Pull to refresh
58
0
Смирнов Владимир @mapron

Программист C++

Send message

https://www.youtube.com/watch?v=vj8DzA9y8ls

там ученый изнасиловал журналиста. Никто не заявлял что это точно cosmic ray, просто одна из гипотез, самая маловероятная. есть более простые объяснения. Если вы именно про N64 вспомнили.

и все это счастье с depth 1?

А? не знаком с перлом. если сделать $ и @, то перл сможет посмотреть в содержимое метода?

я про то чтобы компилятор говорил
-setValue: error, method claims to set value while member 'm_value' is unmodifieed
-connectToDatabase: error, you nikuda ne podcepilisya debil
-sdasslsdw: variable name is incomprehensible bullshit

я ожидал "фиаско братан" но тож неплохо.

" Возможность именовать как вздумается переменные подталкивает программиста выбирать необдуманные названия "

может и бред, но после вашего комментария я задумался что было бы клёво иметь язык программирования, который на уровне компилятора запрещал бы криво именовать переменные. да, clang-tidy не дает делать однобуквенные идентификаторы, но было бы интересно (наверное) иметь инструмент который скажет тебе "ты тут назвал метод setGadget а в нем ничего не сетится"

супер, надо глянуть и дополнить статью)

Вот-вот, там для нужд юристов не то что MD5, там и CRC32 хватило бы)

вы сильно недооцениваете время на подготовку одного спрайта одного юнита. Один юнит может занять месяцы работы (если вы не делаете тяп-ляп). Там десятки фреймов которые вам придется рисовать вручную. я как-то спрашивал в геройском чатике англиском, какая цена на полноценную отрисовку одного юнита, мне давали оценку "от $1000". это ваще невхерственная работа.

p.s. пиксель арт дороже 3д. сорри.

Я подростком делал цепочки) т.к. ну блин в кампаниях карты там обычно длинные пустые расстояния, гонять главного героя с армией неделю туда неделю обратно оч накладно) понятно они у меня криво срастались и иногда я лишний день скипал (т.к. все же когда я играл не было HD мода с расчетом ходов удобным). но лучше чем лишние пару месяцев на логистику тратить. Но тут такой момент. Кампании roe легкие и так, если умеешь бои проводить. А кампании HotA там не до цепочек, там обычно запрещен найм всех героев и жесткий темп, лишнюю кучку ресурсов не подобрать. Текущие карты Фабрики например. Нагнулся за кучкой - проиграл. там буквально 1 день запаса на всю миссию выдают


p.s. респект вам и вашему сыну. Нет никакого "правильного способа получать удовольствие от игры" если что)

Я в комментарии выше уже писал. Просто пообщайтесь в чатах геройских на твиче, спросите кто как вкатился) кто-то как я, в возрасте но о трешке сравнительно недавно узнал. Кто-то молодой, есть 15-летние и влюбились в игру недавно. Далеко не все зрители и любители и игроки это те кто "ой ну я у отца на коленях играл в 90-х, ностальджи". В т.ч. есть профессиональные игроки высокого уровня которые начали играть несколько лет назад.
Переживут. Будут ли героев смотреть миллионы через 10 лет? может и нет, скорее всего волна вудуша и сэра троглодита спадет; но то что люди будут продолжать играть, и скорее всего тысячи людей - это я не сомневаюсь.

При всем уважении уважения у вас никакого нет) посмотрите, видео по 3 героям больше миллиона просмотров набирают. такие игры как дум или герои3 - вечны и неподвластны времени. И некорректно говорить про "игре больше 20 лет" когда обновления выходят регулярно (я о HD мод который стандарт де-факто сейчас для игры. и что хота, что HD мод - совершенно свежие игры).

Хз, вот что я, что многие другие игроки - не имеют никаких очков "детской ностальгии", и вкатились в герои сравнительно недавно ( в последние 5 лет). Много таких. Так что это просто хорошая игра, признайте :)

Не хватает варианта "через 10 минут после новости побежал портировать код на новый формат карт". если у кого есть свои проекты которые используют чтение геройских карт, можете подсмотреть обновление парсинга в мастерветке https://github.com/mapron/FreeHeroes . (парсинг проходит round-trip тесты для кампаний и для миссий).
К сожалению новые форматы спрайтов пока не осилил (а дождаться описания форматов от hota crew нереально, это ультазакрытый проприетарный продукт все же)

Так у них и за причал кампании были тяжелые, но куча папашек как всегда набежала и сказала что мол легкотня, делайте нормально) Да, еще с причальных кампаний у них головоломные миссии, с первого раза пройти не получится. Я на третьей миссии забросил тогда (фабрику даже не буду кампанию играть)

А, уже нашел, в середине комментарии писали, я пропустил
https://habr.com/ru/articles/783638/#comment_26314186

Можете пояснить про пародию. На что? а то я успел вас заминусить изрядно. Неплохо бы под спойлер добавить может раскрытие шутки в конце.

upd: в середине списк комментариев тут есть ссылка:
https://habr.com/ru/articles/783638/#comment_26314186

Что за статья про грузию? Я не понял юмора

Чет ссылка не открывается, мб сайт лежит или что.

ну по крайней мере судя по профилю автора, писать статьи "как я стал ***" ему нравится куда больше чем технические. Сразу с первых абзацев предчувствие пошло что где-то я подобное уже читал.

Может дети у бабушек-дедушек ели? и половина питания из статистики выпала?) с другой стороны, наверное 6-летний растущий организм всяко меньше 16-летнего растущего потребляет.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity