Зря вы так думаете. При смене страны (айпи) фейсбук будет вас просить пройти повторную валидацию чтобы убедится что это вы. Меня личных данных не спрашивал, но видел как человеку давалось задание сообщить имя друга изображенного на представленной фотке и так пару раз.
Это еще только что в онлайне, а еще вы как то в магазине человека опознаете насколько я понял, там то ему код в углу экране не показать. Или это уже немного лишнее для понимания/аналитики?
Про спрос по телефону я понял, но как вы можете соеденить «комп на работе», «айфон», «комп дома»? Только в том случае когда человек будет звонить находясь у каждого их этих мест называя их код? То есть это не быстрый процесс получается.
У меня код бесполезно спрашивать, я дальше первой страницы не ушел.
Вот я скачал по вашей ссылке пдф Аудиомании. Тут подтверждаются мои что не дело сеошникам это все. Это дело компании самой (как в случаи аудиомании), вас как аутсорсера отдела инет продвижения (но не только сео), вас как участника партнерки (такое определение выше увидел).
Разница большая. Как раз от этого зависит прибыль заказчика — логично? По законам сохранения энергии :) для заказчика должно быть все виды оплат (трафик, нетрафик, звонки, продажи) равны в одной компании (они ведь деклалрирую что добросовестные ребята).
По статье создается впечателине что ребята занимаются чуть ли не всем, а заказчику остается только товар отгружать. Тогда спрашивается зачем им прокладка в виде заказчика, если могут все сами делать.
Вы рассказываете какуюто сказку. Не дело СЕОшника делать продажи (в общм смысле), его дела дать трафик, а определение его качества лежит на плечах клиента и описанные интрументы именно для этого. То что вы подменяете понятия в такую хорошую сторону честь вам и хвала, но все таки не стоит. Продажа это комплекс всего и говорить что это все должен делать СЕОшники неправильно.
Еще хотелось бы конкретики. Вот вы продаете «лиды за вычетом хлама» и сколько стоит 1 действие? Мне кажется много стоит, а как реагируют на это клиенты которые пришли к вам в первый раз? Не пугает ли их то что вы им говорите «как работать правильно»? В общем интересуюсь вопросом цены.
Есть и такое — специфика рынка и поведения риелтера. И конечно же продает реальный визит в реальный дом, но если продлить вашу мыслю с примером из канады — риелторам вообще не стоит выкладывать объекты — пусть все звонят и приходят. Лично меня это бы не устроило.
Ладно фото, но видео это более правдоподобный виртуальный визит на объект — вы бы тоже этим не воспользовались будь возможность?
Просто фотографии дают представление и ориентацию в пространстве некоторой части людей (как и мне). Что бы была возможность соотнести предложения между собой и выработать свою формулу качество(вид)-цена.
У меня код бесполезно спрашивать, я дальше первой страницы не ушел.
Я просто к терминам предираюсь.
По статье создается впечателине что ребята занимаются чуть ли не всем, а заказчику остается только товар отгружать. Тогда спрашивается зачем им прокладка в виде заказчика, если могут все сами делать.
Просто в начале статьи вы «создали проблему», а потом начали как то ее решать заковыристо. Наверно почитаю ваши прошлые посты.
Еще хотелось бы конкретики. Вот вы продаете «лиды за вычетом хлама» и сколько стоит 1 действие? Мне кажется много стоит, а как реагируют на это клиенты которые пришли к вам в первый раз? Не пугает ли их то что вы им говорите «как работать правильно»? В общем интересуюсь вопросом цены.
зы Симпатичное имя у вашего суппорта по этим ссылкам — Капитан Поддержка ))
Ладно фото, но видео это более правдоподобный виртуальный визит на объект — вы бы тоже этим не воспользовались будь возможность?
Просто фотографии дают представление и ориентацию в пространстве некоторой части людей (как и мне). Что бы была возможность соотнести предложения между собой и выработать свою формулу качество(вид)-цена.