Pull to refresh
73
0
Павел Малинников @Malinnikov

Пользователь

Send message
Они ведь могли узнать рецепты моей жены.
При использовании id разработчик лишается compile time проверок, при использовании конкретных типов — не лишается. Так что же рациональнее использовать разработчику?
Наличие id не означает, что Objective-C поощряет его использовать вместо конкретных типов.
Этот язык не приучает класть на типизацию и опасен не более, чем C или C++ при работе с указателями.
В новом xcode это не поправили, потому что этого никогда там не было.

Может, он и выдавал вам ошибку, но, боюсь, вы неправильно определили ее причину.

Тогда использовался gcc. Этот компилятор мог справиться с лишним пробелом и раньше 2010 года.
NSObject *object = [NSObject alloc];
NSObject * object = [NSObject alloc];

Две строки выше абсолютно одинаковы для компилятора, если вы это имеете в виду. Хотя, если вы пишете на C++, вам это должно быть известно.

Поясните, что вы имели в виду?
Пусть не пишут, нам больше достанется. :-)
Ох. Меня тоже все это смущает. Очень неточные формулировки и странные (иногда) выводы.
Вы правы, init может вернуть совсем другой объект, но я говорю о том же.

Смотрите:

NSObject *object = [NSObject alloc];
[object init];

[object doSomeAction]; // использование неинициализированного объекта

Большая статья, плюс за труд, но смущают некоторые моменты, например:

NSObject *object = [NSObject alloc];

выделил для него такой адрес в памяти

0x000000000

Так происходит потому что при инициализации, исполняемая среда, всем объектам задаёт значение «nil»...


Возможно, вы имели в виду, что alloc инициализирует нулями все (кроме isa) переменные (члены) создаваемого экземляра?

Иначе кто-то может подумать, что alloc возвращает нулевой адрес.

Еще фрагмент:

NSObject *object = [NSObject alloc];
[object init];


то объект тоже будет создан. Но есть ненулевая вероятность того Вы создадите не тот объект, которому выделили память.…


Скорее, здесь вероятность использования далее в программе неинициалированного объекта.

В общем, было бы неплохо уточнить формулировки, у нас сейчас люди начинают изучение, боюсь, мне придется делать им дополнительные разъяснения после вашей статьи.
Этот пост мной засчитан, как лишняя причина все-таки «не быть».
Интересно, он запатентовал этот метод? Или права принадлежат Гуглу?
Герб уже работает над заявкой в Комитет, посвященной сборщику мусора.

Проклятье! Неужели ребята в C++ стали создавать так много мусора, что постоянно всплывает тема о его сборщике?
Обидно будет, если впоследствии нельзя будет точно сказать — это внеземная жизнь или сами случайно завезли.
Книга очень понравилась. На мой взгляд, удалось собрать все ключевые моменты, помогающие увидеть картину в целом, составить достаточно полное представление о предмете.

Хороший украинский язык позволяет смягчить сухость технических формулировок, перевести общение автора и читателя на неофициальный, домашний уровень, создает ощущение комфорта.

Удачные жизненные аналогии в примерах паттернов и отличный юмор!

Спасибо за проделанную работу.
...Adobe сообщила ещё одну не очень приятную новость: решено отказаться от дальнейшего развития Flex SDK...


Автор! Помогите найти это утверждение в оригинале на сайте Adobe.
Спасибо за интересные сведения, но я не вижу, как они опровергают то, что на верхушках рейтингов аппстора есть flash-based приложения.

Я сейчас заглянул мельком — в секции New and Noteworthy приложения Pyramix и MrMixit, Машинариум, наверное, все знают.

Причем не только игры, видел даже air-редактор фотографий на 14 месте в платных приложениях для айпад.
То она будет тормозить и «глючить» гораздо больше флеша и только вобрав те миллионы человекочасов, которые были потрачены на флеш, сможет приблизиться к нему по возможностям, производительности и покрытию.
Возможно. Но когда я смотрю, например, на продукцию Алавара, которая есть для десктопов, IOS, Андроида и других магазинов а неизменном виде, то мне кажется что они используют для разработки флеш.

А вы как думаете?

Information

Rating
Does not participate
Location
Винница, Винницкая обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity