Pull to refresh
3
0.2
Send message

будет являться кончено же JavaScript,

забавная опечатка)

как-то маловато будет. занимаюсь на уровне хобби, не рекламируюсь и особо не продвигаюсь, а все равно люди даже с других городов просят разное распечатать. если интересно можно в личке обсудить, но как в статье и написали

по всей видимости без сарафанного радио никак не раскрутить данную тему в городе

по крайней мере ко мне так приходят куда больше людей

по fdm-принтерам - если научитесь настраивать то разница между ними будет в том как долго придется возиться чтоб заставить его нормально печатать, некоторые из коробки будут, как бамбук, а с некоторыми придется повозиться, зато выйдут дешевле

Раз у нас есть webview и сам QML это js, то нельзя ли воспользоваться compose multiplatform js и полностью закрыть разработку на котлине?

Боги проклянут авторов и тех кто будет это использовать

"судя по коду реальная цена - пачка роллтона на семерых" - это про его качество, а оно, простите, гавно. похоже на то что писал студент который прочитал парочку статей, но в целом не особо понимает что делает. это на основе того кода что в репозитории такой вывод

"если это на 3х человек в месяц норма" - если вы выделяете в месяц 900к и пишут это 3 человека то при соответствующей их квалификации может выйти что-то годное

но судя по коду в репозитории квалификации у людей нет и пока что они даже сторонние библиотеки не используют, что противоречит вашему заявлению

Изобретать велосипед не планирую, разрешено использовать разработчикам все свободные библиотеки, просто все собрать так, что бы соответствовал движок требованиям

https://github.com/OU-BuxarNET/BuxarUMS/blob/main/vendor/system/db/MySQL.php#L9-L12 доступы, еще и от рута к базе, замечательно

на текущий момент если вы платили этим людям то у меня для вас плохие новости - все что сделано не дотягивает даже до микрофреймворков типа Lumen

В итоге итоговая цена составила 900 000 российских рублей. Вдарили по рукам и началась разработка.

судя по коду реальная цена - пачка роллтона на семерых, а остальное осело в руках посредника. иными словами - вас немного обманули, не работайте с этими людьми

все что хотите есть например в https://microweber.org

или других цмс на базе популярных фреймворков

или реализуется на основе популярного фреймворка + набор библиотек

так же интересно ценообразование всего этого
если 900к в месяц на 3 человек то норм, но с установленными требованиями нет смысла начинать т.к. придется переизобретать то что уже давно есть в виде библиотек и по срокам затянется

если это на весь проект - получится, да и уже получается лютейшая дичь которую придется выкинуть т.к. поддерживать это будет некому, популярности не наберет, а вложенное бабло никогда не отобьется

Хотел бы получить, в первую очередь, моральную поддержку постояльцев Хабра, советы по реализации

откажитесь от этой идеи или пересмотрите требования

не «все пропало», а вы неправильным путем идете, а именно не задаете высокие ускорения

Сдвиг обусловлен специально заданной для этого теста скоростью холостого хода 240 мм/с

ну так вы ускорения задали, со стоковыми ускорениями в ранних тестах принтер такое не достигал, хоть скорость света ставьте он не успел бы разогнаться. поставили ускорения - принтер попытался - не получилось. вам уже в другом комментарии предложили напечатать кубик 5*5*5см, напечатайте его с заданными высокими ускорениями и посмотрите что выйдет
или просто пустотелый кубик 10*10*10, материала меньше уйдет
это просто проверить, напечатается быстро и мало материала уйдет, но вы почему-то уперлись. без перепроверки не вижу смысла обсуждать т.к. методика некорректная, а тест с высокими ускорениями был только один

Или вы не читаете мои сообщения, или не можете принять, что принтер способен печатать на такой скорости и вовсе не разваливаться, несмотря на все ваши предыдущие утверждения

https://habr.com/ru/companies/adminvps/articles/712906/comments/#comment_25184296
вот тут в ответе я уже описывал, на текущий момент все говорит о том что у вас не заданы ускорения

вы делаете крайне странные выводы на непонятном основании

и что не так с моими доводами?
уточнил про ускорения - они не были заданы - добавили gcode чтоб их задать - получили сдвиг слоев
не понимаю что вам не нравится, в этой цепочке все на основе фактов которые вы сами и демонстрируете
все что мне хочется - получить от вас достоверные данные, раз вы свои эксперименты выкладываете в публичный доступ
как сделать их достоверными я уже писал, на текущий момент доверять результатам нельзя

Опять передергиваете

нет, просто что имеем по факту - вы поставили высокие ускорения и получили сдвиг слоев. на мелкой детали до указанных ограничений принтер так и не разгонялся

По вашему мнению, все вокруг априори идиоты и даже с рекомендованными вами же командами в g-code не способны добиться высокой скорости и ускорений печати?

опять же нет, все что по факту видно - установка высоких ускорений - сдвиг слоев. ранее у вас не было указано явно ускорение в gcode, так же директ двигается так же как и боуден, что говорит о том что предыдущие тесты - некорректны

input shaping для определенных траекторий ограничивает скорости (ускорения), так что реальная скорость печати уменьшается

уменьшается настолько что этим можно пренебречь

в общем пока не переделаете тесты с корректной методикой как обозначено в комментарии выше текущие тесты считать достоверными нельзя

Так не годится, или я тоже могу выставить скорость печати, да хоть равной скорости света, и небольшое ускорение

когда поставили ускорения 5000мм/с^2 то получили сдвиг слоев
я про то и писал что вы ставите в слайсере 180мм/с но не достигаете этой скорости т.к. печатаете по факту на стоковых ускорениях в 500мм/с^2

Вы снижаете скорость методом input shaping

input shaping давит вибрации чтоб не снижать скорость
а вот LIN_ADVANCE может их снижать, о чем написано в документации

While you will most likely not run into this on direct drive printers with filaments like PLA, it will happen most likely on bowden printers as they need higher K values and therefore faster speed adaptions

Наша задача оценить правдивость производителя принтера вполне выполнена, печатать с обещанными скоростями можно

не выполнена т.к. судя по всему вы провели только один тест где можно сказать что ускорения повыше, и этот тест был провален из-за сдвига слоев. для достоверности перекомпилируйте прошивку с явно заданными максимальными ускорениями в DEFAULT_MAX_ACCELERATION и с явно заданными ограничениями скорости
и чтоб в gcode явно были указаны ускорения без медленных участков, так же без linear advance или включите его только на директе чтоб не замедлялся
печатать быстро можно, но не тем способом что вы делаете

другой вопрос а зачем оно надо, лучше сопло побольше да слои пожирнее, будет быстрее и механика меньше напрягаться будет

Аналогично с PLA+, вместо рекомендуемой скорости 60-80 мм/с печатаю при 120-180 мм/с

как понимаю, это было до модификации стартового gcode
запустили так где уже ускорения повыше - получили сдвиг слоев из-за массы стола

В любом случае, можно печатать быстро - если это нужно

можно, но ускорения все же придется подкорректировать, 5000мм/с^2 не вывозит

Насколько я помню ваши комментарии, вы предлагали боуден переделать в тяжеленный директ, с которым возможные штатно 180 мм/с нереальны в принципе

так в вашем же примере на 120мм/с сдвиг слоев даже на мелкой детали
и если "тяжеленный" директ все еще вывозит - а смысл в боудене тогда? замедляетесь до скорости где стол не съезжает и все, у директа все еще запас по скорости останется

Не знаю, как вам, а мне кажется данная конфигурация принтера очень разумной

если вас устраивают результаты - ок, значит принтер покрывает ваши задачи и в таком случае можно пользоваться как есть. меня на боудене не устраивали, после переезда на директы куча проблем которые меня раздражали разрешились

деталь мелкая и на ней уже сдвинулись слои и рябь видна
попробуйте хотя бы в пол объема стола напечатать с теми же ускорениями
или деталь повыше и минимальное время слоя поставьте поменьше чтоб на нем не тормозил
вообще то что стол сдвинулся служит косвенным аргументом к одному из тезисов что я высказывал в ранних ваших публикациях - на дрыгостоле вы уткнетесь в ограничение скорости стола и боуден там не имеет смысла, директ ускорит печать за счет сокращения времени на ретракты

да, но позже немного, в ближайшее время будет партия как раз деталей из petg

А откуда вообще такое мнение, что для эндера 3 это много?

тяжелый стол даже без стекла, инерция на таком ускорении будет порядочная и болтаться будет как всем известная субстанция в проруби даже с уголками если не использовать input shaper, и то не факт что станет сильно лучше

Ender 3 v2, Pro S1 и прочие из линейки на ускорении 7500 без проблем печатают, по отзывам, при почти одинаковой механике

потому что в стоке максимально 500, потому все цифры в слайсере не работают, фактическая скорость остается достаточно медленной если не перепрошить и не назначить именно DEFAULT_MAX_ACCELERATION. У вас переопределено MAX_ACCEL_EDIT_VALUES, но в gcode не задано ускорение, так что вероятно так и печатали с DEFAULT_MAX_ACCELERATION. косвенно на это указывает отсутствие разницы между боуденом и директом. ну и опять же у людей по ссылке что писал выше, хоть и на другом варианте прошивки, MAX_ACCEL_EDIT_VALUES не работал. Подозреваю что и в текущем вашем варианте значения на дисплее без явного обозначения значений ускорений (M201 и M204) ничего не делают и ни за что не отвечают

попробуйте в gcode добавить вручную в начало команды

M204 P5000 T5000

M201 X5000 Y5000

и запустите печать заново

Как иначе печатать PETG без стрингов?

норм собрать хотенд, закрутить сопло, использовать норм сопло, например от треугольников, просушить филамент и откалибровать ретракты, возможно сменить термобарьер на титановый или биметаллический

Что вы подразумеваете под "не, именно в готовом gcode"

все норм, это я тупанул

если нет ни M201 ни M204 значит ускорения при печати не переназначались

не, именно в готовом gcode

есть подозрения что MAX_ACCEL_EDIT_VALUES не работает, по крайней мере подобное уже существовало, хоть и на других прошивках
https://giters.com/Jyers/Marlin/issues/2030
так что вероятно у вас так и используется DEFAULT_MAX_ACCELERATION
перекомпилируйте с переопределением DEFAULT_MAX_ACCELERATION и тогда будет норм

ок. а в gcode распечатанных моделей есть M201? или только M204?

//#define LIMITED_MAX_ACCEL_EDITING

#if ENABLED(LIMITED_MAX_ACCEL_EDITING)

так у вас же выключено LIMITED_MAX_ACCEL_EDITING

Ускорение указано в статье - 5000 мм/с

а в прошивке максимальное какое? если не меняли то ограничивается значениями из прошивки, т.е. примерно 600мм/с, значит заявленные скорости не достигались

https://github.com/MarlinFirmware/Configurations/blob/bugfix-2.1.x/config/examples/Creality/Ender-3 V2/CrealityV422/MarlinUI/Configuration.h#L1253

Разрешите докопаться:

  • указываете только скорость без указания максимальных ускорений в прошивке. если не меняли значит до заявленных скоростей ни разу не разгонялись

  • показанные модели - вазы. нужны примеры печати на tpu чего-то с откатами, иначе опять же непоказательно

  • указано ли в слайсере минимальное время на слой? если да то опять же реальная скорость движения существенно ниже установленного ограничения

  • насколько мягкий tpu? если взять например solidfilament то он достаточно твердый и печатал им на дельте без особых проблем. попробуйте деталь с откатами из tpu от fdplast

мы перешли к исследованию директ драйв экструдера Creality Sprite Pro

Что интересно, скорость печати снова не влияет на качество — но обо всем этом в следующий раз

это опять же из-за того что вы не достигаете такой реальной скорости, а переход на директ это да, круто

сравните одну деталь с откатами из мягкого tpu на боудене и на директе, разницу увидите. достаточно будет сравнить и из другого пластика но с множеством откатов

Information

Rating
2,121-st
Registered
Activity