Pull to refresh
0
0
Андрей Чумаков @MarkoNapoli

User

Send message
Вот когда уже создано там юрлицо, оно работает (и есть хоть какие то обороты по счёту) то и переезжать потом намного проще. Да и выбор появляется намного больше.
Вы подключали «Anveo for Consumers» или «Anveo for Business»? И насколько я понял (могу ошибаться), но там 3,5$ как Toll-Free ( anveo.com/mainphonenumbers.asp ) Буду признателен, если более подробно расскажете о своём опыте подключения и работы с данным сервисом (и если возможно, то дадите русскоязычные контакты).
очень интересно — "… легко ли начать свой бизнес в Германии гражданам России, что для этого нужно, сколько это стоит и дает ли это шанс на получение ВНЖ и при каких условиях..." Будем признательны за как можно более подробное описание этих вопросов (как именно со стороны вас лично, как интернет-стартапера), ибо у многих крутятся в голове такие вопросы…
За всё время нет ни одного комментария. Что собственно логично. Вот если вы сделаете обратный сервис (вывод «ЯндексДенег» на карты СМП-банка), то это будет действительно интересно. Ибо это реально востребовано людьми (на эту услугу есть спрос).

Кстати. Некоторые банка это уже реализовали ( money.yandex.ru/doc.xml?id=157131 )
1. Золотая Корона есть и чисто магнитная (то есть не только чиповая).
2. Золотая Корона есть и совместимые карты с картами МПС (Ко-брендинговая карта «Золотая Корона — MasterCard»). Так что не совсем корректно говорить, что это «чисто локальная российская карта».
3. МПСам чиповые карты выгодны. Но МПСы не могут насильно заставить всех перейти на чип. Да, они пробуют стимулировать банки (в том числе и увеличивая комиссии и доходность банков). Но есть так же и расходы банка. И о них почему то многие забывают.

Вот вам реальный пример. Себестоимость магнитного пластика (Maestro и Visa Еlectron) без персонализации для Сбербанка (в рамках контракта на поставку) составляет всего 9 евроцентов. А стоимость «чипового» (даже если использовать самый простой микропроцессор) составляет минимум в 10(!) раз дороже. Теперь считайте. Эмиссия карт «Maestro» в Сбербанке более 10 000 000 карт. Значит отказ от перехода на чип только по одним картам Маэстро приносит Сбербанку экономию более 9 миллионов евро в год. А общая сумма убытков по фроду с картами Сбербанка меньше на порядок. Внимание вопрос — зачем Сбербанк будет переводить все карты МПС на чип? Ответ — он будет это делать только в одном случае, если кто-то в Сбере получит от МПС-ов взятку за такой переход.

4. Я прекрасно понимаю, что эмиссия СМП-банка намного меньше эмиссии Сбербанка (перед собой в данный момент нет 250-ой формы ЦБ, чтобы посмотреть эти данные). Но ведь и убытков от фрода у СПМбанка тоже меньше на порядок. Поэтому тот факт, что СМП-банк сам добровольно перевёл всю свою эмиссию на чип у меня вызывает лишь одни вопросы — зачем? Экономически это невыгодно. А ведь СМП-банк это прежде всего акционерный банк и первоначальная задача — приносить доход своим акционерам (именно доход, а не убытки от странных и никому не нужных пока популистских решений). Короче, на месте крупных акционеров банка я бы потребовал подробное экономическое обоснование данного шага. )))
1. Буду признателен, если дадите прямую ссылку на страницу вашего сайта, где можно подписаться на эту рассылку. К сожалению на главной странице (куда вы ссылаетесь) так и не смог найти это.

2. У многих сейчас в паспортах есть открытый Шенег (то же посольство Франции сейчас почти всем даёт годовые визы) и соответственно свободный график работы даёт возможность просто путешествовать даже на выходные по той же Европе в любую страну (не суть важно куда) если просто есть интересные предложения по авиабилетам из нашей страны (РФ). Так вот, если вы сможете увеличить процент (не 20, а 40-50, так как 20 процентов это для многих мало) и можно было бы выбрать просто «Европа» (Ближний Восток, Азия) то это было бы замечательно! Я бы с удовольствием через вас бы покупал билеты. Ибо и так раз в пару месяцев куда то летаю, так как появляются интересные предложения у тех или иных авиакомпаний и грех ими не воспользоваться.

С уважением,
Я прошу прощения. Внимательно дважды(!) прочитал пост, но так и не понял — а что конкретно (какую мысль) хотел автор топика (СМП-банк?) донести до читателей? Или это просто «отработка задания» каким то рядовым исполнителем (сотрудником банка) что то (хоть что-то) написать?
Вы уж простите за прямоту, но именно такое мнение и сложилось. И на то есть основания. Я уж молчу о множестве ошибок и заблуждений в этом коротком опусе (на статью не тянет), связанных (как вариант) со слабым знанием предмета — «Банковскими платежными картами и технологиями».

"… Российские банки сейчас выпускают только комбинированные карты (сочетающие в себе и магнитную полосу, и чип)...."

Откуда такие данные? Российские банки на сегодня эмитируют РАЗНЫЕ(!) платежные карты. Как чисто с магнитной полосой (карта Maestro Сбербанка или вся линейка VISA от эмитента BSGV), так и чисто чиповые (привет «Золотой Короне») и комбинированные. И так происходит уже много много лет.

"… Связано это, как обычно, с неразвитостью инфраструктуры: далеко не все устройства в нашей стране способны считывать информацию с чипа. Но эта проблема решается: платёжные системы всячески подталкивают банки к переходу на карты с чипами...."

1. В мире пока нет стран, в которых все(!) устройства работали только с чиповыми картами. Так что наша страна не отстающая, а как все. И так будет долго.
2. Российским (и не только банкам) не выгодно переходить на чип (если мы говорим о стандарте EMV), они сопротивляются этому уже 10 лет и будут сопротивлятся ещё долго. До сих пор в России есть банки, которые не эмитируют банковские карты с чипом. И что? Да, перенос ответственности по рискам (по магнитным картам) увеличил процент убытков того или иного эмитента. Но для многих банков это вполне приемлемые цифры.

"… Основное преимущество чиповых карт перед картами с магнитной полосой – это повышенная безопасность. Если информация зашифрована в магнитной полосе, мошенникам не составляет труда скопировать её и изготовить карту-дубликат. Считать же информацию с чипа практически невозможно, а даже если и можно, это – совершенно бесполезное занятие...."

Эти рекламные объяснения вы можете в школе рассказывать ученикам (они поверят вам на слово). Но здесь это выглядит слишком самоуверенно. И уж тем более не соответствует действительности (к сожалению). То что ваш банк не сталкивался со фродом по чиповым картам — вовсе не свидетельствует о том, что его нет.

"… Если мошенники считали информацию с магнитной полосы Вашей карты и провели операцию через терминал, не читающий чип, а работающий по магнитной полосе, такую операцию Вы сможете опротестовать через Ваш банк-эмитент (банк, выпустивший Вашу карту). Конечно, возмещение Вы получите только в том случае, если расследование банка докажет, что Вы действительно пострадавший, а не жулик, попытавшийся обмануть банк...."

Карта — это инструмент для удаленного доступа к банковскому счёту. Единственное основание для списания денежных средств с банковского счёта клиента — является распоряжение самого клиента (чётко прописано в ГК РФ). Банк обязан удостоверится, что распоряжение даёт сам клиент! В случае если банк почему то списал денежные средства со счёта клиента без его (клиента) ведома — это оспаривается клиентом в суде на «раз». И не важно «чиповая» карта у клиента или нет. Банк по закону не имеет право свои технологические риски (связанные с несовершенством технологий расчётов) перекладывать на клиентов физических лиц.

Вывод — клиенту абсолютно наплевать на то, чиповая карта у банка или нет. Ответственность за любое мошенничество с картой несёт всегда банк. Это именно так. Поэтому умные банки страхуют свои риски. А глупые и наглые — пробуют переложить эту ответственность на клиента. Но только это проходит до первого суда. Проверено многократно.

"… Кстати, если Вы непредусмотрительно приедете во Францию с картой с магнитной полосой, Вам придётся очень постараться (возможно, совершить пару «лишних» пеших экскурсий по городу), чтобы найти банкомат, где можно будет снять наличные, или магазин (кафе, ресторан, парикмахерскую), где можно будет ей расплатиться...."

Это заблуждение. Во Франции во всех банкоматах вы без труда снимите наличные по своей карте (Виза или Мастеркард) без чипа. Нет каких либо ограничений на этот счёт в этой стране. А вот купить (как пример) билет на поезд в автоматической касее — не получится (прийдётся покупать в обычной кассе).

Основная задача любого(!) коммерческого банка — приносить доход своим акционерам. Именно поэтому практически любой банк, работающий с физическими лицами, заинтересован в увеличении своей клиентской базы. Но непонятно следующее — зачем владельцу какого-то ресурса (на котором есть уже некая лояльная аудитория) надо внедрять «сервис подбор вкладов и кредитов»? Яндекс готов платить деньги за это? или это Бесплатная реклама банков? Тогда это, простите, «бизнес в пользу бедных».

Что имееться ввиду. У каждого коммерческого банка (а в России их 940) есть некая себестоимость привлечения нового клиента (не важно на какие банковские продукты и услуги — на вклады, автокредиты и т д). Расчитываеться она у всех по разному и часто по сложной форумуле, но, говоря более простым и понятным языком – затраты банка на рекламу (в течении года) делятся на количество новых клиентов за этот год и получается некая себестоимость привлечения нового клиента. Разумеется, у каждого банка это себестоимость разная (ибо и рекламные бюджеты у всех игроков рынка разные). Но как правило, у российских банков она находится в среднем в пределах от 600 до 3000 рублей (точные цифры никогда ни кем не афишируются). Обратите внимание, что эта цифра – себестоимость привлечения каждого(!) клиента.

А теперь представьте, что у вас (у вашго сайта) есть некая лояльная к вам аудитория (ваши регулярные клиенты вашего интернет-сервиса) в количестве (например) 10 000 человек в год (всего 800 человек в месяц). Если Вы вместо непонятной бесплатной рекламы банков просто реализуете с помощью банка простой карточный кобрендинговый проект для вашей лояльной аудитории, то это фактитчески сразу(!) экономия для банка до 1 миллиона долларов только на одном только привличении новых клиентов. А ведь эти 10 000 человек кроме того принесут банку за год прибыль (остатки на картсчетах, комиссионный доход по операциям по картам, проценты за пользованием кредитом, если карты с кредитной линией и т д). Соответственно, Вы, имея некий контроль над вашей аудиторией (клиентами вашей компании или интернет-ресурса) обладаете очень ценным активом! И банки реально готовы сотрудничать, выплачивая как минмум комиссию за привлечение новых клиентов (через те же кобрендинговые проекты, так как там можно банально отследить количество привлеченных физиков в банк).

Реализация того, что предлагает Яндекс — интересна только новым ресурсам с нулевой посещаемостью для некой раскрутки сайта в виде предложения «дополнительных плюшек» посетителям. Если же посещаемость сайта (даже фанатского клуба какого-то) превысила 300-400 человек в день и есть некий костяк лояльной постоянной аудитории — то это уже «ценный актив» за который готовы платить банки. И реализация подобного сервиса Ядекса на подобном ресурсе — выглядит как странный и нелогичный «бесплатный подарок» собственника ресурса Яндексу и коммерческим банкам.

1. Мне моя честность приносит доход.

2. Выводы вы сделали неправильные. Имелось ввиду совсем иное. Автор топика «встал в позу» не зная данного господина ранее (и не имея к нему каких либо претензий). То есть это просто юношеский максимализм (типа — "… а не удалю и всё тут! вот какой я принципиальный и правильный!"). И что этим добился автор топика? Ничего!
Спасибо «капитан очевидность»! А кто говорит, что автору топика надо за деньги делать всё что угодно? О всём что угодно речи не шло.

Люди всего лишь обратились с просьбой (требованием) удалить некую информацию (не важно по каким причинам). В чём продажность то, если пойти им навстречу и сделать это за некое финансовое вознаграждение?

Или по вашему что либо делать за деньги это и есть «продажность»? Вам вроде не 20 лет, чтоб так рассуждать.
И что? Выложив эту историю на Хабр, автор топика показал окружающим только свою якобы «принципиальность». Не более того. Судьба дала ему шанс заработать на этом (и скорее всего хорошие деньги — больше чем он за год получает), но очевидно «популярность» на хабре в разделе «принципиальные люди нашего бложика» для него важнее чем личный финансовый доход.

Давайте порадуемся за его такую «принципиальную» позицию!
1. Ваша такая принципиальность в подобном вопросе приносит вам доход? Если нет, тогда в чём её ценность то? Я бы ещё понял, если бы вы ранее принципиально боролись с этим человеком (и это было бы действительно делом принципа сохранить о нем негатив в интернете), но ведь по факту вам глубоко наплевать на то есть о нем негатив в интернете или нет. Вы вообще не знали ранее ничего об этом человеке. Так зачем тогда вы встали в позу?

2. Приключение? Вы всегда ищите приключение на пятую точку? Или это по причине вашей молодости (21 год)? Поверьте, в жизни бывают и не самые приятные приключения… Оно вам надо?

Есть достаточно большая группа людей (а так же компаний, организаций) которая озабочена «положительным имиджем» в интернете и которые готовы на многое, чтобы удалить определенный негатив о себе в интернете на определенных ресурсах. К сожалению эти люди просто не понимают, что фактически борются с «ветреными мельницами». Невозможно навсегда удалить то, что за несколько минут может быть просто растиражированно на нескольких дестятках сайтах по разным интернет-адресам. Тем не менее они хотят всё удалить и искренне!!! Так почему бы не проявить солидарность и не помочь?

Знаю реальный пример, когда один крупный российский банк, входящий в 20 крупнейших банков РФ (в лице своих Акционеров) заплатил владельцу одного интернет-форума (финансовой тематики) сумму в 10 000 уе за удаление всего одной(!) темы на интернет-форуме, где о нем была негативная информация. И хотя владелец данного ресурса очень уважаемый и принципиальный человек (и не удаляет никогда негатив ни о ком), но и он тем не менее всё взвесил и… согласился на такой обмен. Всё таки не каждый день предлагают такие деньги за удаление всего одной темы на интернет-форуме. И многие на его месте поступили бы точно так же (я — не исключение).

Я не предлагаю начинать шантажировать и требовать деньги (за удаление негатива с какого-то сайта о ком то). Раз уж пошла такая пьянка, то я предлагаю просто встретиться с заинтересованными людьми и предложить им простой обмен. Вы ведь не обязаны выполнять их требования (только по решению суда), но тем не менее вы понимаете их озабоченность и добровольно помогаете им (в удалении материала который их интересует), а они в ответ искренне помогают вам (материально, оплачивая, например, какой-то сервер). В результате все довольны (все получили желаемое). А когда все довольны — то это и есть самое лучшее завершение любой конфликтной ситуации!

Что значит «мало говорит об адресации»? Вы проводили социологически исследования на эту тему? Предполагаю, что вряд ли (это вообще мало кому интересно). В противном случае дайти пожалуйста ссылку на эти исследования (на выборку респондентов и результаты). Это будет многим интересно.

Если же у вас нет такой аналитики, то вы, как представитель регистратора, — можете говорить (имхо) только о количественной статистике регистрации тех или иных доменов. И естественно, что домены .su регистируют в разы меньше, чем .ru С этим то никто и не спорит.

Мой опыт последних 5 лет говорит о том, что расскрутить проект на домене .SU быстрее, проще и дешевле, нежели такой же проект на «менее красивом» домене .RU Это к вопросу о «вливаниях».
Вся эта критика в интернете, о никчемности зоны .SU как правило произноситься людьми, весьма далёкими от реального бизнеса в интернете, связанными с проектами на этих доменах.

В качестве примера, могу сказать, что у нас несколько десятков(!) сайтов на доменах .SU Суммарная посещаемость этих проектов — десятки тысяч уникальных пользователей в месяц. И естественно, что эти проекты приносят определённый доход. Более того, для критиков скажу, если бы эти же самые проекты были бы реализованы на доменах .RU, то и посещаемость бы этих проектов была существенно меньше и доход соответственно тоже был бы существенно меньше (так как он напрямую связан с посещаемостью). А конечному потребителю абсолютно без разницы, в какой доменной зоне находиться тот или иной проект. Потребителя интересует прежде всего интересный внутренний контент ресурса и запоминаемость адреса зрительно или на слух (или запоминаемость по каким то другим критериям). И именно здесь плюсов у зоны SU намного больше, чем у зоны RU (так как больше свободных интересных имён).

Поэтому мне смешно читать про «угасание этой зоны». Возможно у кого-то (в его личных представлениях о прекрасном) она и угасает, но не у нас точно.
"… Понимаете, многие, и я в том числе, пользуемся МПС для оплаты в Интернет-магазинах. Естественно, никто из самих магазинов, да и ЭПС, типа PP или MB, не будут принимать карты НСПК...."

1. Если не будет инфраструктуры по приему карт НСПК в интернете — то да, картами НСПК расплатиться в интернете будет нельзя. И что? Никто не собирается запретить использование карт МПС в интернете на территории РФ. Речь в законе (внимание!) идёт только об обычном эквайрингке (а не об интернет-эквайринге).

"… Если же именно заставить построить процессинговые центры МПС в России — это очень дорого, естественно, они этого делать не будут, им проще уйти из России..."

В России более 20 полноценных процессинговых центров, которые эквайрят карты МПС. Один только ВТБ обладает теперь тремя(!) независимыми процессинговыми центрами (один свой, один достался от купленного Банка Москвы, и ещё один от Транскредитбанка). Это издержки желания «независимости» у владельцев российских банков, поэтому никому и ничего строить уже не надо. К слову, на всю Францию, Бельгию, Голландию и Люксембург — процессинговый центр всего один. )))

"… МПС в России — это очень дорого, естественно, они этого делать не будут, им проще уйти из России. А это значит что ВСЕ заграничные покупки отменяются разом. Т.е. железный занавес..."

Абсолютно неправильный и странный вывод!!! Полностью не соответствующий реальной ситуации. Этот странный вывод вам выгоден? )))

"… у меня у самого MC+Золотая Корона. Удобно, спору нет, особенно по выводу ВМ, да и переводам вообще. Но сама ЗК, без MC мне попросту не нужна...."

Потому что инфраструктура эквайринга в РФ (в массе своей) заточена на МПС (так как МПС долгие годы субсидировал российские банки на развитие этой инфраструктуры). А если она была бы заточена на ЗК — то проблем бы не было у вас. Кстати, в том же Краснодарском крае (да и на родине ЗК в Новосибирске) инфраструктура по ЗК есть и очень даже хорошая! Вот и хотят наши законодатели фактически принудить (методом кнута) российские банки развивать инфраструктуру новой НСПК! И банки это сделают (если им выбора не оставить).

Банковский рынок в нашей стране (в часте сегмента платёжных технологий) уже де-факто контролируется иностранцами. Увы, но мы сами довели в нашей стране ситуацию до этого. Мы реально «продали» все наши локальные системы МПСам (они живыми деньгами финансировали их закрытие). И это неправильно как с политической точки зрения (это очень опасно — мы не знаем как завтра сложатся отношения с теми или иными странами) так и с экономической (пример с батоном хлеба, купленного пенсионером я уже приводил). Поэтому единственная возможность что то изменить — это непопулярные меры в виде законов, ограничивающие (частично) МПС на территории нашей страны. И для страны и общества это благо.

