Pull to refresh
-4
0
Send message

Пытаюсь анализировать прочитанное, и не понимаю причём тут ссср, если основы получения искусственных алмазов сформулировал Лейпунский?

Круть крутейшая! Спасибо, оч познавательно, добавил в закладки!

Рынок б/у устройств никто не отменял, так же как и олдфагов которые еще и 7-ку на это накатят и будут лет 10 пользоваться. Ну или линукс, хотя по личному опыту я бы не сказал, что это спасет старое железо.

Самое время вспомнить номера дозвона до местных диспетчеров. У меня выходят в 2 и более раз дешевле короткие поездки по местности, т.к. у Яндекса тариф динамический, а местные берут фикс. Причем по моим примерным подсчётам Яндекс подорожал более чем в 2 раза, дикие такси примерно на 30%.

Если Вы поставляете туда нефть, то почему только предполагаете, а не знаете наверняка?

Спасибо за подсказку. С документацией на этот клиент действительно беда. Про p2p я именно это в виду и имел, нужно в рамках локальной сети организовать передачу звука с минимальной задержкой. В множестве найденных описаний утверждается, что поддержка p2p есть, но про то как это настраивается - ни строчки.

Судя по описаниям этого linphonec разбросанным по сети он вроде как поддерживает p2p соединение, вот только внятной документации на этот счет мне не удалось отыскать. Отчего в свою очередь у автора хотелось бы спросить где он почерпнул инфу по работе с данной софтиной?

Похоже Маск что-то знает про новый "сухой" закон и активно готовится!

Не соглашусь, как минимум дорого, иногда очень.

У нас ситуация: рядом с офисом отделение, только один оператор, почтальонов нет. Два соседних закрыты, нет никого. Со слов нашего оператора, над ним 8 (восемь) !!! руководителей. И они даже не в курсе что она работает одна. Не удивлюсь если везде так, отсюда и убыток.

Да хотя бы Z900, +/- тоже самое, броская внешность, чтоб девочек удивить и примерно того же назначения - транспорт на каждый день без претензий на трек и дальнобой. Хотя с потенциалом шасси Z900 и на трек иногда можно выбираться, а вот на сабже задняя подвеска расслабится при езде на коленочке не позволит.

В таком случае, позвольте пожелать вам успехов в этом нелегком деле, т.к. под брендом ниньзя) кавасаки продают вязанку мотоциклов радикально различающихся по назначению. Схожесть только в названии и наличии пластика, но думаю, вы и сами разберетесь, если начнете разбираться/

По вашей логике Tagaz Aquila надо сравнивать с Ламбо и Феррари. Наличие пластика и более менее мощного мотора не делает мот спортбайком, там есть гораздо больше нюансов, чем кажется обывателю.

По их мнению, это они виноваты, что у Почты России плохой сервис и убытки.

Похоже вы не в курсе что такое гибридный транспорт, а также про влияние на динамику крутящего момента.

Больше смущает хлипковатое шасси, с обычным телескопом спереди и явно стальным маятником, что при заявленной динамике никакого комфорта райдеру не сулит.

Получить исполнительный лист не означает взыскать долг.

Вы не против потратить 300 ярдов на позитивный опыт без результата? Еще скажите, что ситуация с лунной миссией - тоже результат!

Продукт выстраданный на деньги из бюджета никогда не сравнится с аналогами созданными в конкуренции. И не забудьте про товарища майора внутри этой мобилы уже по умолчанию.

Зашел прочесть этот комментарий, все именно так!

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity