Pull to refresh
36
0
Вячеслав Витюк @makumazan

User

Send message

Топ 10 вирусных видеороликов, февраль 2010

Reading time2 min
Views2.7K
Ранее я публиковал список интернет-магазинов с самой высокой конверсией, опубликованный на MarketingCharts. Сегодня делюсь очередной подборкой с того же ресурса: топ 10 вирусных видеороликов, февраль 2010.

  1. Bud Light – Clothing Drive, автор: DDB





Читать дальше →
Total votes 60: ↑42 and ↓18+24
Comments38

10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией, январь 2010

Reading time1 min
Views13K
На MarketingCharts опубликован список интернет-магазинов с самым высоким уровнем конверсии, данные за январь 2010:

  1. Schwan’s — 45,80%
  2. Amway Global — 27,80%
  3. Keurig — 27,10%
  4. vitacost.com — 24,40%
  5. 1800petmeds.com — 24,20%
  6. Roamans — 20,60%
  7. DrsFosterSmith.com — 20,50%
  8. Woman Within — 19,10%
  9. ProFlowers — 18,90%
  10. Snapfish — 17,40%


Данные собирает и анализирует Nielsen MegaView Online Retail, подразделение Nielsen Company. В расчет принимаются интернет-магазины, в которые приходят не менее 500 тысяч уникальных посетителей в месяц.

Лидер — Schwan’s — продуктовый магазин. Конверсия впечатляет.
Total votes 44: ↑34 and ↓10+24
Comments65

Как заставить людей рекомендовать ваш сайт

Reading time2 min
Views698
Интересный маневр, не могу не поделиться. Изначально сделал заметку в своем блоге, потом решил сюда опубликовать, ибо описываемый прием особой привязки к типу ресурса не имеет.

Набрел в сети на интересный сайт, MeetTheBoss.tv. На ресурсе размещаются интервью с бизнес-лидерами. Причем лидеры, которым уделяет внимание MeetTheBoss.tv — действительно акулы бизнеса, матерые игроки. Например, можно посмотреть/послушать интервью с президентом Adidas Гербертом Хайнером (Herbert Hainer), главой Rolls-Royce Motor Cars Томом Первсом (Tom Purves), главным технарем Amazon Вернером Фогельсом (Werner Voegels). Значок Free на кнопке Register внимание привлек (редко такого рода контент в англоязычной сети раздают бесплатно), но сразу регистрироваться не захотелось. Однако попытка просмотра одного из интервью выявила насущную необходимость регистрации: сайт отдавал только трэйлер записи, настойчиво призывая познакомиться поближе.

Читать дальше →
Total votes 18: ↑5 and ↓13-8
Comments11

Shopolog.ru — сайт для владельцев интернет-магазинов

Reading time1 min
Views1K
image

Вот, запустил новый сайт, Shopolog.ru. Проект контентный, в первую очередь. Аудитория — владельцы интернет-магазинов, разработчики. В основе большинства статей — материалы, написанные разными зарубежными экспертами в этой области. Стараемся отбирать только лучшее (это не так просто, воды на эту тему — океан). Задачи — донести полезную информацию до людей, рекламировать мое бюро переводов, заработать денег.

Критика, комментарии, различные идеи — приветствуются.
Total votes 11: ↑5 and ↓6-1
Comments6

Интервью с Ричардом Брэнсоном, основателем империи Virgin

Reading time21 min
Views8.3K
Интервью длинное, сразу говорю. В .doc получилось 14 страниц. Но, естественно, интересное. Решил опубликовать именно в «учись работать», так как о работе Брэнсон говорит довольно много и, конечно, полезно.

Читать дальше →
Total votes 31: ↑30 and ↓1+29
Comments25

Бесплатные тетради для студентов

Reading time1 min
Views3.7K
Судя по всему, скоро жителям студгородков вообще не придется покупать что-либо, связанное с учебой. Развивая тренд free love, бренды будут поставлять им все необходимое бесплатно. Лишь бы их реклама оказалась перед глазами столь ценной целевой аудитории. На этот раз в категорию бесплатных товаров попали тетради: американская компания ABS Notebooks насыщает их рекламой, печатает и раздает грызущим гранит науки.

Читать дальше →
Total votes 6: ↑5 and ↓1+4
Comments10

Хорошее начало своего бизнеса

Reading time6 min
Views1.8K
Эту статью я написал не так давно, уже имея опыт предпринимателя. Одни моменты в ней — советы из собственной практики, другие — развитие идей, умозаключения. Но, думаю, если бы перед тем, как начинать свободное плавание предпринимателя мне кто-нибудь дал почитать подобный материал, я бы действовал несколько иначе.

Intro

В этой статье вы найдете некоторые рекомендации, советы и объяснения, которые помогут вам определить направления развития вашего бизнеса с самого начала его существования. Мы рассмотрим три важных аспекта любого бизнеса:
  • фокус;
  • отличия;
  • клиенты.
Читать дальше →
Total votes 49: ↑46 and ↓3+43
Comments27

Обслуживание клиентов: самые грубые ошибки

Reading time4 min
Views1.3K
В продолжение темы обслуживания клиентов.
Претензии к качеству клиентского обслуживания слышны по всему миру, меньше их не становится. В то же время, в каждой стране есть компании, «заведенные» сотрудники которых устанавливают самые высокие стандарты обслуживания клиентов. В таких фирмах царит энтузиазм, объединяющий всех и все. Конечно, у них есть, чему научиться. И в первую очередь надо узнать ошибки, которых в таких компаниях НЕ делают. Ошибки, типичные для всех остальных.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑33 and ↓3+30
Comments28

Delaycast.com: предсказания для путешествующих по воздуху

Reading time3 min
Views622
В мире нет ни одного аэропорта, где путешественники не сталкивались бы с отменой или задержкой рейсов. Американский стартап Delaycast помогает людям узнать заранее, придется ли им просидеть в терминале часок-другой-третий.Задача Delaycast — предоставлять информацию о возможных затруднениях на воздушных маршрутах. Ретроспективная статистика такого рода доступна на многих сайтах, но технология Delaycast позволяет делать именно прогнозы на будущее. Задача решается с помощью анализа уже существующих данных.
Читать дальше →
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments4

Маркетинг 2.0: вариации (спекуляции?) на тему

Reading time7 min
Views1.8K
Перевел-написал как-то для своего сайта. Думаю, здесь людям тоже интересно почитать будет.
На основе статьи Blurring lines between advertising and entertainment Теда Мининни (Ted Mininni)Традиционная реклама, традиционный маркетинг — процесс односторонний. Что не очень хорошо в рамках современного интерактивного мира. Поэтому сегодня есть смысл задуматься о том, как привнести интерактивность в маркетинговые мероприятия и рекламные кампании. В этом материале мы рассмотрим некоторые способы решения этой задачи. Конечно, речь пойдет об интернете. Точнее, об интернете «версии 2.0» — веб 2.0. Именно порождения этого феномена предоставляют умным маркетологам новые инструменты, которые можно эффективно использовать в рекламе и продвижении брендов, товаров и услуг. Здесь мы вкратце опишем три набора подобных средств маркетинговых коммуникаций:
  • развлекающие маркетинговые инструменты;
  • вовлекающие маркетинговые инструменты;
  • обучающие маркетинговые инструменты.

дальше-больше
Total votes 11: ↑7 and ↓4+3
Comments2

Сила масс: часть брифинга trendwatching.com «8 трендов 2008 года»

Reading time5 min
Views978
Заключительная часть большого брифинга «8 трендов 2008 года». Описывается crowd-тренд в общем и некоторые его субтренды в частности.Чтобы не злоупотреблять транслитерацией или транскрипцией иностранных слов, мы (cornflake.ru) окрестили crowd-тренд «силой масс». Это понятие включает в себя все субтренды, имеющие приставку crowd- в английском варианте: crowdfunding (финансирование силами масс), crowdsourcing (практически любая работа, проделываемая силами масс), crowdbuying (покупки большой партии какого-либо товара, совершаемые массой людей, «группой лиц по предварительному сговору»). Перед тем, как вдаваться в подробности развития этого тренда в 2008 году, давайте взглянем на некоторые примеры его проявления в 2007-м.
Читать дальше →
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments7

Лаборатория трайвертайзинга

Reading time2 min
Views471
Такое явление, как «трайвертайзинг», я уже затрагивал на хабре: <a href=«makumazan.habrahabr.ru/blog/21805.html» title=«Брифинг trendwatching.com „Трайсьюмеры: потребители-испытатели“>здесь и здесь. Вот еще одно, достаточно очевидное, но от этого не менее интересное, практическое применение концепции.

Sample Lab, открытая 25 июля 2007 года в Токийском центре Iceberg Building — клуб, члены которого имеют возможность пробовать новые продукты. Годовое членство в клубне стоит 1000 иен, регистрационный взнос — 300 иен. Возрастной ценз Sample Lab — 15 лет. Доступ в клуб осуществляется по штрихкоду (тип QR), хранимому в мобильном телефоне члена. На пробу предлагается очень широкий спектр товаров — от новых соусов для барбекю до тренажеров. Для удобства дам в клубе оборудована комната, где они могут насладиться новинками косметики. Кроме того, каждый посетитель может унести с собой до 5 товаров, для тестирования в домашних условиях. Мнения о новых продуктах собираются с помощью опросных листов, заполняемых членами клуба. Присущая всем (ладно, почти всем) людям жажда первенства проявляется и в сфере потребления (см. брифинг «Трайсьюмеры: потребители-испытатели»). Многие готовы платить за то, чтобы первыми попробовать новинки. Производители с радостью потратят часть рекламного бюджета на трайвертайзинг — ведь именно предоставив товар в пользование они могут получить бесценную информацию о его преимуществах и недостатках непосредственно от представителей целевой аудитории. Ну а рекламное/маркетинговое агентство, организовавшее подобный клуб, снимет сливки и с тех, и с других.

via cornflake и springwise
Total votes 6: ↑5 and ↓1+4
Comments5

Обратная связь в командах как инструмент повышения эффективности

Reading time5 min
Views9.2K
Навеяло. Готовил материал на cornflake.ru, и вдруг сделал статью собственного сочинения.

Командная работа, teamwork, работа в команде — одно из ключевых понятий в современном бизнесе. Сейчас все реализуют «проекты», и реализуют их именно с помощью «команд». Тема командной работы богата. И именно поэтому в этом материале мы не будем поверхностно освещать все ее аспекты, а остановимся на концепции построения эффективной обратной связи внутри команды.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments6

Брифинг trendwatching.com «Трайсьюмеры: потребители-испытатели»

Reading time9 min
Views573
Spoiler warning: часть материала в этом брифинге взята из январского брифинга, "5 самых интересных трендов 2007 года". Однако и нового материала здесь достаточно.

Брифинг trendwatching.com, февраль-март 2007 г. Идиотское название, классный тренд. Трайсьюмеры — опытные потребители. Они живо реагируют на множество социальных и технологических изменений, применяя их в своей практике потребления. Мы придумали для трайсьюмеров следующее определение: Трайсьюмеры: потребители, свободные от оков условностей и дефицита, обладающие иммунитетом к большинству форм рекламы. Трайсьюмеры имеют полный доступ к информации, обзорам, критике, мнениям; они — «испытатели» новых бытовых приборов, приспособлений, новых услуг, они «пробуют» новые вкусы, первыми попадают в новые места, знакомятся с новыми авторами, художниками. Трайсьюмерам интересно ВСЕ новое, они делают свою «работу» как люди, переросшие массовое потребление в целом.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments2

Брифинг trendwatching.com «5 самых интересных трендов 2007 года».

Reading time10 min
Views700
Сразу скажу: это перевод процентов на 80, не более. Что-то выкинул, что-то добавил. Выкидывал все, что притянуто за уши, добавлял в меру своих познаний. Изначально публикую все на cornflake.ru. В дальнейшем что-то буду публиковать и здесь.

В этом брифинге мы коротко опишем 5 трендов, которые будут развиваться в 2007 году:
  1. стили жизни и статус;
  2. тирания прозрачности;
  3. web N+1;
  4. trysumers — потребители-испытатели;
  5. глобальный мозг.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments1

Трайвертайзинг: вариант применения

Reading time2 min
Views620
Тут уже писали о трайвертайзинге, дополню тот рассказ вариантом применения этой концепции (взято с cornflake.ru).

Бесплатный товар в обмен на мнение

Бесплатно брать какой-либо товар «на пробу» в обмен на свое мнение об этом товаре — идея, которая прельщает многих женщин. В США эта идея реализована сайтом SheSpeaks.com

Читать дальше →
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Location
Краснодарский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity