Выдает пустые страницы, как при работе с админкой, так и при просмотре публичной части. При этом количество свободной памяти в системе резко уменьшается, почти до 0. Думал, что поможет увеличение memory_limit с 16 до 32 Мб в php.ini, но это тоже не спасло.
Да, вот здесь: www.d-nb.de/eng/netzpub/info/np_faq.htm
все подробно разъясняется (на английском). Причем подозреваю, что педантичные немцы будут честно выполнять этот закон :)
Правда, не понимаю, почему бы ННБ просто не обратиться в немецкий офис Google за копией индекса.
Этот редактор есть для Joomla (http://www.joomlafckeditor.com/), надо будет попробовать эту альтернативу, а то претензий к TinyMCE по качеству кода накопилось много.
Вариант как в UA, мое мнение, слишком жесткий. Но какие-то ограничения надо будет придумать. Например, продавать только пользователям Хабра с кармой выше 20 :)
На самом деле идея не такая уж безумная. Дело в том, что продавать домены конечному пользователю в зоне RU можно не менее, чем за $19 (это вроде как по нынешним правилам). Регистратора делать дорого и хлопотно, но достаточно просто стать реселлером одного из существующих регистраторов и получить цену около $5 за домен.
Далее: пишем софт (он должен быть достаточно продвинутым), который
1. Отберет по формальным признакам слова из словаря русского языка (только существительные глаголы и прилагательные в общеупотребимых формах, плюс, возможно, еще какие-то признаки)
2. Проверит их на доступность домена для регистрации
3. Сопоставит не занятые слова с частотностью слов в Рунете, причем можно разным тематикам придать разный вес (например, «Бизнес-тематика» — 5, а «Наука» — 2).
4. Сопоставит их с частотностью запросов в поисковиках (данные можно взять из Google Adsense и Yandex.Direct).
5. Составит рейтинг слов по этим показателям и отберет лучшие, скажем, 10 000
Далее регистрируем и делаем сайт-справочник. Плюс к этому, на зарегистрированных доменах можно поставить парковочную страницу с рекламой, какой-то траффик там быть просто обязан. Продаем домены по номиналу — $19.
Т. е. затраты примерно такие:
$10 000 — софт
$5 000 — сайт
$50 000 — регистрация доменов
$25 000 — персонал на первый год работы (3-4 оператора на дому)
Но такая штука вполне под силу какому-нибудь крупному игроку. Кстати, если уж тратить деньги, не обязательно регистрировать домены у кого-то, можно завести своего регистратора, а тогда домены будут обходиться на порядок дешевле. В общем, поле для фантазии есть :)
В качестве шутки :)
Единственная возможность сделать по-настоящему доброе дело — это зарегистрировать их все самому и продавать потом по номиналу. Только денег много надо, причем не только на саму регистрацию, но и на накладные расходы (штат операторов, плюс расходы на бухгалтерское оформление, плюс перевод доменов на другое лицо в зоне RU тоже официальных писем требует, и т. д.).
Достаточно много занимаюсь изучением статистики на своих сайтах и для клиентов. Использовал AWStats, Google Analytics и даже WebTrends, счетчики Rambler и Mail.ru. Если честно, пришел к выводу, что ничего лучше статистики LiveInternet в Рунете пока не придумано. GA — тоже хорош, но не работает в реальном времени.
все подробно разъясняется (на английском). Причем подозреваю, что педантичные немцы будут честно выполнять этот закон :)
Правда, не понимаю, почему бы ННБ просто не обратиться в немецкий офис Google за копией индекса.
habrahabr.ru/blogs/linux/42548/
Далее: пишем софт (он должен быть достаточно продвинутым), который
1. Отберет по формальным признакам слова из словаря русского языка (только существительные глаголы и прилагательные в общеупотребимых формах, плюс, возможно, еще какие-то признаки)
2. Проверит их на доступность домена для регистрации
3. Сопоставит не занятые слова с частотностью слов в Рунете, причем можно разным тематикам придать разный вес (например, «Бизнес-тематика» — 5, а «Наука» — 2).
4. Сопоставит их с частотностью запросов в поисковиках (данные можно взять из Google Adsense и Yandex.Direct).
5. Составит рейтинг слов по этим показателям и отберет лучшие, скажем, 10 000
Далее регистрируем и делаем сайт-справочник. Плюс к этому, на зарегистрированных доменах можно поставить парковочную страницу с рекламой, какой-то траффик там быть просто обязан. Продаем домены по номиналу — $19.
Т. е. затраты примерно такие:
$10 000 — софт
$5 000 — сайт
$50 000 — регистрация доменов
$25 000 — персонал на первый год работы (3-4 оператора на дому)
Итого $90 000. Окупится или нет, надо считать :)
Единственная возможность сделать по-настоящему доброе дело — это зарегистрировать их все самому и продавать потом по номиналу. Только денег много надо, причем не только на саму регистрацию, но и на накладные расходы (штат операторов, плюс расходы на бухгалтерское оформление, плюс перевод доменов на другое лицо в зоне RU тоже официальных писем требует, и т. д.).