую куда проще, при большом опыте работы с компом на это уходит неделя-две. Лично я не пользовался никакими клавиатурными тренажерами, года 4 назад научился вслепую набирать текст/код. Видеть буквы нужно крайне редко, в основном при вводе паролей, особенно новых.
у меня была книжка/справочник Николая Родионова, с байтовой длиной всех комманд и количеством тактов на ее выполнение. Это была Вещь. Когда писал распаковщик LZW я там считал и такты и байты, каждый выигранный такт и байт — это победа и счастливый сон:)
а я был лох, немецкий учил, мне было ваще пох:) хотя щас жалею, но уже ниче не исправить
Да уж фан… Я в детстве сидел до 3 ночи практически каждый день, мне в 7 утра нужно было вставать… Родители, конечно, были против:) Но я не сдался и писал программульки на таинственном zx-асме процессора з80:)
Тут уже все сплошной настальгический оффтопик:) а писишнике все — ламеры:)
Мда… спектрумовские темы так глядишь и попсовыми станут:) а если серьезно, кто нибудь из спектрумистов при создании ПО применял agile, unit тесты, был знаком с принципами ооп, банально — с алгоритмами сортировки?:)
а вот еще

jsspeccy.zxdemo.org/

Эмулятор на Javascript с играми:)

© Луркморе. Быдло-веб-Ajax’о-кодеры нервно курят.
Куда деваться, приходилось:) Дискетам я в то время не доверял, очень аккуратно, с любовью, записывал строчки кода в специально подобранную тетрадку и специально подобранной ручкой. Так аккуратно я в жизни никогда не писал:)
«Не спрашивайте, сколько ibm pc я испортил. :D»

Из презрения к «пи-сишникам»?:)
да, был bright, а еще вроде был flash если (я правильно помню), который ну совсем бесполезен?:)

Я к сожалению в эту игру не играл, но соглашусь, ощущения от геймплея на спектруме в детстве были самыми сильными (в моей жизни точно).
Да, редактор был покруче фотошопа:)
Я начинал писать на асме с ZEUS, загружая его с кассеты, в первое время большинство попыток что то написать заканчивались ребутом и попыткой снова загрузить эту мощную и таинственную IDE:) Позже пользовал MONS & GENS, но потом, конечно переполз на ZX-Asm + STS, вот там уже можно было неплохо развернуться, спасибо авторам!:)
вот тут еще много книг и все номера ZX-Ревю

trd.speccy.cz/book.htm

эээ, вспомнить бы… 256 x 192 пикселеля (точнее, 3 * 256 x 64 экранных блока) + 32 x 24 знакоместа по 8 цветов в каждом?:) мда, как мы умудрялись с этим жить и быть счастливыми?:)
А вообще:

DI
HALT

:)
Спектрум конечно это для многих компьютер дества и первый компьютер (у меня лично стоякая ностальгия по тем временам..:) И игрался и писал программы, но, имхо, программировать там лучше на простеньком асме. Производительность, элегантность, доступность функционала в бейсике, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
не знаю уж, зачем MS до сих пор не предоставили методов компрессии данных, ограничение в 4 GB — это вообще чушь, да и не часто это требуется.

Меня больше всего удивляет то, что средства работы с zip архивами закрыли(не открыли), не предоставив публичное API.

Главный вопрос, зачем?

Пожалуйста, минусуйте данный комметарий хотя бы попытавшись вникнуть в суть вопроса, либо дайте вменяемый ответ.
Для этого нужно, во первых, найти где то этот zip.exe. Во вторых, как распаковать архив в памяти, создавать временный файл? Я понимаю, что это рабочее решение, но для меня решение должно быть еще красивым и надежным.
ZipPackage позволяет создать package с манифестом внутри, который мне совсем без надобности. Насколько мне известно, распаковывать архивы с помощью него нельзя, если они о5 же не содержат манифеста, а это меня совсем не устраивает.
Как уже писал, мне не хочется включать сторонний компонент (+500 килобайт) в проект ради простейшего функционала. Я конечно понимаю, что в наш век размер дистрибутива не имеет значения, но зачем это делать, если можно потратить два дня на разработку и проблема решена.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered