Pull to refresh
22
0
Eugene Nevgen @marvel

User

Send message

Как узнать эффективность страницы в App Store или Google Play?

Reading time 3 min
Views 11K
Привет! Мы SplitMetrics и хотим рассказать о сервисе для тестирования визуальных элементов и копирайта страниц мобильных приложений в апп сторах. Мы прогнали через тесты уже более 1 млн. пользователей и начали понимать, какие элементы на страницах важны и какие фишки работают…

Наша история началась с того, что Apple прислал запрос на Promotional Art Work для фичеринга нашего приложения. Мы долго не могли выбрать вариант, который бы устраивал всех и привел бы максимальное количество скачек. Часы обсуждений привели к тому, что мы залили некий компромисный вариант, не понимая насколько он будет эффективным. Фичерение дало нам хорошее число установок, но мы чуствовали, что не максимальное. Ответ пришёл сам собой: наша страница в App Store просто не смогла “продать” приложение. Изучив рынок, мы поняли, что никто не готов нам помочь и выдать готовый сервис для предварительного тестирования различных вариантов страниц в App Store или Google Play. Тогда мы решили сделать такой сервис для себя и всех, кто любит считать конверсию.

Читать дальше
Total votes 10: ↑9 and ↓1 +8
Comments 13

Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A/B тестов

Reading time 4 min
Views 3.3K
У каждого мобильного паблишера или девелопера при загрузке своего приложения или игры рано или поздно возникает вопрос — какую иконку, какие скриншоты, какие описания выбрать, чтобы страница работа максимально эффективно.



Мы в S​plitMetrics​ занимаемся A/B тестированием лендингов для игр и приложений в App Store и Google Play и в процессе работы над продуктом видели разные подходы к решению такой задачи. Есть желание систематизировать варианты и разобраться, зачем же нужно искать с​вященный грааль​ наиболее эффективную комбинацию.

Не секрет, что рекламные кампании для мобильных приложений или игр становятся все более дорогими, CPI растет, а прирост новых пользователей смартфонов замедляется. Следовательно, чем больше ваша страница приносит новых пользователей, тем дешевле вам обходятся установки, тем выше ваш рейтинг и т.д.

Решить задачу выбора наиболее «продающей» иконки или скриншотов можно несколькими способами — предлагаю рассмотреть каждый из них и дополнить в комментах — какой используете вы…
Читать дальше →
Total votes 11: ↑8 and ↓3 +5
Comments 0

Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A/B тестов

Reading time 4 min
Views 6.3K
У каждого мобильного паблишера или девелопера при загрузке своего приложения или игры рано или поздно возникает вопрос — какую иконку, какие скриншоты, какие описания выбрать, чтобы страница работа максимально эффективно.



Мы в S​plitMetrics​ занимаемся A/B тестированием лендингов для игр и приложений в App Store и Google Play и в процессе работы над продуктом видели разные подходы к решению такой задачи. Есть желание систематизировать варианты и разобраться, зачем же нужно искать с​вященный грааль​ наиболее эффективную комбинацию.

Не секрет, что рекламные кампании для мобильных приложений или игр становятся все более дорогими, CPI растет, а прирост новых пользователей смартфонов замедляется. Следовательно, чем больше ваша страница приносит новых пользователей, тем дешевле вам обходятся установки, тем выше ваш рейтинг и т.д.

Решить задачу выбора наиболее «продающей» иконки или скриншотов можно несколькими способами — предлагаю рассмотреть каждый из них и дополнить в комментах — какой используете вы…
Читать дальше →
Total votes 15: ↑13 and ↓2 +11
Comments 6

Google запустила Add-ons для Google Docs и Sheets

Reading time 1 min
Views 20K
Вчера вечером компания Google объявила о запуске дополнений (add-ons). С их помощью сторонние компании получили возможность расширять возможности Google Docs и Sheets.

Например, можно подписывать документы онлайн, создавать документы, используя шаблоны или вести свою библиографию не покидая Google Docs.


Читать дальше →
Total votes 37: ↑36 and ↓1 +35
Comments 13

Результаты конкурса-тендера ВКонтакте на создание смайлов

Reading time 1 min
Views 3.3K
Завершился конкурс на создание смайлов для ВКонтакте. О нем на хабре уже писал Isis.

Первое место занял Па­вел Гай­чук

Читать дальше →
Total votes 36: ↑15 and ↓21 -6
Comments 23

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity