На всякий случай — "кабальные" условия со 100% наценкой — это достаточно хорошая скидка в 2016. Судя по тому, как вы это до сих пор воспринимаете, я догадываюсь, что могло пойти не так. Экономика вот тут (пост 2013 года).
Второе, что у меня вызывает сомнения, это "аналогичного не было". Обычно это означает очень нишевый узкий продукт. Примерно как в ИТ-истории "аналогов нет", это повод задуматься, почему. Обычно аналоги есть, но на прошлом поколении технологий или с какими-то ещё особенностями. Ноу-хау обычно в решении одной проблемы, а не всех сразу.
Увы, что-то конкретное сказать не получится, я не понимаю про что речь. Но, если что, из примерно сотни игр только пара доезжает до полок.
Мы как раз смогли переломить тренды про количество игр и продавать сначала эксклюзивы, а потом своё производство очень массово. Сначала поставили на Активити в первый год. 20-50 тысяч продаж за год — реально, это и делало Россию удивительным для Европы рынком. И, кстати, наша вторая важная особенность — через примитивные массовые игры, как вы назвали, мы конвертировали людей во всё более сложные. Это был основной способ развития рынка, а только за первые два года пришлось растить его в 8 раз, и дальше уже линейно по 20-30%. Но, повторюсь, это потому что мы хакнули модель: ставка на подарки, модель с патигеймами (тот же Power Grid очень плохо «размножается» через знакомство с новыми игроками) и связка с производством. Всё это я лет 10 тут описывал с внутрянкой.
По разным странам были разные тренды. Сначала люди понимали, что вечера свободны, и сметали семейные настолки, в первый месяц карантинов онлайн-спрос с доставкой был 3-4 от нормы. А вот дальше в зависимости от страны либо падал, либо восстанавливался. Скорее всего, это связано с длиной карантина: если был короткий — была возможность быстрого восстановления. В длинный и сам спрос замораживался, и привычки после него менялись. Но тут я уже точно не скажу, смотрел поверхностно, переживал, что про настолки не из каждого утюга слышно в такой интересный момент.
Да, это PSTV, и это не одноимённый вирус картошки. И в письме была допущена драматическая ошибка, промо-код должен был быть SPAM, а не буквенно-цифровой. Стареем.
Во-первых, не до 50, а до 10 рублей. Это чтобы не искать сдачу монетами в первую очередь, тогда оплата картами и телефонами не была так распространена.
Во-вторых, очевидно, представителю алтернативного настольного-игрового издательства лучше знать в личной переписке. Заранее согласен со всеми его доводами!
В-третьих, специально, чтобы не было двойного отрицания, у нас формула была такая: "Клиент = друг". Но это обычно требует чуть больше пояснений. Ещё у нас была формула "Развивайся, пёс!", оставшаяся с первого релиза правил, и мы так до конца и не придумали, что с ней делать, потому что пса надо было убирать, а все другие формулировки про развитие были размыты и походили на пресс-релиз про аджайл. Поэтому в итоге длинные формулировки стали встречаться чаще.
Потому что это стандарт при продаже бизнеса. Другое дело, что внятно сформулировать это в российском праве почти без шансов, и обход можно найти, что почти обесценивает этот документ. Сейчас у нас в проектах есть кое-что похожее на настолки времён Великого Десятилетного карантина, тоже расскажу отдельно чуть позже (или уговорю разработку рассказать), там очень смешная UX-история.
Не так. Мы просто сбросили пароли всем пользователям, предвидя такую угрозу. По сути, надо было сделать «я забыл пароль» на второй фактор аутентификации.
Вот выше в комментарии же написано, "У нас их не было". Мы храним солёные хэши. Когда у вас общая почта в нашем ЛК и в том месте, где есть утечка, например, на сервисе доставки еды, ваш пароль оттуда (который они зачем-то хранили) можно попробовать с вашей же почтой у нас. Есть вероятность, что пароли будут одинаковые, потому что пользователи так делают довольно часто.
От личного кабинета. У нас их не было, у пользователей они были. Пользователи часто используют одинаковые пароли для всего. Тогда было легко сопоставить базы утечек по почтам. У кого-то утекали прямо пароли.
Местные смотрят вперёд, потому что ветер приятно дует. А вот туристы высовываются спиной и откидываются на руке, чтобы сделать селфи. Тоннели реально внезапные. Вот у нас фильм, там мужик увернулся, к счастью.
Тут с 2020-го немного не до тренировок. Только сейчас регламенты учений прописываем по всем вертикалям. По инфраструктуре у админов точно есть хорошие отдельные процедуры уже давно, а вот по остальному — это, скорее, постоянная практика. Расскажу чуть позже подробнее.
А, это как раз самое интересное.
Во-первых, можно переписать 10-20 самых опасных рисков для компании. Готовиться к ним.
Во-вторых, нужно понимать, что вам абсолютно неважно, какой риск сработал. У вас в модели есть реакции на ситуации. Например, высадка пришельцев — это ситуация из кирпичиков "не работает связь", "опасность в регионе таком-то" и так далее. Если у вас есть сценарии на базовые ситуации, то дальше всё очень просто.
Я вот как-то писал про Лазуткина, который бортинженер МКС. Их не гоняют по всем сценариям отказа на Земле, то есть не проигрывают все произошедшие случаи. Их готовят к обобщённым ситуациям вроде "пожар на борту". Вот это отличие очень важное.
На всякий случай — "кабальные" условия со 100% наценкой — это достаточно хорошая скидка в 2016. Судя по тому, как вы это до сих пор воспринимаете, я догадываюсь, что могло пойти не так. Экономика вот тут (пост 2013 года).
Второе, что у меня вызывает сомнения, это "аналогичного не было". Обычно это означает очень нишевый узкий продукт. Примерно как в ИТ-истории "аналогов нет", это повод задуматься, почему. Обычно аналоги есть, но на прошлом поколении технологий или с какими-то ещё особенностями. Ноу-хау обычно в решении одной проблемы, а не всех сразу.
Увы, что-то конкретное сказать не получится, я не понимаю про что речь. Но, если что, из примерно сотни игр только пара доезжает до полок.
Мы как раз смогли переломить тренды про количество игр и продавать сначала эксклюзивы, а потом своё производство очень массово. Сначала поставили на Активити в первый год. 20-50 тысяч продаж за год — реально, это и делало Россию удивительным для Европы рынком. И, кстати, наша вторая важная особенность — через примитивные массовые игры, как вы назвали, мы конвертировали людей во всё более сложные. Это был основной способ развития рынка, а только за первые два года пришлось растить его в 8 раз, и дальше уже линейно по 20-30%. Но, повторюсь, это потому что мы хакнули модель: ставка на подарки, модель с патигеймами (тот же Power Grid очень плохо «размножается» через знакомство с новыми игроками) и связка с производством. Всё это я лет 10 тут описывал с внутрянкой.
Ага, а вырос он отчасти благодаря бывшей главе нашей тогдашней розницы, которая занялась этой темой как раз у них.
По разным странам были разные тренды. Сначала люди понимали, что вечера свободны, и сметали семейные настолки, в первый месяц карантинов онлайн-спрос с доставкой был 3-4 от нормы. А вот дальше в зависимости от страны либо падал, либо восстанавливался. Скорее всего, это связано с длиной карантина: если был короткий — была возможность быстрого восстановления. В длинный и сам спрос замораживался, и привычки после него менялись. Но тут я уже точно не скажу, смотрел поверхностно, переживал, что про настолки не из каждого утюга слышно в такой интересный момент.
Да, это PSTV, и это не одноимённый вирус картошки. И в письме была допущена драматическая ошибка, промо-код должен был быть SPAM, а не буквенно-цифровой. Стареем.
Во-первых, не до 50, а до 10 рублей. Это чтобы не искать сдачу монетами в первую очередь, тогда оплата картами и телефонами не была так распространена.
Во-вторых, очевидно, представителю алтернативного настольного-игрового издательства лучше знать в личной переписке. Заранее согласен со всеми его доводами!
В-третьих, специально, чтобы не было двойного отрицания, у нас формула была такая: "Клиент = друг". Но это обычно требует чуть больше пояснений. Ещё у нас была формула "Развивайся, пёс!", оставшаяся с первого релиза правил, и мы так до конца и не придумали, что с ней делать, потому что пса надо было убирать, а все другие формулировки про развитие были размыты и походили на пресс-релиз про аджайл. Поэтому в итоге длинные формулировки стали встречаться чаще.
Потому что это стандарт при продаже бизнеса. Другое дело, что внятно сформулировать это в российском праве почти без шансов, и обход можно найти, что почти обесценивает этот документ. Сейчас у нас в проектах есть кое-что похожее на настолки времён Великого Десятилетного карантина, тоже расскажу отдельно чуть позже (или уговорю разработку рассказать), там очень смешная UX-история.
Да
Ага, скоро расскажу. Коротко — ночная лига Лондона внезапно ночная, и это внесло новый уровень сложности.
Спасибо!
Да, у нас тут была бизнес-практика, мы делали сервис для бизнеса, а сделали №1 для гадалок. Сами офигели. Расскажу чуть позже, да.
Ну, изначально это была опечатка, но по факту вот ведь.
Не так. Мы просто сбросили пароли всем пользователям, предвидя такую угрозу. По сути, надо было сделать «я забыл пароль» на второй фактор аутентификации.
Вот выше в комментарии же написано, "У нас их не было". Мы храним солёные хэши. Когда у вас общая почта в нашем ЛК и в том месте, где есть утечка, например, на сервисе доставки еды, ваш пароль оттуда (который они зачем-то хранили) можно попробовать с вашей же почтой у нас. Есть вероятность, что пароли будут одинаковые, потому что пользователи так делают довольно часто.
От личного кабинета. У нас их не было, у пользователей они были. Пользователи часто используют одинаковые пароли для всего. Тогда было легко сопоставить базы утечек по почтам. У кого-то утекали прямо пароли.
Местные смотрят вперёд, потому что ветер приятно дует. А вот туристы высовываются спиной и откидываются на руке, чтобы сделать селфи. Тоннели реально внезапные. Вот у нас фильм, там мужик увернулся, к счастью.
Тут с 2020-го немного не до тренировок. Только сейчас регламенты учений прописываем по всем вертикалям. По инфраструктуре у админов точно есть хорошие отдельные процедуры уже давно, а вот по остальному — это, скорее, постоянная практика. Расскажу чуть позже подробнее.
Поэтому и нужна экстренная группа, иначе бы всё скриптовалось до идеала.
А, это как раз самое интересное.
Во-первых, можно переписать 10-20 самых опасных рисков для компании. Готовиться к ним.
Во-вторых, нужно понимать, что вам абсолютно неважно, какой риск сработал. У вас в модели есть реакции на ситуации. Например, высадка пришельцев — это ситуация из кирпичиков "не работает связь", "опасность в регионе таком-то" и так далее. Если у вас есть сценарии на базовые ситуации, то дальше всё очень просто.
Я вот как-то писал про Лазуткина, который бортинженер МКС. Их не гоняют по всем сценариям отказа на Земле, то есть не проигрывают все произошедшие случаи. Их готовят к обобщённым ситуациям вроде "пожар на борту". Вот это отличие очень важное.
Это, скорее, категория "врут как очевидцы".
Ну, скажем так, на 100% ни одному ИА я не доверяю, и уже повидал довольно много странного.