Pull to refresh
11
0

User

Send message
Зря вы так думаете. При смене страны (айпи) фейсбук будет вас просить пройти повторную валидацию чтобы убедится что это вы. Меня личных данных не спрашивал, но видел как человеку давалось задание сообщить имя друга изображенного на представленной фотке и так пару раз.
думаем контрл — нажимаем комманд. азбука свичера, хех
Ну как клевые и ребя и девчата на проекте дом2… играют в реальность — 4D понимаешь. Тоже кстати деньги получают )
А нельзя сначало медленно и убедившись, что ошибки нет второй раз заходить быстро и занести в белый список *сказал делитант*
Ну так не честно. Я хочу знать ответ (зря статью прочитал чтоли?!), но я не специалист чтобы решать задачку :/
Один 10 лет в игре провел, второй 4 года… и эти люди говорят мне не смотреть дом2
Это еще только что в онлайне, а еще вы как то в магазине человека опознаете насколько я понял, там то ему код в углу экране не показать. Или это уже немного лишнее для понимания/аналитики?
Про спрос по телефону я понял, но как вы можете соеденить «комп на работе», «айфон», «комп дома»? Только в том случае когда человек будет звонить находясь у каждого их этих мест называя их код? То есть это не быстрый процесс получается.

У меня код бесполезно спрашивать, я дальше первой страницы не ушел.
Расскажите подробнее пожалуйста как вы «коды клиентов» переводите в живых людей.
Занятно. Желаю вам удачи!
Вы не в курсе по какому принцыпу аудиомания группирует «коды клиентов» в живого клиента? Это что то незаметное или людей просто в лоб спрашивают?
Вот я скачал по вашей ссылке пдф Аудиомании. Тут подтверждаются мои что не дело сеошникам это все. Это дело компании самой (как в случаи аудиомании), вас как аутсорсера отдела инет продвижения (но не только сео), вас как участника партнерки (такое определение выше увидел).

Я просто к терминам предираюсь.
Разница большая. Как раз от этого зависит прибыль заказчика — логично? По законам сохранения энергии :) для заказчика должно быть все виды оплат (трафик, нетрафик, звонки, продажи) равны в одной компании (они ведь деклалрирую что добросовестные ребята).

По статье создается впечателине что ребята занимаются чуть ли не всем, а заказчику остается только товар отгружать. Тогда спрашивается зачем им прокладка в виде заказчика, если могут все сами делать.
Понятно.

Просто в начале статьи вы «создали проблему», а потом начали как то ее решать заковыристо. Наверно почитаю ваши прошлые посты.
Вы рассказываете какуюто сказку. Не дело СЕОшника делать продажи (в общм смысле), его дела дать трафик, а определение его качества лежит на плечах клиента и описанные интрументы именно для этого. То что вы подменяете понятия в такую хорошую сторону честь вам и хвала, но все таки не стоит. Продажа это комплекс всего и говорить что это все должен делать СЕОшники неправильно.

Еще хотелось бы конкретики. Вот вы продаете «лиды за вычетом хлама» и сколько стоит 1 действие? Мне кажется много стоит, а как реагируют на это клиенты которые пришли к вам в первый раз? Не пугает ли их то что вы им говорите «как работать правильно»? В общем интересуюсь вопросом цены.
Вот правда расскажите как обожглись? Жена увидела любовницу во френдах??
Извините конечно, но кто такой Игорь Шаститка и где его обзоры?
Того и гляди научитесь думать! Вот что хабр животворящий делает!
Спасибо.

зы Симпатичное имя у вашего суппорта по этим ссылкам — Капитан Поддержка ))
Есть и такое — специфика рынка и поведения риелтера. И конечно же продает реальный визит в реальный дом, но если продлить вашу мыслю с примером из канады — риелторам вообще не стоит выкладывать объекты — пусть все звонят и приходят. Лично меня это бы не устроило.

Ладно фото, но видео это более правдоподобный виртуальный визит на объект — вы бы тоже этим не воспользовались будь возможность?

Просто фотографии дают представление и ориентацию в пространстве некоторой части людей (как и мне). Что бы была возможность соотнести предложения между собой и выработать свою формулу качество(вид)-цена.

Information

Rating
Does not participate
Location
Гирне, Turkish controlled area, Кипр
Registered
Activity