Pull to refresh
0
0
Send message

9 фактов, которые знают программисты, и не знают все остальные

Reading time3 min
Views190K
image

Факт 1


Под капотом самых критичных программ, которые вы используете на ежедневной основе (Mac OS X или Facebook) содержится ужасное количество хаков и костылей, которые с трудом уживаются друг с другом. Это как если бы вы разобрали боинг 747 и увидели, что топливопровод держится вешалкой для одежды, а шасси смотаны изолентой.

Бен Черри
Читать дальше →
Total votes 237: ↑164 and ↓73+91
Comments88

86 бесплатных площадок для продвижения стартапов на международном рынке

Reading time4 min
Views102K


Мы дополнили и адаптировали оригинальную подборку, выбрав исключительно бесплатные ресурсы для продвижения стартапов на международном рынке. Помимо этого мы переработали первоначальную классификацию, ввели ранжирование по потенциальному охвату аудитории (для площадок с обозначенным охватом) и распределили соответствующие ресурсы в тематические категории.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑32 and ↓1+31
Comments9

Руководство хакера по нейронным сетям. Глава 2: Машинное обучение. Обучение сети на основе метода опорных векторов (SVM)

Reading time8 min
Views15K
Содержание:
Глава 1: Схемы реальных значений
Часть 1:
   Введение   
      Базовый сценарий: Простой логический элемент в схеме
      Цель
         Стратегия №1: Произвольный локальный поиск

Часть 2:
         Стратегия №2: Числовой градиент

Часть 3:
         Стратегия №3: Аналитический градиент

Часть 4:
      Схемы с несколькими логическими элементами
         Обратное распространение ошибки

Часть 5:
         Шаблоны в «обратном» потоке 
      Пример "Один нейрон"

Часть 6:
      Становимся мастером обратного распространения ошибки


Глава 2: Машинное обучение
Часть 7:
      Бинарная классификация

Часть 8:
      Обучение сети на основе метода опорных векторов (SVM)

Часть 9:
      Обобщаем SVM до нейронной сети

Часть 10:
      Более традиционный подход: Функции потерь



В качестве конкретного примера давайте рассмотрим SVM. SVM – это очень популярный линейный классификатор. Его функциональная форма имеет именно такой же вид, как я описывал в предыдущем разделе — f(x,y)=ax+by+c. На данном этапе, если вы видели описание SVM, вы наверняка ожидаете, что я буду определять функцию потерь SVM и погружаться в пояснения свободных переменных, геометрических понятий больших полей, ядер, двойственности и пр. Но здесь я бы хотел воспользоваться другим подходом.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments3

Руководство хакера по нейронным сетям. Схемы реальных значений. Шаблоны в «обратном» потоке. Пример «Один нейрон»

Reading time8 min
Views15K
Содержание:
Глава 1: Схемы реальных значений
Часть 1:
   Введение   
      Базовый сценарий: Простой логический элемент в схеме
      Цель
         Стратегия №1: Произвольный локальный поиск

Часть 2:
         Стратегия №2: Числовой градиент

Часть 3:
         Стратегия №3: Аналитический градиент

Часть 4:
      Схемы с несколькими логическими элементами
         Обратное распространение ошибки

Часть 5:
         Шаблоны в «обратном» потоке 
      Пример "Один нейрон"

Часть 6:
      Становимся мастером обратного распространения ошибки


Глава 2: Машинное обучение
Часть 7:
      Бинарная классификация

Часть 8:
      Обучение сети на основе метода опорных векторов (SVM)

Часть 9:
      Обобщаем SVM до нейронной сети

Часть 10:
      Более традиционный подход: Функции потерь



Давайте снова посмотрим на наш пример схемы с введенными числами. Первая схема показывает нам «сырые» значения, а вторая – градиенты, которые возвращаются к исходным значениям, как обсуждалось ранее. Обратите внимание, что градиент всегда сводится к +1. Это стандартный толчок для схемы, в которой должно увеличиться значение.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑11 and ↓3+8
Comments2

Подсказки: API для ввода почтовых адресов и ФИО одной строкой

Reading time2 min
Views28K
Если вам когда-нибудь приходилось разрабатывать форму регистрации или оформления заказа, то вы знаете, что для получения из формы качественных данных нужно прикрутить множество проверок для ФИО, почтовых адресов, e-mail, телефонов. При этом так уж исторически сложилось, что разработчики пишут код валидации информации каждый раз заново. Ну а потом эти проверки приходится еще и поддерживать, а на поддержку, как известно, приходится 80% усилий.

Кроме того, чем сложнее форма для ввода, и чем больше в ней валидируется информации, тем больше вероятность, что она будет глючить, и как результат — будет неудобна для пользователя.

Так не должно быть.

Читать дальше →
Total votes 42: ↑40 and ↓2+38
Comments62

Как самостоятельно зарегистрировать ООО

Reading time7 min
Views52K
Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно зарегистрировать ООО.

Вопрос о создании своей компании обычно возникает, когда у вас есть идея для стартапа и вы готовы приступить к разработке. Если над проектом вы работаете один, то вам вполне достаточно статуса ИП. Если у вас есть партнёры или вы планируете привлекать инвесторов, то лучше с самого начала зарегистрировать ООО. Это самая распространённая форма для ведения бизнеса и, несмотря на некоторые ограничения, она лучше всего подходит для создания стартапа.

Мы расскажем о каждом этапе самостоятельной регистрации ООО, поделимся советами и ссылками, которые помогут вам справиться с ней максимально просто и быстро.



Инструкция по самостоятельной регистрации ООО от «Я люблю ИП»

Читать дальше →
Total votes 71: ↑56 and ↓15+41
Comments77

Руководство хакера по нейронным сетям. Схемы реальных значений. Схемы с несколькими логическими элементами

Reading time6 min
Views18K
Содержание:
Глава 1: Схемы реальных значений
Часть 1:
   Введение   
      Базовый сценарий: Простой логический элемент в схеме
      Цель
         Стратегия №1: Произвольный локальный поиск

Часть 2:
         Стратегия №2: Числовой градиент

Часть 3:
         Стратегия №3: Аналитический градиент

Часть 4:
      Схемы с несколькими логическими элементами
         Обратное распространение ошибки

Часть 5:
         Шаблоны в «обратном» потоке 
      Пример "Один нейрон"

Часть 6:
      Становимся мастером обратного распространения ошибки


Глава 2: Машинное обучение
Часть 7:
      Бинарная классификация

Часть 8:
      Обучение сети на основе метода опорных векторов (SVM)

Часть 9:
      Обобщаем SVM до нейронной сети

Часть 10:
      Более традиционный подход: Функции потерь



Вы наверняка скажете: «Аналитический градиент довольно прост, если брать производную для ваших простых выражений. Но это бесполезно. Что я буду делать, когда выражения станут намного больше? Разве уравнения не станут огромными и сложными довольно быстро?». Хороший вопрос. Да, выражения становятся намного сложнее. Но нет, это не делает все значительно труднее.

Как мы увидим далее, каждый логический элемент будет существовать сам по себе, абсолютно не подозревая о нюансах огромной и сложной схемы, частью которой он является. Он будет беспокоиться только о своих исходных значениях, и будет вычислять свои локальные производные так же, как описано в предыдущем разделе, за исключением того, что здесь будет одно дополнительное умножение, которое ему нужно будет выполнить.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑17 and ↓2+15
Comments3

Gravity: реальный фотосет от NASA, в стиле одноименного фильма

Reading time1 min
Views122K


Думаю, многие представители хабрасообщества видели фильм «Gravity». Спецэффекты, использованные в нем, заслуживают уважения, равно, как игра актеров — все же не подвели тех, кто вкладывал в фильм деньги.

Так вот, NASA, Центр управления полетами имени Годдарда, выложили сет реальных фотографий в стиле «Гравитации». Никакой компьютерной графики и никаких спецэффектов — реальность превосходит все ожидания. Фотографии, использованные в сете, выбраны из многолетнего архива NASA.

Скорее бы космический туризм развивался, и цена на билеты на орбиту становилась бы не такой заоблачной — кому бы не хотелось все это увидеть своими глазами, правда?

Читать дальше →
Total votes 112: ↑107 and ↓5+102
Comments109

Эй, Эппл, ты держишь его не так

Reading time1 min
Views33K
Сегодня ночью Apple опубликовала официальный ответ на жалобы пользователей на проблемы со связью у iPhone 4. Добрался до личной почты и Стив Джобс, причём его ответ лаконичней и понятней витиеватых формулировок PR департамента Apple.

image

— Мне нравится мой новый iPhone 4 (отличная работа), но когда я касаюсь рукой металлического канта, сигнал пропадает. Это похоже на распространённую проблему. Есть какие-нибудь планы по её исправлению?
— Просто старайтесь не держать его таким образом.
В связи с эти журналисты Engadget опубликовали замечательную подборку фотографий, которую можно посмотреть под катом.
Читать дальше →
Total votes 191: ↑153 and ↓38+115
Comments229

(обновлено) Уровень приёма сигнала на iPhone 4 падает в разы, если взять телефон в руку

Reading time2 min
Views13K
Не прошло и дня с начала отгрузки нового iPhone 4, как многие пользователи начали сообщать о серьёзных проблемах с приёмом сигнала новым телефоном. На YouTube опубликовано уже несколько роликов, на которых видно, что если телефон взять в руку, уровень сигнала падает с 4 «планок» до 1 всего за 20 секунд, в ряде случаев телефон может и вовсе потерять сеть. Apple пока никак не прокомментировало ситуацию, однако наиболее вероятным объяснением мне видится проблемы с конструкцией антенны.

image

Как известно, стальные боковины корпуса iPhone 4 и являются антенной. При этом она разделена 2 части — одна для приёма сигнала GPS, Wi-Fi и Bluetooth, другая — для работы с сетями сотовой связи. Человеческая кожа (особенно влажная) проводит электрический ток, и, беря телефон в руку, мы фактически закорачиваем обе эти антенны. Приведённая длина антенны увеличивается, и она отстраивается от резонанса. Несмотря на всю серьёзность проблемы (которая показывает, как плохо у Apple обстоят дела с тестированием продукции), решить её, скорее всего, можно покупкой фирменного аксессуара «бамперы». Всего за 30 баксов бы получите изолирующую накладку на проводящую боковину. Видео с демонстрацией проблемы — под катом.
Читать дальше →
Total votes 257: ↑233 and ↓24+209
Comments486

xkcd представляет: результаты опроса о цветах

Reading time5 min
Views120K
Кто, глядя на радугу, способен указать точную границу, где кончаются синие тона и начинаются оранжевые? Мы ясно видим различие цветов, но где всё-таки один сменяет другой? Вот так же обстоит дело и с болезнями рассудка.
— Герман Мелвилл, «Билли Бад, фор-марсовый матрос»

Оранжевый? Красный? Я уже не знаю, чему и верить!
— Аноним, «Опрос о цветах»

ЕСЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС БУДЕТ ОПЯТЬ ПРО ЦВЕТА Я ВЫКОВЫРЯЮ ЛОЖКОЙ ТВОЁ СЕРДЦЕ И СОЖРУ ЕГО
— Аноним, «Опрос о цветах»

Огромное спасибо всем, принявшим участие в опросе! Было обработано 222 тысячи анкет, содержащих более пяти миллионов названий цветов.
Читать дальше →
Total votes 197: ↑189 and ↓8+181
Comments76

Распознавание непрерывного рукописного текста в режиме off-line

Reading time4 min
Views48K
Предисловие

Как известно, задача распознавания непрерывного рукописного текста в режиме off-line пока считается нерешённой.

Мне удалось решить эту задачу теоретически и практически. Практическая часть сейчас имеет вид демонстрационной версии программы. Решение общее, оно не ограничивается какой-либо областью применения, языком или размером словаря.

О программе

Программа полностью обучаемая. Процесс обучения выглядит просто:
Читать дальше →
Total votes 81: ↑62 and ↓19+43
Comments61

Мы проанализировали 20 лэндингов крутых стартапов и вот чему мы научились

Reading time9 min
Views86K
main

В нашем проекте мы постоянно меняем основной лендинг или создаем дополнительные лендинги для направлений нашего сервиса. Каждый раз стараемся найти лучший вариант представления нашего продукта. Но что менять, а что оставлять, не всегда понятно с первого взгляда. Поэтому мы перевели статью, в которой препарируются 20 лэндингов известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, понеслась.
Читать дальше →
Total votes 76: ↑59 and ↓17+42
Comments17

A/B-тестирование и его результаты, которые шокировали экспертов: интуиция иногда подводит

Reading time7 min
Views52K
При выборе того или иного интерфейса, дизайна сайта, инструментов сбора контактов и повышения конверсии, владельцы сайтов часто совершают одну и ту же ошибку: не тестируют разные варианты. Создавая сайт, мы часто доверяемся мнению так называемых экспертов, или читаем полезные статьи, где в один голос утверждается, например, что использование фотографий счастливых людей в лендинге повышает конверсию. Стоит ли безоговорочно слушать мнения экспертов? И на все уговоры протестировать разные варианты отвечать, что именно такой интерфейс посоветовал создать условный Иван Иванович? С тех пор, как создание сайтов и веб-дизайн в особенности превратились в роды профессиональной деятельности, появились определенные стереотипы в каждой из этих областей, которым следует большинство создателей сайтов. Почему стоит проверить даже самый на ваш взгляд, или на взгляд вашего знакомого эксперта, эффективный дизайн вашего интерфейса или каких-то его деталей с помощью a/b-тестирования? Потому что в области юзабилити практически нет решений, которые одинаково хороши для всех сайтов. Не верите? Под катом — кейсы того, как проверка даже самых на первый взгляд очевидно лучших вариантов выявляет, что они совсем не работали на конверсию.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑36 and ↓11+25
Comments18

Как повысить конверсию сайта (на примере компании Nike)

Reading time6 min
Views26K
Карточка товара или страница с информацией о товаре — очень важный инструмент на сайте любого интернет-магазина, именно здесь посетитель принимает окончательное решение о покупке. Почему-то очень многие в сегменте e-commerce не уделяют этим страницам должного внимания. А ведь именно на этой страничке складывается первое впечатление о товаре в сфере онлайн-торговли. Как создать страницу товара, которая будет эффективной и повысит конверсию сайта? На этот вопрос невозможно дать односложный ответ, но может быть полезным рассмотреть успешные примеры эффективных страниц товара, которые подобрал Томми Уолкер. Как информацию о своих продуктах подает Nike? А как этого делать не стоит? Ниже — подробный анализ отличных страниц товаров Nike.com и неудачных страниц других компаний.
Страницы товара на Nike.com: почему они эффективнее ваших? Читать дальше...
Total votes 30: ↑18 and ↓12+6
Comments5

mysqlnd — проводник между PHP и MySQL

Reading time16 min
Views66K


Расширение mysqlnd появилось ещё в PHP 5.3, но до сих пор малоизвестно среди разработчиков. Однако оно незаменимо, если ваша система основана на MySQL. Если вы хотите узнать, почему это расширение так важно, что оно собой представляет, как его использовать и какие оно даёт преимущества — читайте статью.
Читать дальше →
Total votes 129: ↑116 and ↓13+103
Comments35

Теперь любой сайт может узнать адрес вашей страницы в VK?

Reading time2 min
Views169K
Наткнулся на сервис позволяющий разместить на своём сайте js-код, который определяет ID посетителя без авторизации. Пользователь об этом совершенно не догадывается, т.к. определение ID происходит при загрузке любой страницы сайта без всяких вопросов об авторизации.

Для маркетинга это открывает широкие возможности, но никак не вписывается в мои представления о безопасной передаче персональных данных.

Т.е. например, допустим, занесло вас на какой-то порно-сайт, а через полминуты в контакте бот пишет вам в ЛС или на стене предложение приобрести рекомендуемый именно вам товар или услугу в соответствии с разделами, которые вы посещали на сайте, или в соответствии с поисковыми запросами, через которые вы попали на этот сайт.

Любой сайт после установки этого шпионского скрипта, будет знать о своих посетителях почти всё, в плоть до номера телефона, если он указан. Понятно что пользователи сами несут ответственность за то, какие данные они выкладывают в публичный доступ, но заходя на сторонний сайт я не даю согласия на обработку моих персональных данных.

Создатели сервиса утверждают: «Никакого взлома или иных противоправных действий сервис не осуществляет. Мы идентифицируем заходящего человека и накапливаем открытую информацию.». Но я считаю незаконным сам факт идентифицикации. Поправьте меня если я не прав.

Ретаргетинг вконтакте работает похожим образом, но он не даёт доступ к профилям попавшим в группу ретаргетинга.

Может найдётся кто-то среди хабра-специалистов по вэб-безопасности кто сможет осветить эту тему в деталях?

Читать дальше →
Total votes 129: ↑96 and ↓33+63
Comments94

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 1

Reading time5 min
Views32K


На этот раз хотим поделиться первой частью материала Томми Уолкера о том, как бороться с предубеждениями потенциальных клиентов и склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, используя информацию о конкурентах.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑18 and ↓8+10
Comments2

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity