Работает, но у меня была другая проблема — я не высыпался во второй части сна и не мог нормально подниматься к 10 часам утра. Хотя при этом общее время сна было даже больше, чем обычный сон.
Взрыв не был взрывом в том понимании, в котором вы думаете. Просто его так назвали.
При взрыве вещество разлетается в разные стороны относительно эпицентра. В случае же с ТБВ — эпицентра нет. Все разлетается относительно друг друга, а не относительно чего-то. Правильнее было бы назвать ТБВ «большим расширением».
Это как две точки фломастером на сдутом шарике нарисовать и начать его надувать. Точки относительно поверхности шарика никуда не двигаются — они где были нарисованы, там и остались. Но вот относительно друг друга очень даже двигаются.
На самом деле тут уже ответили — далеко не все готовы тратить сотни часов на прохождения игр. Для многих это просто способ отвлечься.
А для тру-геймеров в играх всегда был и будет хардкор-режим.
Да, меня это тоже удивило. Такая же ситуация и у меня.
Если я правильно понял, то тот старый пароль был самым простым и самым первым. А было это где-то в 2007-2008 году.
Ну странная тема. 5560 отмен со 177 телефонов. Это 30 отмененных заказов с каждого телефона. По-моему, после третьего уже надо было банить, а они терпели 30?
Очень похоже на какой-то вброс.
Вполне разумный шаг, который поможет оздоровить компанию и уменьшить бюрократию. Я хоть и не сторонник софта от МС, но искренне желаю сильной конкуренции в инновациях на рынке мобильных и десктопных систем.
И, надеюсь, снижение уровня бюрократии поможет раскрепоститься и начать уже заниматься новыми продуктами. Очень жалею, что тот же Surface в итоге не дошел до массового производства, а штука была бы невероятно классной.
Только вот все никак не могу визуализировать себе в голове связанность времени, пространства и скорости. У Брайна Грина есть прекрасная аналогия с движением и покоем, но все равно никак.
Дизайн интерфейса — искусство? Лол.
Писать прописными буквами нехорошо по одной простой причине — их чуть сложнее воспринимать глазу, вот и все. Зачем плодить сложности?
Драйвера, например?
При взрыве вещество разлетается в разные стороны относительно эпицентра. В случае же с ТБВ — эпицентра нет. Все разлетается относительно друг друга, а не относительно чего-то. Правильнее было бы назвать ТБВ «большим расширением».
Это как две точки фломастером на сдутом шарике нарисовать и начать его надувать. Точки относительно поверхности шарика никуда не двигаются — они где были нарисованы, там и остались. Но вот относительно друг друга очень даже двигаются.
Очень странно, но это — apptractor.ru/UX/index.php — перевод курса thehipperelement.com/post/75476711614/ux-crash-course-31-fundamentals, но об этом нигде не сказано. Не очень нормально как-то.
[зануда мод = офф]
А для тру-геймеров в играх всегда был и будет хардкор-режим.
В Париже очень популярны фенечки, которые вам пытаются заплести и различные благотворительные подписи с требованием внести пожертвование.
А вообще, сейчас бум палок селфи. Очень смешно — как индусы ходят по улице, тычат в тебя палкой и говорят «сельфи-сельфи-сельфи».
Если я правильно понял, то тот старый пароль был самым простым и самым первым. А было это где-то в 2007-2008 году.
Очень похоже на какой-то вброс.
И, надеюсь, снижение уровня бюрократии поможет раскрепоститься и начать уже заниматься новыми продуктами. Очень жалею, что тот же Surface в итоге не дошел до массового производства, а штука была бы невероятно классной.
Только вот все никак не могу визуализировать себе в голове связанность времени, пространства и скорости. У Брайна Грина есть прекрасная аналогия с движением и покоем, но все равно никак.
Писать прописными буквами нехорошо по одной простой причине — их чуть сложнее воспринимать глазу, вот и все. Зачем плодить сложности?
В этом случае вам поможет клик в window->application frame