Однажды, в корпоративном блоге на день тестировщика не написали про несчастного таракана раздавленного контактами и на следующей день компания обанкротилась.
Я вот не иронии ради, а действительно хочу понять. Вот вы пишите:
имеют пробег 120 км без подзарядки — в 2 раза больший по сравнению с аналогичным по цене «китайцем»;
заряжаются всего за 2-3 часа — в 4 раза быстрее, чем аналогичные по цене «китайцы»;
Как это технически возможно? Физика у всех одна, но ваша электроустановка вдруг оказывается в разы эффективней конкурентов. За такие прорывы обычно вручают серьёзные награды, а компанию покупает Илон Маск.
Или это принципиальное измерение с самым худшим образцом на рынке?
Значит интересную статью про разработку отечественных станков для лазерной гравировки нещадно редактируют ибо писать параметры станков это скрытая реклама, а статья с ценами и прямыми ссылками на форму заказа, это не реклама. Интересная у хабра нынче политика.
А почему нет столбика Не оценили как привлекательного работодателя?
Без него места выглядит странно. Берём, например, ред хат, который знают 1100 человек, а хочет работать в нём 110. Каждый десятый.
Строчкой ниже датаарт, где хочет работать уже каждый четвертый, кто знает эту компанию.
При сравнении в лоб каждый четвёртый это намного более хороший результат, однако тайный столбик должен был внести существенные коррективы, чтобы оказалось наоборот.
Я думал секция Комментариев это для обмена мнениями касательно опубликованного материала. Ну ладно, видимо ошибался.
Извините, что осмелился высказать критику, а не с восторженным придыханием воспринять идею потратить своё время исключительно ради сторонней выгоды.
Смелость открыть продукт, чтобы в итоге получить лишний фактор для рекламы, на который можно будет напирать для более успешных продаж? Ну да, тут смелости вагон нужен. А то и два )))
Ну а запросы от людей на халяву были и будут всегда. Здесь ничего необычного.
Однажды, в корпоративном блоге на день тестировщика не написали про несчастного таракана раздавленного контактами и на следующей день компания обанкротилась.
>>для любителей стали доступны мощные лазерные CO2 гравёры
>> мы сможем, теоретически, эффективно устранить запах
>>А какие идеи есть у вас?
Не мучаться с теоретическими методами и использовать волоконные лазеры?
Слишком просто.
После ухода делл, покупать алиенвару лишено всякого смысла из-за отсутствия гарантийного обслуживания.
Вам нужна скучная реальность или красивый заголовок с творческим текстом? )))
... или просто сделать скриншот с нужными цифрами
Я вот не иронии ради, а действительно хочу понять. Вот вы пишите:
имеют пробег 120 км без подзарядки — в 2 раза больший по сравнению с аналогичным по цене «китайцем»;
заряжаются всего за 2-3 часа — в 4 раза быстрее, чем аналогичные по цене «китайцы»;
Как это технически возможно? Физика у всех одна, но ваша электроустановка вдруг оказывается в разы эффективней конкурентов. За такие прорывы обычно вручают серьёзные награды, а компанию покупает Илон Маск.
Или это принципиальное измерение с самым худшим образцом на рынке?
Шасси и узлы они из воздуха явно не возьмут. А если это серый импорт, то сроки поставки будут крайне удручающими.
И зачем это всё, если делл прекратил поставки (но это ещё ладно) и не осуществляет гарантийное обслуживание(это уже критично)?
Что внешний вид корпуса, что компоновка внутри, всё очень напоминает что-то вроде alienware m15. Вот прям очень напоминает..
.
А хабр не доска объявлений, но вас это не остановило.
Значит интересную статью про разработку отечественных станков для лазерной гравировки нещадно редактируют ибо писать параметры станков это скрытая реклама, а статья с ценами и прямыми ссылками на форму заказа, это не реклама. Интересная у хабра нынче политика.
Подозреваю, что это прямое соблюдение требований документации от редхата: https://access.redhat.com/documentation/en-us/red_hat_virtualization/4.1/html/administration_guide/sect-preparing_and_adding_nfs_storage
Вместо унылых одинаковых спальников пошли лучше по центру гулять. Я вам район коломны покажу. Вот там Петербург, а не в новостройках =)
Главное понять какой вариант хочет услышать конкретный клиент =)
Так и как вы запустили подкаст? В статье только общие слова ни о чем.
Глаз зацепился и спать спокойно не могу:
3 000 кг перевозимого багажа, включая транспортировку мебели и других предметов быта.
Действительно кто-то с собой три тонны вещей перевозил? Это что такое надо забирать-то с собой, чтобы три тонны набрать?
А почему нет столбика Не оценили как привлекательного работодателя?
Без него места выглядит странно. Берём, например, ред хат, который знают 1100 человек, а хочет работать в нём 110. Каждый десятый.
Строчкой ниже датаарт, где хочет работать уже каждый четвертый, кто знает эту компанию.
При сравнении в лоб каждый четвёртый это намного более хороший результат, однако тайный столбик должен был внести существенные коррективы, чтобы оказалось наоборот.
Извините, что осмелился высказать критику, а не с восторженным придыханием воспринять идею потратить своё время исключительно ради сторонней выгоды.
Ну а запросы от людей на халяву были и будут всегда. Здесь ничего необычного.