Pull to refresh
-6
0
megalol @megalol

User

Send message
Не очень понял, где двигается трос у троллейбуса. По поводу «в пределах троса» — вопрос, можно как и в пределах, можно и только как магистральный вариант с последней милей уже на своем маленьком аккумуляторе или суперконденсаторе. Но тут придется иметь дело с государством, которому не будет нравиться падение дронов на головы гражданам. Для большого города, мне кажется, это вариант. Стрелки для прохождения перекрестков разработать можно.
В общем, основной вопрос по поводу первоначальных вложений в инфраструктуру, но это явно не дороги строить.
Почему не привязать дрон к тросу, который не дает упасть и дающему питание? Лишний провод на столбе освещения, а в остальном и не упадет, и аккумуляторы тяжелые не нужны.
Размытие — это фильтрация, то есть свертка во временном пространстве, или умножение в частотном. В случае звука таким образом можно, например, убрать слышимое эхо помещения (dereverberation)
Гуглите по «Статья 1280. Право пользователя программы для ЭВМ и базы данных»
В России законодательно разрешено декомпилировать ПО для собственных нужд. А любой договор, противоречащий законодательству, считается ничтожным. Поэтому делайте что хотите.
Не понятно, почему движок Disruptor назван 2,5D. Из-за спрайтовых врагов что ли?..
Зачем изобретать менеджер окон, когда менеджер окон встроен в ОС? Если я хочу параллельно с чатом посмотреть паблики, ютуб или пост на хабре, я просто поделю экран пополам. Текущий дизайн Вконтакте не пытается быть кабиной Боинга, чем приятен. Не туда весь этот дизайн для больших разрешений идет, ой не туда.
Хотя в рамках этой парадигмы работа сделана неплохо.
Типичный подход, который будет весело читать через 20 лет.
Странный выбор наук. Сотни миллионов людей были экономически зажаты в крестьянском стиле жизни, а сейчас этот ресурс активно осваивают. То есть с точки зрения эволюции человеческих сообществ их развитие запоздало — в Европе урбанизация прошла намного раньше. Но это не единственный фактор — еще и экономическая модель, и география, и природные ресурсы. Все есть.
>CueCat был разработан Digital Convergence и выпущен в 2000. Дела у них на тот момент шли более чем хорошо. Суммарные инвестиции в компанию составляли $185 миллионов, причем среди инвесторов были такие гиганты, как Coca-Cola и RadioShack.
Ох уж этот пузырь доткомов
>Почему в этой истории не учитываются рубли за которые банк покупает у вас доллары? Чтобы купить у вас 900 долларов, банку нужно иметь 900 долларов в рублях. Нет?
Потому что история о печатании долларов. Если убрать доллары из рассмотрения, то останется то, что написал я. Вообще это называется «банковский мультипликатор» и на соответствующей статье википедии можно прочитать, что это. Важно понимать, что растет именно денежная масса, а не денежная база. В этом суть банков — деньги не лежат мертвым грузом под матрасом, а работают, что позволяет обойтись малым количеством денег, пока все думают, что у них на счетах этих денег много.
>Так я и не говорю о том, что это надо помнить, это нужно понять, когда изучаешь<
Да не вопрос, просто в выводе формулы гидравлического пресса абстрактного мало, это голая конкретика.
Вопрос-то у финнов не в том, давать или не давать вывод этой формулы, а в том, _когда_ ее давать, во время общего курса физики, или, например, когда они проходят производство кастрюль давлением в рамках единой темы по физике-химии-труду. Я уверен, что во втором случае степень запоминания материала будет намного лучше — в том числе и вывод этих формул. Просто потому что память работает на ассоциациях. ///
А что касается абстрактного мышления, то это когда тебе говорят, что «x/y=a/b — это пропорция, решается перемножением по диагонали и делением: x = a*y/b». И дальше тебе просто показывают разные пропорции. В этом плане в школах абстрактному мышлению учат. Но я прекрасно помню, как всей моей мыслю было «wtf, зачем две приравненные дроби называть пропорцией и плодить лишнюю сущность». По мне сначала нужно показать десяток мотивационных примеров, а потом их обобщать. Я и книги по программированию такие люблю и сам всегда так обучаю программированию. «Что такое ООП?» Это наследование, инкапсуляция и полиморфизм, сынок, а нахрена это нужно ты не узнаешь никогда бу-го-го.
Не стоит получать знания из фильмов, особенно таких, вообще не тот формат, чтобы что-то понимать. Весело написано про деревню Гадюкино у Авантюриста (http://bulochnikov.livejournal.com/13590.html), про банки — это история#1.
Если коротко, то так как банк деньги со вкладов выдает в виде кредитов (в простейшем средневековом случае он с этого и живет), то если кредитные деньги возвращаются обратно в банк, возникнет ситуация, когда у банка на вкладах 5000 рублей, банк выдал кредитов на 5000 рублей, а реальных денег в обороте 1000 рублей — просто они много раз клались на счет и были выданы в кредит. При этом понятно, что если все вкладчики попрутся в банк, он упадет, так все деньги он раздал в кредиты. Поэтому государство в таком случае важным банкам может дать дает кредиты в миллиарды денег. Но если банк функционирует нормально, то кредиты возвращаются, а значит и вклады тоже.
И вот эти деньги на вкладах — называются агрегатом М2 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Денежная_масса). А простые реальные деньги — агрегат М0. M2>M0, причем чем больше это величина, тем лучше банки занимаются своей работой по финансированию населения.
>т.е. типа: «абстрактное мышление — ну его нафиг, давайте конкретные примеры»?< Абстрактное мышление — это когда тебе дают несколько примеров, а потом показывают, как их обобщить, и ты далее видишь абстрактное за конкретным. Например, понятие линейной зависимости из таких связей, как «время, расстояние, скорость», " площадь, сила? давление", «объем, количество вещества, концентрация», «ускорение, сила, масса» и т. п. Подобному в школах не почти учат — то есть самим зависимостям учат, но без обобщения, до которого считается, что человек сам допрет. Математика в старших классах — это обучение детей конкретным символьным преобразованиям типа взятия производных, абстрактным мышлением там и не пахнет, это вполне конкретные безмозглые и бесполезные действия. Потому что образование рассчитано на создание безмозглого винтика в расчетном отделе. Поэтому оба способа обучения ничего с абстрактным мышлением не делают (да и не дело это для массового образования), но зато второй способ позволяет увязать знания о мире в нечто цельное, а не фрагментарное. >А от того, что человек будет знать. что «вот эту странную формулу» можно применить для расчета силы нажатия гидравлического пресса (для примера), у него появится понимание того, откуда появилась эта формула, и почему она именно такая а не какая либо другая?< Требование помнить вывод каждой формулы — штука спорная. Абстрактное мышление и подразумевает, что ты подобных вещей можешь и не помнить, однако требуемыми вещами все равно оперировать. Боже, сначала они забрали у меня HTML — я терпел, но абзацы-то зачем забирать? Кому от этого лучше, что мои комментарии вревращаются в большой квадрат текста. Звери.
>Я, кстати, наблюдаю такую тенденцию, что на россиийских заводах делают (стараются во всяком случае) такие штуки самостоятельно (и лучше себя, любимого в общем-то никто не сделает), а вот в европе видимо невыгодно держать на заводе специалиста «широкого профиля», поэтому такие системы заказывают на стороне «под ключ». Квалифицированная рабочая сила сильно дешевле высокотехнологичных продуктов, особенно импортных и особенно сейчас. Это плохо, конечно. Но тут что есть то есть. Я сомневаюсь, что завод по производству крышек для банок в Германии в принципе способен себе позволить держать специалиста по машинному обучению уровня siemdi даже если бы хотел. Хотя надо сказать, по моему опыту в США бизнесмены попроще, чем в Европе, так что дело не только в ненастроенной российской экономике, но и немецком менталитете. Хотя может я как фрилансер-одиночка просто с очень продвинутыми и бедными общаюсь — но в Европе таких в разы меньше все равно. >Ну а если в систему стоимостью несколько десятков тысяч евро поставить вебку с малинкой, то конечный заказчик… ну в общем будет несколько недоволен Ну конечно это чисто «для себя», даже в России. Но можно заказать какую-нибудь OEM вебку и запаковать ее в корпус, а разницу положить в карман. У меня есть пример еще хлеще — нам требовались конкретные диоды с диаграммой направленности 120 градусов, а не 30; на уровне полностью рабочего прототипа это решается спиливанием эпоксидной линзы (итоговая цена сто рублей за пучок), но этот колхоз в космический прибор не поставишь, так что требовалась официальная доработка. Завод-изготовитель заломил по-моему два миллиона за ОКР, а других сертифицированных изготовителей и нет. А с такой ценой можно было уже начинать думать о японских лампочках… Правда, с их паранойей по поводу военного применения это по-моему тоже не взлетело и бабло ушло в Томск. В общем, несколько миллионов за то, что можно в гараже сделать за рубль пучок — и при полной функциональной эквивалентности! А есть и обратный пример, когда реверс-инженеринг раствора для напыления родия сэкономил кучу денег.
Да штуки хорошие, но цены — 1800 евро за младшую модель 640х480, это около месяца работы специалиста в России. За половину этой суммы и неделю времени можно сделать решение из бытовой вебки и raspberry pi в едином корпусе, если хочется чего-то типа втыкнул-и-забыл. Вот когда нужен объектив нормальный, наверное нужно будет раскошелиться. Я, кстати, так делал, делал контроль изображения солнечного имитатора из вебки, дискеты (светофильтра), скотча и пластилина. Провел нужные исследования и забил. Сначала хотели закупить промышленные камеры, но я узнал все так за несколько часов — а камер по-моему и через полгода так и не было из-за бюрократии.
>Лично я и так страдаю от низкого уровня знаний в естественных науках у моих сверстников, Лол, то есть система неэффективная, но менять ничего не надо. Память — штука ассоциативная. Жуткая бедность знаний в естественных науках из-за того, что знания не увязаны в единую ткань. А мир, он единый, в нем нет «предметов».
Тема правильная. Сейчас образование потоковое и фрагментарное, никто не учит интегрировать разрозненные факты, это еще более усугубилось тестовой системой ЕГЭ (при всех других достоинствах тестов). Мне очень нравилось в бауманке, когда мы одновременно проходили диффуры и свертки на математике и их применение на теории электрических цепей и теории управления. Было видно, что вся эта математика не оторванная от жизни чушь. Но реализация была хреновой, потому что в группе почти никто параллели не проводил, а сами преподаватели понятия не имели, что происходит на других «предметах»; правильная мысль заложена была только автором программы и не более того. В школе же не было и этого, разрозненные куски физик, химий и географий без какой-либо попытки связать это в единый мир. А людям сейчас вообще не нужно быть хранилищами фактов, как 200 лет назад. Точнее нет, еще были бюрократические высеры типа естествознаний и КСЕ, которые ставили себе задачу сформировать некий единый подход, но это все равно фрагментарность школьных предметов и не более того. Есть рассказ Драгунского «Тиха украинская ночь», он по теме, рекомендую.
>Максимальная ликвидность и обязательность всё равно есть только у наличных денег.
Как вы думаете, почему существует термин «отмывание денег»?

Information

Rating
Does not participate
Location
Словакия
Date of birth
Registered
Activity