Внимательно слежу за принятием этого закона уже долгое время (и анализирую изменения в нём). Запрет в данном случае грамотный. Вот только обратите внимание на что запрет то. Задача, которую поставили законодатели (законодателям) — запретить транзакции по картам МПС внутри России, выданных российскими же банками эмитентами. То есть цель — повторить опыт других стран мира (той же Японии в том числе). При этом никто не собирается запрещает эквайринг карт МПС в России (иностранцы то к нам приезжают) и никто не собирается запрещать эмиссию российским банкам карт МПС для граждан Росиии (наши сограждане выезжают за рубеж).

В своё время банк «Балтийский» эмитировал карты «Золотая Корона — Мастеркард». То есть один «кусок пластика», но который одновременно работает под двумя платёжными системами (в двух разных инфраструктурах). И то что хотят наши законодатели — это фактически копия данного проекта только вместо Золотой Короны — НСПК и в масштабах всей страны. И тогда транзакции внутри страны не обрабатываются через МПС (какая цель собственно и стоит). А добровольно банки на это переходить не будут, так как не хотят (это большие расходы и это естественно невыгодно МПСам, которые ранее сами оплачивали банкам все расходы на миграцию с локальных карточных систем на карты МПС (я ещё застал и ЛефкоКард, и АКБ-карт, и Юнионкард, и СТБкард и т д). Вот мы и прос… али все наши доморощенные локалки. Даже Сберкард (безопасность в которой на очень высочайшем уровне, сам пользуюсь) и та была принесена в жертву МПСам амбициозными менеджерами Сбербанка за «коврижку сала»…

Вот и у законодателей и остался единственный метод — принудительный и запретный. И то что банки якобы стонут — это стон на самом деле МПСов, который лишается лакомого куска в нашей стране. Именно они раскачивают лодку, уверяя всех в убыточности проекта. Но это далеко не так.

Думаю, что автор данного топика — слишком сгущает краски (или просто плохо разбирается в банковских платёжных технологиях).

1. В России 721 банк занимается эмиссией и эквайрингом банковских карт (данные ЦБ на 1 января сего года). При этом, в 90 процентов случаев — это карты МПС (международных платёжных систем — Visa и MasterCard). Учитывая что почти 90 процентов всей эмиссии — это зарплатные проекты, уже есть сложившаяся инфраструктура и государству выгодно это уменьшения наличных денег в стране, то никакого резкого внедрения чисто локальной «Универсальной электронной карты» (российской платёжной системы) не будет. Смотрите на вещи трезво.

2. Российская платёжная система — это благо для нашей страны. Поверьте, я 10 лет занимался платёжными системами (сам внедрял в банках и «Золотую корону» и карты МПС) и много изучал разные экономические процессы по банковским платёжным системам.

Почему благо? Потому что сейчас, когда старушка пенсионерка идёт в булочную и покупает (по Социальной карте москвича, на которую у неё начисляется пенсия) батон хлеба — то об этом не только знает компания «Visa International» (информация о транзакции хранится в МПС), но и зарабатывает с этого свою копейку. Возникает вопрос — почему какая то американская платёжная система должна зарабатывать с этого деньги?

Кстати, в той же Японии (к слову) более 12 локальных банковских карточных платёжных систем! Я несколько лет их изучал. И при этом и Виза и Мастер и Амекс с Дайнеросом — тоже присутствуют на японском рынке (и даже имеют множество разных кобрендиговых проектов с этими локальными платёжными системами. Вот только транзакции внутри страны (по этим картам) идут по локальным системам, а при выезде кардхолдера за рубеж — в дело всткпают МПС (транзакция идёт через них). И все довольны и счастливы.
Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет?

Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично ( и чем на долгих ресурсах тем лучше). А вот какова мотивация положительного отзыва? Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди (представители той или иной компании)…
Завуалированная реклама = подлость ??? )))) Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен. Вы не пробовали смотреть на мир проще?

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity