Pull to refresh
24
0
Михаил Дектярев @mihaild

Быдлокодер

Send message
Вопрос, может ли машина мыслить, не интереснее вопроса, может ли подлодка плавать.

Человек тоже построен на признаках, которые описываются числовым путем. Просто наше мышление заточено под компактное описание таких признаков — нам интуитивно кажется, что утверждение "камень падает" "проще" уравнений механики (например).
Скорее обучать всё с нуля, но сильно переделывать код вряд ли придется (если я правильно понимаю, изначально сеть даже не знает топологию доски).
И 3-way тоже имеет квадратичную сложность на некоторых наборах.
В онлайновых шахматах боты тоже могут маскироваться под людей (причем куда проще, чем в ММО, т.к. можно игнорировать чат).
В шахматы машины давно играют лучше людей — но шахматы всё еще живы (в том числе в них играют и онлайн).
А потом ИИ станет скучно фармить, и он станет для этого нанимать корейцев на выигранные в го деньги.
А как ИИ оценивает позицию в го? Как человек оценивает риски в старкрафте?
Поскольку никто не понимает ни того, ни другого — проверить можно только экспериментально, все рассуждения без экспериментов почти бесполезны.
Если мы хотим не просто написать бота, играющего в старкрафт лучше человека, но делающего это за счет стратегического мышления, а не просто возможности совершения большего числа действий за секунду — то логично ограничить число действий за секунду тем, что делает человек (чтобы боту для победы пришлось более умно выбирать эти действия).
С управлением телы справляется и мозг крысы. Так что вряд ли это существенная нагрузка для человеческого мозга.
image
Или вы думаете, что хотя бы половина человечества работает с 4 утра до ночи?
Теоретически с помощью нейросети можно сделать что угодно (RNN полны по тьюрингу). Практически они даже считать учатся с большим трудом.
Это стандартная реакция на непонятный оффтоп.
Так сделать конечно можно — можно даже подавать на вход картинку, и просить на выход клики мышкой. Но это очень сильно усложнит обучение.
Возможность перебрать все варианты есть и в старкрафте. И вообще в любой игре, которую можно запустить на машине с конечным объемом памяти:)
Кажется, что в общем объеме игры конкретно Ли не видны.
И основная часть обучения — когда сеть, научившаяся предсказывать ходы профессионалов, играла сама с собой, уже без анализа партий людей.
Потому что имеющиеся технологии активно используют против людей?
См. также: "Our final invention"
Потому что ИИ, умеющий кодить лучше человека, сможет в том числе накодить более умный ИИ, чем способен накодить человек — естественно, это кто-то будет использовать. В результате мы получим размножение ИИ с мутациями и отбором — что автоматически приведет к эволюции ИИ. И выигрывать, естественно, будут ИИ, стремящиеся забрать побольше ресурсов.
Доказательства А в Т и "0 = 1" в (Т + {А}) очень просто сводятся друг к другу (теорема о дедукции и reductio ad absurdum), так что ничем это сильно не поможет.
Можно просто перебирать все доказательства в T, пока не найдем доказательство А или доказательство не-А. Но это долго, а для независимых от Т утверждений еще и не останавливается (а проверка независимости от, скажем, арифметики, алгоритмически неразрешима). Ну и на выходе получится что-то невнятное скорее всего.
В общем это примерно как играть в шахматы полным перебором дерева:)
Разделять блага в таком случае тоже будет ИИ. И скорее всего методом "всё себе".

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity