Года два назад работал с яндекс картами на флаттере, неприятно мелькал красный фон при загрузке виджета. Не удалось это исправить. Это до сих пор сохранилось?
Первая реклама вас так цепляет, что вы собираетесь уже идти покупать товар, но тут вас увлекают кадры следующей рекламы, но уже конкурента, которая вызывает ощущение что вы купили предыдущий товар (из первой рекламы) и он вам настолько не понравился, что вы в поисках более удачной модели, которую, соотвественно, уже бежите покупать. И тут вы видите кадры третьей рекламы...
По сути, ты перетаскиваешь куски готового кода в UI оболочке, и количество этих движений зависит от атомарности low-code решения. Чем она выше, тем больше движений, но и гибкости больше (ближе к чистому кодированию). И наоборот, гибкость падает с увеличением размеров готового "куска кода".
И после проектирования еще упираешься в ограничения low-code инструмента, которые зависят от видения его разработчиков. Что в итоге выливается в потерю времени или проект на костылях.
Понравилась статья. Надеюсь, будет продолжение с деталями, графиками. И видение работы от лица курьера, менеджера ресторана или других действующих лиц.
Не совсем понял, вы грант получили?
Да и буллиты у заголовков здесь лишние
Оттенок был другой) Несколько раз даже наблюдал это на вебсайте яндекс карт.
Года два назад работал с яндекс картами на флаттере, неприятно мелькал красный фон при загрузке виджета. Не удалось это исправить. Это до сих пор сохранилось?
"Первым делом выбрали шрифт и цветовую палитру..."
Как вы это делаете? Я определяюсь со шрифтом и цветами почти в конце проекта – когда уже видишь, что все везде хорошо сочетается.
Первая реклама вас так цепляет, что вы собираетесь уже идти покупать товар, но тут вас увлекают кадры следующей рекламы, но уже конкурента, которая вызывает ощущение что вы купили предыдущий товар (из первой рекламы) и он вам настолько не понравился, что вы в поисках более удачной модели, которую, соотвественно, уже бежите покупать. И тут вы видите кадры третьей рекламы...
По сути, ты перетаскиваешь куски готового кода в UI оболочке, и количество этих движений зависит от атомарности low-code решения. Чем она выше, тем больше движений, но и гибкости больше (ближе к чистому кодированию). И наоборот, гибкость падает с увеличением размеров готового "куска кода".
Всю жизнь мечтал поехать в деревню да взрастить там ChatGPT на свежайшем коровьем контенте)
И после проектирования еще упираешься в ограничения low-code инструмента, которые зависят от видения его разработчиков. Что в итоге выливается в потерю времени или проект на костылях.
Бывает, что когда пишут про дизайн, UI или верстку, не применяют к статье написанное.
Понравилась статья. Надеюсь, будет продолжение с деталями, графиками. И видение работы от лица курьера, менеджера ресторана или других действующих лиц.
Каждый раз при варке яиц я лезу в гугл.
Голос из электронного унитаза об одобрении туалетного кредита с низкой ставкой.
Мы тоже, хотя бы на упомянутые в статье.
Неодноклеточные.
Странно очень звучит.
В оригинале «Everything you need to know about Flutter page route transition»
Открыл Авито. Смотрю на дизайн…
— Сидел на фитболе пару лет, сейчас завязал, жесткая тема.