Я на OSX перешел и дома и на работе (у меня личный ноутбук, корпоративным желехом не пользуюсь, сменил два макбука).
В то время, как я переходил на мак, я по профилю занимался двумя вещами — разработкой на питоне (на убунте) и разработкой на actionscript (flash, под виндой).
В какой-то момент мне надоели две вещи:
1) перезагружаться или переходить между двумя компьютерами при переключении с флеша на питон и обратно (виртуалка была не вариант в силу ресурсов)
2) в убунте с каждым апдейтом после 7.04 (или 6, уже не помню) все становилось хуже и хуже – приходилось устраивать пляски с бубном с pulseaudio и видеодрайверами, переделывался набор стандартного софта, что-то сносилось из того, к чему ты привык и тебе пытались заменить на что-то еще, потом гном выпилили из стандартной поставки. В общем, все катилось куда-то не туда, не в сторону постепенных улучшений, а в сторону корренных изменений, которые не факт, что улучшали UX, но то что они ломали привычки — это да.
Вот тогда я подумал и решил купить макбук, предварительно выпросим аймак у дизайнера на выходные и поняв, что там мне все делать намного удобнее.
Тут надо заметить, что я бы в жизни не перешел на макось, если бы она не была основана на юниксе, я все-таки любитель консоли и в принципе такой организации системы. Тут есть конечно вещи, к которым нужно привыкнуть, но большинство из них принимается безболезненно.
Спасибо за статью! Но я так и не понял, зачем было использовать Carbon Copy и временный диск. Почему нельзя восстановиться просто из TimeMachine? Или это связано с тем, что раньше уже использовался конфиг из SSD и жесткого диска, и если у меня все системные папки замонтированы на один физический диск, то мне достаточно будет просто с тайммашины восстановиться все?
Про игры вброс. Я вот на маке сижу. Это мне не мешает. У меня дома стоит мак про с виндой в буткампе для игр. Сам, кстати, перелез с убунты на мак в определенный момент.
Был, но к сожалению, ничего не подходит. Надежда на digg осталась. У ридера при его удобном интерфейсе была замечательная фича — синхронизаиця между тучей девайсов. Такое есть в нормальном виде только у фидли, но он сам плох.
Иллюстратор повторяет принципы приложений компании макромедия, поэтому там так устроена undo history, а фотошоп с чисто адобовской логикой.
Что касается томбрайдер — играть в игры, локализованный на русский язык — плохая идея. Увеерен, что в английской версии это было понятно. Второе — Tomb Raider рассчитан на геймпад, если бы вы играли с геймпада, пробелмы бы не возникло, у вас бы слева появилось изображение нужно кнпоки с правильным цветовым кодированием и пульсация экрана привлекла бы к ней внимание. Это стандартный QuickTime-event, которые привыяен для консолей года 1997-го или даже раньше.
Вы к ноутбуку раз в неделю цепляете внешний жесткий диск?.. иначе почему такая давняя копия?)
Не надо никуда перелогиниваться, достаточно выполнить
source /usr/local/bin/virtualenvwrapper.sh
В то время, как я переходил на мак, я по профилю занимался двумя вещами — разработкой на питоне (на убунте) и разработкой на actionscript (flash, под виндой).
В какой-то момент мне надоели две вещи:
1) перезагружаться или переходить между двумя компьютерами при переключении с флеша на питон и обратно (виртуалка была не вариант в силу ресурсов)
2) в убунте с каждым апдейтом после 7.04 (или 6, уже не помню) все становилось хуже и хуже – приходилось устраивать пляски с бубном с pulseaudio и видеодрайверами, переделывался набор стандартного софта, что-то сносилось из того, к чему ты привык и тебе пытались заменить на что-то еще, потом гном выпилили из стандартной поставки. В общем, все катилось куда-то не туда, не в сторону постепенных улучшений, а в сторону корренных изменений, которые не факт, что улучшали UX, но то что они ломали привычки — это да.
Вот тогда я подумал и решил купить макбук, предварительно выпросим аймак у дизайнера на выходные и поняв, что там мне все делать намного удобнее.
Тут надо заметить, что я бы в жизни не перешел на макось, если бы она не была основана на юниксе, я все-таки любитель консоли и в принципе такой организации системы. Тут есть конечно вещи, к которым нужно привыкнуть, но большинство из них принимается безболезненно.
Чем он так был хорош? Я не вижу вообще ни одной причины пользоваться нативным клиентом для десктопа.
Я согласен, что это неправильно, просто поясняю как так получилось.
Иллюстратор повторяет принципы приложений компании макромедия, поэтому там так устроена undo history, а фотошоп с чисто адобовской логикой.
Что касается томбрайдер — играть в игры, локализованный на русский язык — плохая идея. Увеерен, что в английской версии это было понятно. Второе — Tomb Raider рассчитан на геймпад, если бы вы играли с геймпада, пробелмы бы не возникло, у вас бы слева появилось изображение нужно кнпоки с правильным цветовым кодированием и пульсация экрана привлекла бы к ней внимание. Это стандартный QuickTime-event, которые привыяен для консолей года 1997-го или даже раньше.