Спасибо за развернутый ответ. Одно НО — официальное заявление из пункта 8 расходится с пунктом 7. Хостить может и не станет ( но хостинг таки у вас есть ) но забрать себе клиентов партнера легко просто перестав выпускать апдейты для кластера и тогда клиент «может отказаться от услуг партнера, забрать бэкап системы» и уйти на свой сервер / или в ваше облако.
мой конкретный бизнес центр как пример, что не всем надо 16. кому то 4 кому то 25. У Вас 1 АТС == 16 каналов и компании интегратору придется искать не клиентов которым нужна виртуальная АТС а клиентов которым надо 16 линий, потому что больше не можете а меньше не 'целесообразно'. У Вас вроде релиз, про какую предыдущую версию идет речь?
Рассуждая про стоимость часа 'умелых рук' доработки других систем не помешает назвать стоимость и сроки доработки своего решения на заказ. И кому помашет разработчик другой виртуальной АТС если партнер купит у него сам софт виртуальной АТС?
Ок. Я понял вашу целевую аудиторию. Просто привел другие решения для примера / сравнения на астериске раз уж вы поститесь в 'asterisk'.
Ну вот у меня компания 10 человек, и 4 линии нам всегда хватает. и таких у нас например пол бизнес центра. Проблемма стабильности похоже конкретно в вашем решении, потому как дугих провайдеров виртуальных АТС не напрягают АТС по 4 линии.
Опять же не рекомендуем или нельзя? Прямой вопрос — можно ли на железе которое рекомендуют для 25 АТС поставить 100 но меньшего размера и останется ли поддержка и гарантия для такого решения?
про 16 от куда цифры?
ссылка в первом коменте как пример одного варианта умелых рук, статья под вами как второй пример, а если погуглить то найдутся и еще примеры.
25 виртуальных АТС это не бизнес. С увеличением количества серверов также растут издержки на железо и администрирование тех серверов.
Минимальные Требования к железу на 25 АТС
1. Intel Xeon CPU – E5505 2.00 GHz 2.00 GHz (6 — 8 ядер) или выше.
2. Память: 25GB и более.
3. НDD 80GB+ место для записи разговоров
4. Производительность HDD: 80MB/s и более
5. Сеть: 1Gbit / 10Gbit
на таком железе астериск ( который внутри XVB ) три сотни звонков легко потянет, а количество АТС там впринципе не лимитируется потому что АТС может быть с 2 телефонами внутри и IVR на 3 пункта а может быть call-center на 3 десятка операторов.
не надо лицензий на windows, менее требовательно к железу, whitelabel, и фришный пакет больше… может еще что. Но есть засады — нет сертификатов ( актуально для России ), биллинг надо внешний, интерфейс щас не такой страшный как раньше но все равно можно былоб лучше. Поэтому провайдер в кавычках. Но при всем при этом свою задачу по нарезанию кусков АТС делает.
Для меня, как для интегратора, googleASR просто дополнительная фича которую может получить клиент вот прям сейчас, заплатив небольшие деньги за настройку ( то что было на тестовых номерах делалось за день, еще несколько дней на запись промптов уйдет ) и понять реально ли оно ему надо. Он в курсе того что это делается через бесплатный гугл, в курсе о рисках, и в курсе что есть платный ЦРТ.
вот конкретно про то, что писал я в предыдущей статье про прием показаний через googleASR — цифры и несколько ключевых слов распознаются хорошо. Цена вхождения сильно разная. Для банка или касс наверное гугл плохо подойдет, с цифрами и ДА/НЕТ нормально справляется.
Рассуждая про стоимость часа 'умелых рук' доработки других систем не помешает назвать стоимость и сроки доработки своего решения на заказ. И кому помашет разработчик другой виртуальной АТС если партнер купит у него сам софт виртуальной АТС?
Ок. Я понял вашу целевую аудиторию. Просто привел другие решения для примера / сравнения на астериске раз уж вы поститесь в 'asterisk'.
Опять же не рекомендуем или нельзя? Прямой вопрос — можно ли на железе которое рекомендуют для 25 АТС поставить 100 но меньшего размера и останется ли поддержка и гарантия для такого решения?
про 16 от куда цифры?
ссылка в первом коменте как пример одного варианта умелых рук, статья под вами как второй пример, а если погуглить то найдутся и еще примеры.
может голый астериск с 3cx и сложно сравнивать по функционалу, но астериск в умелых руках даст фору 3cx.
мне услугу АТС предлагали подключить в довесок к городскому номеру телефонному например, и я вот не представляю в качесве движка в таком случае 3cx.
так как с сертификатами?
Минимальные Требования к железу на 25 АТС
1. Intel Xeon CPU – E5505 2.00 GHz 2.00 GHz (6 — 8 ядер) или выше.
2. Память: 25GB и более.
3. НDD 80GB+ место для записи разговоров
4. Производительность HDD: 80MB/s и более
5. Сеть: 1Gbit / 10Gbit
на таком железе астериск ( который внутри XVB ) три сотни звонков легко потянет, а количество АТС там впринципе не лимитируется потому что АТС может быть с 2 телефонами внутри и IVR на 3 пункта а может быть call-center на 3 десятка операторов.
у Вас кстати с сертификатами и биллингом как?
тут пишут про 2-200-000 рублей на 15 каналов.
вот конкретно про то, что писал я в предыдущей статье про прием показаний через googleASR — цифры и несколько ключевых слов распознаются хорошо. Цена вхождения сильно разная. Для банка или касс наверное гугл плохо подойдет, с цифрами и ДА/НЕТ нормально справляется.