Я имел в виду вот что: дерево растёт как фрактал. Тот же принцип конструкции Гауди использовал в металлических украшениях фасада (балконов) дома четы Мила. Поэтому возникло мнение, что он сразу считал фракталы. Не уверен в последнем.
Несущие конструкции часто выводятся наружу, чтобы не делать отдельные крепления для полотен. Где не хватает палок — делаются отдельные крепежи. Полотна нужны для регулирования вентиляции и ещё ряда задач. В степи бывает сильный ветер, и тканью перекрывается вымпельное направление.
Как вы оцениваете человечность? По каким критериям? Есть просто субъективные (культурный код, образование) и объективные численные — например, инженерный доступ к объектам как к интерфейсу, безопасность, скорость считывания индикации и т.п.
А что есть человечность? Просто формы продиктованность материалами и привычность? Вот другой климатический пояс, буквально недавние времена, века три назад. Смотрите:
Это крепления Arup, у них ещё есть варианты и прикладные исследования под эту задачу. Потом они ещё третье крепление сделали без ушек, ещё более компактное и прочное — но менее универсальное.
Тогда тут же можно делать возврат одной.
Второй путь — продажа одной и списание второй на промо.
По номеру трудового договора.
Ещё подрядчик по работам. Он у него от проекта к проекту не менялся.
Я имел в виду вот что: дерево растёт как фрактал. Тот же принцип конструкции Гауди использовал в металлических украшениях фасада (балконов) дома четы Мила. Поэтому возникло мнение, что он сразу считал фракталы. Не уверен в последнем.
Но дендриты тоже крутые, спасибо.
Им его ещё пересчитывать пришлось.
Это лучше, чем отливать из гипса новый макет и грузить его кирпичами, пока не треснет.
Несущие конструкции часто выводятся наружу, чтобы не делать отдельные крепления для полотен. Где не хватает палок — делаются отдельные крепежи. Полотна нужны для регулирования вентиляции и ещё ряда задач. В степи бывает сильный ветер, и тканью перекрывается вымпельное направление.
В целом, я так понимаю, ещё год назад было понятно, что к этому идёт. И многие перешли на одну кассу и торговлю жетонами или картами.
Картинка сверху и эскиз — free-to-use из фотобанка, металлические детали — фотографа Арупа. И не отпуск, а выходные.
Небольшие преимущества его аналогового компьютера перед отсутствием такового.
Да, именно так.
У него ранние работы вполне даже модернистские.
Как вы оцениваете человечность? По каким критериям? Есть просто субъективные (культурный код, образование) и объективные численные — например, инженерный доступ к объектам как к интерфейсу, безопасность, скорость считывания индикации и т.п.
А что есть человечность? Просто формы продиктованность материалами и привычность? Вот другой климатический пояс, буквально недавние времена, века три назад. Смотрите:
Да, катенарные арки — это точно про Гауди.
БМ как раз крайне редко перешагивает порог самозанятости.
Так это те же детали, вид сзади.
Это крепления Arup, у них ещё есть варианты и прикладные исследования под эту задачу. Потом они ещё третье крепление сделали без ушек, ещё более компактное и прочное — но менее универсальное.
Да, спасибо. Оказывается, правильный перевод — Искупительный храм Святого Семейства.
Правда, я было подумал, что это запрещённые к проносу объекты. Как выставка в аэропорту Екатеринбурга: