Pull to refresh
22
0
Eugene Nevgen @marvel

User

Send message
Мы проводили исследования, результатом которого стал вывод о том, что пользователи не видят разницы. Их интересует само приложение. Плюсом является то, что при переходе с рекламы в нативном приложении Facebook не происходит открытие браузера, а веб-страница показывается в UIWebView.

Наши страницы не имеют ничего общего с фишингом. Они не имеют упоминаний никаких магазинов приложений. На них не производится никаких покупок, оплат, сбора данных банковских карт или паролей. Кроме того на наши лэндинги приземлилось уже более 5 млн посетителей. Мы тесно общаемся и имеем хорошие отношения с Facebook и Google.
Интересно услышать идеи того, как должен выглядеть идеальный сервис для A/B тестов интерфейсов мобильных приложений.
Наш сервис генерирует мобильные веб-страницы, которые имеют такой же функционал, как app store — скроллятся скриншоты, открывается описание и тд. И уже на этих страницах проводим A/B тесты и изучаем поведение пользователей, которые попадают на них с рекламы (в основном мобильная реклама в Facebook).

У гугла есть свой нативный сервис, который работает в самом Play Store, но он имеет ограничения — более скудные отчеты, меньшее количество типов тестов, невозможность проводить несколько тестов одновременно, задавать и изучать поведения сегментируя пользователей по таргетингу. Зато сервис бесплатен и становится достаточно популярен среди инди-разработчиков.
stepan_s, спасибо за упоминание. SplitMetrics позволяет проводить A/B тесты иконок и скриншотов для App Store и Google Play. Здесь речь идет немного о другом.

Для A/B тестов внутреннего интерфейса очень много сервисов, вот, например, список.

Еще есть такие сервисы, как Appsee и Lookback. Они позволяют записывать видео сессий использования приложения и лучше понимать ваших пользователей.
Кстати, внешние сервисы для А/В-тестирования вам больше не нужны — теперь у Google есть «Оптимизация страницы приложения с помощью экспериментов».

В силу того, что вы не контролируете качество трафика, входящего в эксперимент, таким данным можно верить весьма условно. Я не раз сталкивался с кейсами, когда у приложения/игры есть ядро (ЦА, которая платит) и есть много-много случайных пользователей (которые не платят). Оптимизируя иконку в гугле вы можете улучшить ее конверсионность для всей массы, но для ЦА она будет конвертировать хуже. Понять, какая именно работает хуже или лучше вы не сможете :(

В нашем случае — вы контролируете трафик, можете ставить трекинговые урлы и связать дальнейшее поведение пользователей в приложении/игры с тестируемым вариантом.
Спасибо! Пока Apple и Google к нам относятся либо положительно либо нейтрально. Учитывая, что фишингом или другими темными делами мы не занимаемся — никаких вопросов нет.
Тест проводится на части трафика и на страницах мы не запрашиваем никаких персональных данных пользователей. Какая-то небольшая часть пользователей может смутиться и сразу закрыть страницу — таких посетителей мы стараемся выделять и не учитывать в аналитике.
Не возникает. Мы работаем со всеми популярным платформами рекламы, некоторые даже добавили наш домен в white-list.
Стоит отметить, что при создании кампании необходимо выбирать рекламу веб-сайта, а не мобильного приложения.
По сути так и есть. Мы создаем посадочные веб-страницы для каждого варианта тестируемых данных и даем нашим пользователям одну ссылку которая используется для создания рекламной кампании, например в Facebook или AdWords.
В анонсе четко указано, какие данные можно будет получить и это очень круто, что наконец «ящик пандоры» приоткроется. Мы сможем с еще большей достоверностью показывать конверсию отдельных элементов на странице, опираясь на общие данные, предоставляемые Apple
Согласитесь — описание функционала тоже может как привлечь так и оттолкнуть пользователя. Так что выстраивая описание своего продукта вы уже делаете своего рода a/b тест, просто у себя в голове.
Как правило, вариант с девайсом работает лучше голого интерфейса. лучше пробовать контрастный фон на котором девайс лучше выделяется. Кроме того, интересные результаты показывает использование разноцветного фона. Но, как правильно упомянули в комментариях — все эти гипотезы лучше тестировать для каждого отдельно взятого приложения.

Что касается текстов — тут все зависит от содержания и длины. Краткий текст, который передает суть скриншота и побуждает к действию, будет работать куда эффективней.
А какой должен быть уровень знания языка для прохождения экзамена?
Оффтопик, но что за трэш справа от статьи…
В Docs для аккаунтов домена gmail.com точно должен быть новый пункт меню. А в презентациях и не должен был появиться. Пока только для Docs, Sheets и тестируют Forms.
Никакой связи с Google Wave не имеет.
Эти приложения не дополнения к браузеру, Google просто использует Chrome Web Store для их регистрации/распространения. Это — отдельные приложения, «живущие» и работающие внутри Google Drive, по сути как внутри облачной платформы.
Наша компания была одной из 25 компаний-партнеров, участвующих в запуске дополнений. Если интересно, можно написать более технический пост, о том как писать add-ons для Google Docs. С примерами кода из нашего адд-она, более подробным описанием достоинст и недостатков этой платформы и как обойти некоторые из них.
PandaDoc.com — 9.99$
Используем, чтобы подписывать документы онлайн.
Отправить на согласование коммерческое предложение, подписать контракт и и тд. Правда в России такая подпись вряд ли валидна будет.
Самому стало интересно. Я так понимаю, что Студия Трейлеров взяла за основу ролик от Toonbox и были добавлены моменты прохождения новой игры, показаны уровни, персонажи и тд. Ну и красивые надписи :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity