Pull to refresh
13
0
Дмитрий Венглинский @Matrixcracker

User

Send message
Дела отлично, спасибо что интересуетесь :)
Да, пишу продолжение как раз сейчас. Процесс долгий, потому что хочется больше погрузиться в глубину, в некоторые аспекты, и при этом не повторяться.
Так я не критикую, мир дружба жвачка. Мне просто интересны ответы на некоторые вопросы. Вы расписали много вещей которые звучат хорошо, но не совсем понятны перспективы и выхлоп.
Насколько могу судить, это ваше портфолио vk.com/idefix_pro
Поправьте меня если я ошибаюсь, но если судить по тому что мы видим, выходит что вы делаете низкопробные лендинги и фирстили. И в сумме у вас 20 работ, опять таки если судить по портфолио.
Проанализировав эту информацию, сам напрашивается вопрос — а какой среднемесячный доход компании? Ну то-есть зарабатываете и хорошо, но при масштабировании же всё переворачивается с ног на голову, есть ли стратегия расширения в 2-5-10 раз?
Ждём на кулинарных сайтах эту статью, попавшую под критерии парсеров :)
2 месяца назад для своего сервиса содержащего видеозвонки выбрали именно эту технологию, потому что увидели как это отлично работает в Битрикс24.

Спасибо за такую развернутую статью!
Это тут совершенно не при чем. То как это будет выглядеть не сделает интерфейс удобным и понятным. Тут нужно заморочиться с-месяц сначала дизайнеру интерфейсов чтобы спроектировать всё правильно, а потом уже можно бутстрап вешать или дизайнера привлекать.
Возможно сервис и хороший, но интерфейс у вас капец какой страшный. Видно что к нему не касалась рука ни проектировщика интерфейсов, ни дизайнера.
Лучше б вы придумали сотрудникам имена.
А железо — это металл а не начинка компьютера. А тёлка — это корова, а не девушка. А тачка — это для перевозки камней, а не чуваков.
Короче говоря — не нудите.
Оранжевый чувак — инициатор новой моды :)
Я далек от темы, но разве умножить все значения на коэффициенты сезонности не вариант?
Допустим, мы знаем что летом самые средние продажи, значит там коэффициент 1, в сентябре продажи увеличиваются на 20%, значит для очистки от сезонности присваиваем сентябрю обратный коефицциент, то-есть 0.8. Октябрю, допустим, 0.7. И так далее. Потом умножаем значения каждого месяца на коефициент каждого месяца, и вуаля, получаем очищенные от сезонности чистые данные.

Но я от темы далёк, может ошибся и так нельзя.
Фотографии очень красивые! Я бы книжку с такими иллюстрациями купил хотя бы чтобы картинки полистать :)
Футболку получил бы с удовольствием :)
А такой вопрос — какая цель раздачи футболок?
использовать пиво в качестве экстренного источника влаги для космонавтов

А откуда эта влага в пиве возьмётся? Очевидно что сухой порошок в пиво не превратиться, значит для того чтобы сварить пиво нужна вода. Её можно или хранить в отдельном резервуаре «для пива», или брать испорченную.
В первом случае — зачем что-то варить если есть вода?
Во втором случае — варение пива из ядовитой воды делает её пригодной?

В общем, подробностей не хватает.
Ещё одна лучшая статья про кабеля в моей жизни! :)
Вообще, из трех статей вполне можно книжку сделать, должным образом оформив.
Не надо присваивать моей фразе тот контекст, который вы хотите в ней видеть.
Мол, не перевирайте вложенный смысл на свой лад.
Согласен. Но я ж вроде и не навязывал, так, руками всплеснул :)
Я никому не навязываю, хотите утыкаться в телефоны вместе с друзьями вокруг костров \ ресторанных столов \ пикников — на здоровье, лишь бы счастливы были. Я только удивляюсь что социум движется в этом направлении.
Не поймите неправильно, у меня самого смартфон, и фейсбук, и контакт, и ещё много чего времясжирающего и псевдонужного. Но если я буду этим заниматься, скажем, на пикнике, то зачем я туда пошел? Дома бы тыкался, там вайфай стабильней.
Ну не ходят как правило с современными телефонами в походы (я про завсегдатаев). Причина простая — они для грубых условий не предназначены, царапаются, ломаются, тонут, и главное быстро разряжаются. Естественно всегда нужно быть на связи, но у последних наверное пятерых походников которых я видел телефон держит заряд 1-2 недели, а сигнал ловит лучше современных. Айфоны оставляются как правило дома.
Не сравнивайте топор и лекарства с окном в соцсети. Я говорю не о элементарных вещах для выживания — GPS кстати знакомые походники носят с собой в нормальном защищенном от непогоды и ударов о камни девайсе, предназначенном для этого.
Я был как-то в походе недавно, видел как используются смартфоны — садятся все на привале в фейсбуке шариться. Очень весело.

Information

Rating
Does not participate
Location
Warszawa, Польша
Registered
Activity