• Чему инди-разработчики могут научиться у инди-писателей

    • Перевод
    image

    Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.

    Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований?
    Читать дальше →
  • 20+ ресурсов, чтобы начать фрилансить

      Чувствуете, что готовы уйти с работы, самостоятельно контролировать свой день, биться за клиента и работать только над интересными задачами? Пришло время попробовать себя во фрилансе. Это совсем нелегко, а чаще труднее, чем офисная рутина. Чтобы не разочароваться в выборе формата работы, устройте себе тест-драйв — на праздниках или в выходные. Собрали площадки, где найдете задачи по душе.


      Читать дальше →
    • Масштабируем блокчейн сохраняя децентрализацию с Failsafe Network

        Как многие уже заметили, комиссии в биткоине последнее время стабильно держатся в районе 10-20 баксов за простой перевод.

        Это происходит потому что размер блока ограничен константным значением, а желающих вместить свою транзакцию в блок заметно больше чем раньше. Что вызывает конкуренцию за комиссию и ее естественный рост.

        Логично, что увеличив блок мы сможем вместить больше людей а значит отложить проблему? С одной стороны — да — так поступил Bitcoin Cash вся суть которого сводится к увеличению блоксайза до 8Мб.

        С другой стороны — нет. Об этом, и о разработанном блокчейне Failsafe который элегантно решает эту проблему — под катом.
        Читать дальше →
      • Мой любимый алгоритм: нахождение медианы за линейное время

        • Перевод
        image

        Нахождение медианы списка может казаться тривиальной задачей, но её выполнение за линейное время требует серьёзного подхода. В этом посте я расскажу об одном из самых любимых мной алгоритмов — нахождении медианы списка за детерминированное линейное время с помощью медианы медиан. Хотя доказательство того, что этот алгоритм выполняется за линейное время, довольно сложно, сам пост будет понятен и читателям с начальным уровнем знаний об анализе алгоритмов.
        Читать дальше →
      • Веб-приложение на Node и Vue, часть 5: завершение работы над проектом

        • Перевод
        Перед вами перевод пятой части руководства по разработке веб-решений на базе Node.js, Vue.js и MongoDB. В первой, второй, третьей и четвёртой частях мы рассказывали о поэтапном создании клиентской и серверной частей приложения Budget Manager. Те, кому не терпится увидеть в действии то, что в итоге получилось у автора этого материала, могут заглянуть сюда. Кроме того, вот GitHub-репозиторий проекта. Если вы — из тех, кто ценит строгую типизацию, то здесь и здесь находятся результаты переноса Budget Manager на TypeScript.



        Сегодня работа над этим учебным проектом завершится. А именно, в данном материале пойдёт речь о разработке страниц по добавлению в систему записей о новых клиентах и финансовых документах, а также о создании механизмов для редактирования этих данных. Здесь же мы рассмотрим некоторые улучшения API и доведём Budget Manager до рабочего состояния.
        Читать дальше →
        • +17
        • 6,2k
        • 1
      • Проблемы эгоистов: дорожные пробки и парадокс Браеса

        • Перевод

        Строительство более широких дорог может ухудшить ситуацию с дорожным движением. Обычно этот контринтуитивный и контрпродуктивный результат объясняют следующим образом: чем больше дороги, тем более крупные торговые центры они привлекают, что в свою очередь привлекает больше автомобилей. Но это ещё не вся история. В 1960-х Дитрих Браес обнаружил теоретическую конфигурацию дорог, в которой строительство новой соединительной дороги может замедлить движение каждого, даже если количество машин остаётся постоянным. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее. Такое явление настолько странно, что заслуживает собственного определения — «Парадокс Браеса».

        Несколько лет назад Джоел Коэн сказал мне, что парадокс Браеса может стать хорошей темой для моей колонки в «Computing Science». Я засомневался. Опубликовано уже немало обсуждений этого парадокса, в том числе потрясающие статьи самого Коэна, а также книга Тима Рафгардена (обзор которой я написал для American Scientist). Я не считал, что смогу добавить что-то новое к дискуссии.

        Однако недавно я начал рассматривать задачу визуализации парадокса Браеса — представлении его таким образом, чтобы мы могли наблюдать отдельные автомобили, едущие через дорожную сеть, а не просто вычислять средние скорости и время в пути. Возможность поэкспериментировать с моделью — понажимать рычаги и кнопки, попробовать разные алгоритмы маршрутизации — может привести к более чёткому пониманию того, почему хорошо информированные и имеющие собственный интерес водители могут выбирать маршрут, который в результате тормозит всех.
        Читать дальше →
      • Разработка HTML5 игры под Android с нуля и до релиза

          Вместо вступления


          Потратив несколько суток подряд (без перерыва на сон) на изучение поддержки HTML5 всеми любимыми Android-гаджетами, решил, что данной теме стоит уделить внимание. В статье постараюсь раскрыть по шагам все этапы (конечно же базовые/ключевые/основные) создания HTML5 Игрового приложения для Android от идеи до релиза самого APK файла. Возможно, ничего нового я и не открою маститым разработчикам, но для новичков постараюсь описать все как можно проще, со скриншотами и пояснениями.

          image

          Желающих узнать подробнее приглашаю под кат.
          Читать дальше →
        • Решение, которое нужно принять, чтобы не жалеть о жизни через 30 лет

          • Перевод


          «Определение ада: «Тот человек, которым вы стали, в свой последний день на земле встретится с человеком, которым вы могли бы стать».
          — Автор неизвестен


          Читать дальше →
        • «Простое» программирование на python


            functools (это такая свалка для всяких ненужных мне вещей :-).
            — Гвидо ван Россум

            Может показаться, что статья о ФП, но я не собираюсь обсуждать парадигму. Речь пойдет о переиспользовании и упрощении кода — я попытаюсь доказать, что вы пишете слишком много кода, поэтому он сложный и тяжело тестируется, но самое главное: его долго читать и менять.


            В статье заимствуются примеры и/или концепции из библиотеки funcy. Во-первых, она клевая, во-вторых, вы сразу же сможете начать ее использовать. И да, нам понадобится ФП.

            Читать дальше →
          • Как построить сообщество. Перевод книги «Социальная архитектура»: Глава 1. Инструментарий

            • Перевод
            image

            Мой инструментарий социального архитектора состоит из 20 инструментов, каждый из которых соответствует какому-либо аспекту сообщества или группы. Их можно использовать двумя способами.


            Во-первых, с их помощью вы можете делать измерения существующего сообщества, оценивая его по шкале от нуля и выше.


            Во-вторых, вы можете использовать их для создания сообщества, при этом прилагая усилия там, где они наиболее необходимы.


            • Четкая миссия – заявленная причина существования группы.
            • Свободное участие – насколько легко люди могут присоединиться к группе.
            • Прозрачность – насколько открыто и публично принимаются решения.
            • Бесплатные участники – как много можно платить людям за участие.
            • Свобода работы с материалами (ремиксабельность) – насколько свободно участники могут использовать работу друг друга.
            • Четкость протокола – насколько хорошо прописаны правила.
            • Компетентность власти – насколько хорошо следят за соблюдением правил.
            • Нон-трайбализм – насколько далеко распространяются права группы над своими участниками.
            • Самоорганизация – насколько свободно могут участники определять свои задачи.
            • Толерантность – как группа разбирается с конфликтами.
            • Измеримый успех – как хорошо группа может отслеживать свой прогресс.
            • Высокое награждение – как группа вознаграждает своих участников.
            • Децентрализация – насколько широко распределены участники группы.
            • Свободная рабочая среда – насколько легко создавать новые проекты.
            • Стандартная структура – насколько общая структура стабильна и предсказуема.
            • Плавность обучения – насколько легко начать и продолжить учиться.
            • Позитивность – насколько группа движима позитивными целями.
            • Чувство юмора – насколько серьезно группа себя воспринимает.
            • Минимализм – сколько лишней работы делает группа.
            • Разумное финансирование – как группа борется за выживание в экономическом плане.

            Спасибо Сергею Даньшину за помощь с переводом.

            Читать дальше →
            • +22
            • 10,9k
            • 7