User
Как бесплатно поступить в Стэнфорд, Гарвард, MIT: опыт Дильназ Камаловой
Ontol — это github для бесплатных текстов и видео, которые оказывают значимое влияние на жизнь и судьбу человека.
Годы, проведенные в университете — самые определяющие в жизни человека, и от того, какой университет вы выбрали, колоссально зависит ваша дальнейшая судьба. Но иногда, увы, этот выбор сделан рандомно и халатно, а иногда и «под давлением» друзей, семьи, военкомата, халявы (дипломов с олимпиад), районной администрации, государства, и человек поступает в университет номер 461, а в универститеты номер 1, 2, 3, 4, 5 он даже не посмел подать заявку (если вообще знал о их существовании).
Каждый может поступить в Стэнфорд и MIT бесплатно. Сегодня я начинаю серию публикаций и интервью, которые призваны бороться с выученной беспомощностью школьников и разрушать интеллектуальный железный занавес, который закрепощает учеников внутри границ одной страны. Слово Дильназ Камаловой:
Я учусь в выпускном классе школы НИШ Алматы. Занимаюсь робототехникой и развитием индивидуальных проектов. В апреле этого года узнала, что поступила в 6 вузов США. А именно в Принстонский, Стэндфордский, Гарвардский, университет Райса, Лихайский, университет Дьюк.
Во все университеты я подавала заявку на полную финансовую помощь, не только на обучение, но и на ежедневные расходы, питание и проживание.
Я делюсь личным опытом в надежде, что это будет полезно кому-то и станет некой дозой мотивации.
Как мы потеряли «Мир»: пожар на космической станции, столкновение с грузовиком «Прогресс», разгерметизация
Наверняка многие из вас смотрели фильм «Гравитация», который был признан одним из лучших фильмов о космосе в истории мирового кино, но мало кто знает, что на космической станции «Мир» произошли не менее драматичные события.
23 февраля 1997 года на станции «Мир» должен был погибнуть весь международный экипаж – 4 российских космонавта, один немецкий и один американский астронавт. И тогда станцию «Мир» пришлось бы затопить не планово – весной 2001 года, а вынужденно, на 4 года раньше, с мертвым экипажем на борту. Об этой экспедиции до 2006 года принято было молчать, и до сих пор о ней мало что известно, кроме самих космонавтов и руководителей полета, никто не знал подробностей случившегося. В 2006-м, космонавты 23 международной экспедиции согласились рассказать, что же на самом деле происходило на космической станции, заложниками которой они оказались и Первый канал снял отличный документальный фильм об этом — «Некуда бежать. Пожар на космической станции», который сегодня доступен на Youtube, сайт студии Роскосмоса, почему-то выдаёт ошибку. Возможно потому, что там сказали не всю правду или потому, что правда не совсем та.
Пожар потушили, но он имел страшные последствия. Несколько месяцев космонавтам пришлось жить при температуре более +40 С, дышать ядовитыми парами этиленгликоля, а затем спасать станцию от разгерметизации, вызванной столкновением с 10-тонным грузовым кораблем «Прогресс».
И совсем недавно мой друг нашёл версию произошедшего столкновения от американцев (смотреть с 1:18:00), где астронавт Майкл Фоул, непосредственный участник событий, утверждает, что столкновение было результатом эксперимента по ручной стыковке со станцией, а что самого эксперимента не должно было быть.
Рекомендации после приёма хирурга-стоматолога
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам о рекомендациях, которые необходимо соблюдать после хирургического вмешательства в полости рта. Надеюсь, после прочтения этой статьи у вас больше не будет появляться мыслей и желания безудержно сморкаться, причмокивать, полоскать рот после удаления зуба или операции, а также играть на трубе.
О чем не пишут в документации, или тонкости рефакторинга на .Net Core
Всем привет! Этим материалом мы открываем цикл из нескольких статей, посвященных длинной истории о том, как мы пришли с одной стороны к CD, а с другой — к high availability, основанной на избыточности.
Начнем по порядку. У нас есть API для мобильного приложения, которое находится в продуктовой среде, написанный на .NET.
И первым шагом мы переводим его на .NET Core и делимся с вами тонкостями, которые встретились нам на этом пути.
Hello, World! Глубокое погружение в Терминалы
На написание данной статьи меня вдохновила статья об анализе Сишного printf. Однако, там был пропущен момент о том, какой путь проходят данные после того, как они попадают в терминальное устройство. В данной статье я хочу исправить этот недочет и проанализировать путь данных в терминале. Также мы разберемся, чем отличается Terminal от Shell, что такое Pseudoterminal, как работают эмуляторы терминалов и многое другое.
За пять дней я прошел собеседования в пяти компаниях Силиконовой долины и получил пять предложений о работе
Как все началось
Я отработал в Groupon почти три года. Это моя первая работа, там были и прекрасные люди, и отличные проекты. Мы делали всякие интересные штуки, вводили перемены внутри компании, публиковали материалы и все в таком духе. Но со временем я стал ощущать, что темп моего самообразования стал затухать (попросту говоря, замедляться), мне не хватало пищи для ума. К тому же, как и всякого разработчика ПО из Чикаго, меня тянуло в Область залива Сан-Франциско — ведь там столько известных компаний.
Жизнь коротка, а профессиональная жизнь еще короче. Обговорив все с женой и заручившись ее полной поддержкой, я решил сделать решительный шаг и в первый раз в жизни поменять работу.
Анализ работы MS SQL Server, для тех кто видит его впервые (часть 2)
Продолжаем анализировать что происходит на нашем MS SQL сервере. В этой части посмотрим как получить информацию о работе пользователей: кто и что делает, сколько ресурсов на это расходуется.
Думаю, вторая часть будет интересна не только админам БД, но и разработчикам (возможно даже разработчикам больше), которым необходимо разбираться, что не так с запросами на рабочем сервере, которые до этого отлично работали в тестовом.
Задачи анализа действий пользователей условно поделим на группы и рассмотрим каждую отдельно:
Ещё раз про семь основных методологий разработки
Как работают ИТ-специалисты. Владимир Протасов, Parallels
Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.
Сегодня наш гость — Владимир Протасов. Он работает в Parallels Cloud Team. У него своеобразное отношение к работе, которое одновременно является и профессиональным лайфхаком.
Мой опыт получения PMP
2D магия в деталях. Часть третья. Глобальное освещение
Глобальное освещение, динамический свет и декали (да, есть такое слово :) ) в действии.
Я очень люблю смотреть на белые предметы без текстуры. Недавно в художественном магазине я долго рассматривал гипсовые фигуры, которые художники используют в качестве модельных объектов. Очень приятно видеть все эти плавные переходы света и мягкие тени. Позже, когда я вернулся домой и открыл Unity3D, пришло понимание, что свет в моём проекте по-прежнему скучный и нереалистичный.
С этого момента началась история глобального освещения, которую я сегодня расскажу.
Парсинг JSON — это минное поле
JSON — это стандарт де-факто, когда заходит речь о (де)сериализации, обмене данными в сети и мобильной разработке. Но насколько хорошо вы знакомы с JSON? Все мы читаем спецификации и пишем тесты, испытываем популярные JSON-библиотеки для своих нужд. Я покажу вам, что JSON — это идеализированный формат, а не идеальный, каким его многие считают. Я не нашёл и двух библиотек, ведущих себя одинаково. Более того, я обнаружил, что крайние случаи и зловредная полезная нагрузка могут привести к багам, падениями и DoS, в основном потому, что JSON-библиотеки основаны на спецификациях, которые со временем развиваются, что оставляет многие вещи плохо или вообще не задокументированными.
2. Тестирование парсинга
2.1. Структура
2.2. Числа (Numbers)
2.3. Массивы
2.4. Объекты
2.5. Строки
2.6. Двойственные значения RFC 7159
3. Архитектура тестирования
4. Результаты тестирования
4.1. Полные результаты
4.2. C-парсеры
4.3. Objective-C-парсеры
4.4. Apple (NS)JSONSerialization
4.5. Freddy (Swift)
4.6. Bash JSON.sh
4.7. Другие парсеры
4.8. JSON Checker
4.9. Регулярные выражения
5. Контент парсинга
6. STJSON
7. Заключение
8. Приложение
Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z
Друг наших образовательных программ Михаил Пименов, CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.
Обама и сингулярность: почему президент США, рассказывающий об искусственном интеллекте — это круто
Полный текст интервью и русский перевод
Сингулярность уже давно превратилась в эдакого слона в комнате — её неизбежность вроде как никем не оспаривается, но при этом, опять же, никем особо не обсуждается, оставаясь предметом научных дискуссий да срачей в комментах на «Гиктаймсе».
Программирование&Музыка: Delay, Distortion и модуляция параметров. Часть 4
Всем привет! Вы читаете четвертую часть статьи про создание VST-синтезатора на С#. В прошлых частях мы генерировали сигнал, применяли к нему амплитудную огибающую и фильтр частот.
В этот раз мы рассмотрим эффекты Distortion — искажение сигнала, знакомое любому электрогитаристу и Delay (оно же эхо).
Множество различных интересных звучаний можно получить, если менять (модулировать) значения параметров составляющих частей синтезатора (генератора, фильтра, эффектов) во времени. Рассмотрим вариант, как это можно сделать.
Исходный код написанного мною синтезатора доступен на GitHub'е.
Скриншот VST плагина GClip
Реверс-инжиниринг «Казаков», часть третья: напёрстки в LAN
На дворе конец 2016 года, наконец-то,
Kali Linux 2.0
Прошло уже более двух лет с момента выхода дистрибутива Kali 1.0. Сегодня вышла 2.0 версия этого дистрибутива.
Краткий экскурс: Kali linux представляет из себя дистрибутив, содержащий множество утилит для проведения тестирования на проникновение — от анализа уязвимостей веб-приложений, до взлома сетей и сервисов и закрепления в системе. Ранее этот дистрибутив был известен под названием Backtrack.
Полиморфизм без виртуальных функций
Кремлевские девойки
Октябрь? На душе пусто, а в магазине приложений Apple дым стоит коромыслом. Чего тут только нет. Местная ЧК чистит полки и разработчикам приходят письма.
Дорогой друг
Ваше приложение King Towers устарело и мы удаляем его из нашего магазина
И так по письму раз в неделю. Приложения, дорогие мне как память о далеком Obj-C, я попытался быстро переписать на Swift. Но и здесь очередное коромысло ждало героя. В дом вошел Xcode 8 с новой супругой Swift 3.0. Из старого птичьего кода ничего более не работало. Сточив две мыши, я смог сократить текст в два раза (я становлюсь программистом?) и освоил птичий язык в третий раз, но новая беда — все перелицованные приложения не запустились. Знаете почему?
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity