В прошлом году появилась
новость о том, что шведская школа вводит обязательные уроки Minecraft. Вдохновившись этим примером, я предпринял робкую попытку копнуть в направлении использования игр в обучении и создал
онлайн-курс по проектированию городов, где изучаются видеоигры, настольные игры и фильмы.
У многих игр в их механиках или легендах можно найти принципы проектирования реальных городов. Игры служат иллюстрацией планирования и экономики городов, и, таким образом, являются первой ступенью изучения этой предметной области.
Играя в
“Колонизаторов” можно, например, узнать о важности портов и проанализировать историю развития городов Мумбаи и Йорк. А на примере
“Boom Beach” можно понять, что не все прибрежные города использовали для защиты фортификации, и изучить историю Венеции.
Под катом примеры игр “100 000 лет до нашей эры”, “Triple Town”, “Каркассон”, “Temple Run” и фильма “Назад в будущее”. А также немного деталей об этом экспериментальном курсе.