Pull to refresh
1851
-2.5
Сергей Абдульманов @Milfgard

Путешествия и здравый смысл

Send message

У них зимний сезон не совпадает с зимой, он по скользящему среднему температуры определяется.

Вот

Там же в комментарих, кстати, ровно такой же договор с упрощениями задолго до киберпанка. Это идея Сигналов, мы её использовали для ПВТР и своего лицензионного соглашения давно.

Спасибо!
Пишите прямо Kibkalo в личку, это быстрее всего.
Вы в СНГ или дальше? Сильно похоже на тормоза CDN.

Чтобы вы понимали, в каждом орбитальном проекте есть руководитель, который принимает решения. Они не всегда совпадают с тем, что нравится мне или кому-то ещё. Это из коробки такая архитектура проектов, чтобы руководители были максимально независимы. Это их проекты, их шкура на кону. Можно прийти как к экспертам и задать вопросы, но не обязательно делать как в ответах.

Так делаем. Первичные тесты показали, что установка приложения — это намного более высокий порог входа в игру, чем все вот эти танцы с браузером. Вы учтите, что мы про в том числе про аудиторию, которая не знает точно, как QR сканировать.

А другие производства и типографии вам как посчитали?

Так смысл в том, что когда мы начали разбирать аналитику детально и хотеть крутую камеру, дворовая команда уже не сможет получить услугу по цене. У нас продукт сместился именно в сторону лиг.

Надо согласовать по всему миру новый стандарт тогда. Потому что вдруг оно меняет свойства мяча так, что кто-то может лучше натренироваться играть с такими и получит неспортивное преимущество!

Они уже используются, наша аналитика дополняет эти жилеты. Проблема в том, что на тренировках их ещё носят, а вот в матчах на проде уже нет. Вторая проблема, что когда вы берёте две системы на датчиках и сравниваете аналитику, разброс около 20% между ними. Это про самые распространённые. Судя по количеству вопросов, похоже, придётся рассказывать про то, как там обстоят дела системно — либо я, либо Тихон вернёмся с деталями.

Если что, enjoykaz — это человек, который в каждом промпте добавляет "пожалуйста". Без этой черты его образ не будет полным )

А вот ровно выше комментарий про это же.

Такое решение есть, там жилеты. Оно дорогое для любительского спорта и неприменимое в профессиональном, там ничего носить лишнего нельзя, да и не захочется, футболиста просто протрёт устройством. Плюс встаёт вопрос камеры, следящей за пасами.

Официальный мяч вообще трогать нельзя никак, увы.

Пока это выглядит как фантастика для матчей, но реально для тренировок. Мы сначала аккуратно попробуем распросить, что и как, проведём тесты, потом уже будем закладываться в решение. Никто не хочет заморачиваться с чем-то, кроме камеры на палке, потому что её можно поставить в начале года и забыть, а остальное надо обслуживать.

У меня абсолютно такой же вопрос, но ни одна команда разработки не предложила разумных решений с такой агрегацией. Если вы что-то знаете, и это может дойти до реализации, то давайте обсудим в личке )

Это их аналитика. Им нужно оцифровать каждого игрока, чтобы понимать его ценность, прогресс в тренировках, параметры (как в RPG) и возможности на поле. Исходя из этого можно считать стратегии, понимать, кого надо обменивать и вообще делать разную стратегическую работу. Про это есть фильм "Человек, который изменил всё" (про бейсбол, поэтому нифига непонятный) — это про то влияние, которое оказала аналитика против интуитивных решений.


Ещё аналитика нужна для текущего контроля: проверить, что тренировки идут правильно и на то, что нужно, следить за формой игрока и его показателями при разной степени усталости в серии матчей, видеть тактические ошибки и корректировать их, видеть ошибки в схемах и так далее. Короче, это оцифровка всего того, что раньше делалось либо бумагой и карандашом, либо по наитию. Вопрос там не в том, нужно или нет, а какого качества будет.

Проще — да. Но "дух соперничества" можно ощутить только когда сидишь рядом, и удовольствие от физического манипулирования жетонами тоже не сравнится.

Вот эту штуку Тимофей решал с нами с 2020-го, и есть что показать. Дальше расскажу )

Там порог входа в том, чтобы собрать компанию, а не дать конкретную игру. Это начинается с пати-игр всегда, потом постепенно усложняется. Обратное не работает, гики не собирают пати и не распространяют игры. Ключевой показатель — количество контактов игры с новыми людьми.


Уже позже появились модели сообществ гиков, во многом благодаря Тимофею Бокарёву, когда они доросли до размера выкупа тиража, появился второй путь.

Так они сразу ограниченный тираж были, 80% в первый день ушло, дальше по магазина остатки ещё где-то полгода болтались, за Уралом — до года. А так у меня ещё мой телеграм-канал называется )

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Registered
Activity