Pull to refresh
4
0
Send message

15 тривиальных фактов о правильной работе с протоколом HTTP

Reading time7 min
Views232K
Внимание! Реклама! Пост оплачен Капитаном Очевидность!

Ниже под катом вы найдёте 15 пунктов, описывающих правильную организацию ресурсов, доступных по протоколу HTTP — веб-сайтов, «ручек» бэкенда, API и прочая. «Правильный» здесь означает «соответствующий рекомендациям и спецификациям». Большая часть ниженаписанного почти дословно переведена из официальных стандартов, рекомендаций и best practices от IETF и W3C.



Вы не найдёте здесь абсолютно ничего неочевидного. Нет, серьёзно, каждый веб-разработчик теоретически эти 15 пунктов должен освоить где-то в районе junior developer-а и/или второго-третьего курса университета.

Однако на практике оказывается, что великое множество веб-разработчиков эти азы таки не усвоило. Читаешь документацию к иным API и рыдаешь. Уверен, что каждый читатель таки найдёт в этом списке что-то новое для себя.
Читать дальше →
Total votes 191: ↑186 and ↓5+181
Comments120

Разработка HTML5 игры под Android с нуля и до релиза

Reading time8 min
Views63K

Вместо вступления


Потратив несколько суток подряд (без перерыва на сон) на изучение поддержки HTML5 всеми любимыми Android-гаджетами, решил, что данной теме стоит уделить внимание. В статье постараюсь раскрыть по шагам все этапы (конечно же базовые/ключевые/основные) создания HTML5 Игрового приложения для Android от идеи до релиза самого APK файла. Возможно, ничего нового я и не открою маститым разработчикам, но для новичков постараюсь описать все как можно проще, со скриншотами и пояснениями.

image

Желающих узнать подробнее приглашаю под кат.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑24 and ↓13+11
Comments21

Разработка кроссплатформенного приложения с помощью Ionic Framework

Reading time12 min
Views83K
image

Всем привет! Не так давно в одном из комментариев я пообещал написать вводную статью для быстрого знакомства с возможностями Ionic Framework (далее IF). Стараюсь сдерживать свои обещания. Для начала мне хотелось бы выложить список ссылок, которыми часто пользуюсь при разработке с помощью IF:


Читать дальше →
Total votes 23: ↑21 and ↓2+19
Comments17

Трёхмерный фон для сайта в реальном времени на JavaScript при помощи three.js

Reading time5 min
Views38K


Обучающий материал с ресурса Phyramid, у которых именно такая шапка сайта.



Обновив в 2014 свой сайт, мы сделали трёхмерный фон в шапке, состоящий из геометрических фигур в 3D Max. Но потом мы подумали, что было бы гораздо круче генерить его в реальном времени на JS. Сказано – сделано, и при помощи замечательного фреймворка three.js мы сделали простенькую сценку. И вот, как это было.

Замечание по стилю кода: мы сначала хотели использовать только функциональный стиль, но из-за особенностей веба и работы алгоритма переключились на ООП.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑27 and ↓4+23
Comments10

Angular 2.0.0-alpha для тех, кто не в силах ждать

Reading time9 min
Views54K

Совсем недавно (5-6 марта) прошла конференция ng-conf, и много докладов на ней было посвящено грядущему релизу Angular 2, на нескольких из них даже показали альфа версию. Конечно же после прослушивания очень захотелось опробовать его лично. Если вам тоже не терпится — прошу под кат.

В этой статье мы разберёмся, где взять билд альфа версии Angular 2.0, создадим на нём небольшое приложение — To-do list, и запустим его в браузере без полной поддержки ECMAScript 6.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑25 and ↓4+21
Comments53

Material Design: на Луну и обратно

Reading time11 min
Views387K
“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”



В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).


Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.

Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.

При чем тут Кеннеди?
Легенда такова: президент Кеннеди инициировал программу полёта человека на Луну (если верить, что этот полёт когда-либо был). А большой начальник в Google Ларри Пейдж исповедует принцип, что продукты нет смысла улучшать на 10% — они должны быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Если уж запускать продукт, то сразу на Луну. Вот и здесь было решено круто всё переделать.

Читать дальше →
Total votes 146: ↑135 and ↓11+124
Comments120

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Registered
Activity