Pull to refresh
10
0
Send message

Подключение Multipath LUN СХД к Windows Server 2008 и Windows Server 2012

Reading time2 min
Views15K
В предыдущей статье мы рассматривали «Подключение Multipath LUN СХД к VMware ESXi и Debian GNU/Linux». В данной статье продолжаем. Напомню, что используется конфигурация с двумя SAN-свитчами, к каждому из которых, СХД подключена двумя линками.

Подключение Multipath LUN СХД к Windows Server 2012

Multipath Input Output — это система многопутевого подключения блочных устройств. Требуется она для дублирования каналов подключения в целях повышения отказоустойчивости и производительности за счет того, что сервер может обращаться к устройству по нескольким каналам.

Вот так система видит LUN'ы без поддержки MPIO:



Если MPIO по какой-либо причине отключен, требуется включить. Для этого в «панели мониторинга» выбираем меню «управление» и пункт «добавить роли и компоненты».



В «мастере добавления ролей и компонентов» переходим к пункту «компоненты» и выбираем в списке «Multipath I/O», после чего нажимаем виртуальную кнопку «установить».
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments7

ScadaPy — использование OPC UA

Reading time5 min
Views35K
В предыдущих нескольких статьях, мною были описаны возможности применения протокола modbus для создания собственной Scada системы на базе python. В этот раз хочется поделиться опытом построения системы опроса подчиненных устройств с использованием ОРС технологии.
Недостатки OPC серверов в том, что их можно использовать только в операционных системах семейства Microsoft Windows (как правило они платные), а об устройствах использующих ОС Linux можно было забыть.

Но со временем была создана спецификация OPC Unified Architecture (англ. Унифицированная архитектура OPC), что дало возможность использовать данную технологию передачи данных на иных операционных системах отличных от Windows. Это касается и встраиваемых систем, где может быть запущен полноценный Linux.

Подробнее можно прочитать здесь.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑11 and ↓3+8
Comments0

Месяц поиска уязвимостей: как мы к нему готовились и как его пережили

Reading time5 min
Views22K


21 апреля совместно с Hacker One мы запустили программу поиска уязвимостей. 20 мая завершился конкурс, ставший первым шагом этой программы. Сегодня мы хотим рассказать, как мы укрепляли нашу оборону, готовясь к конкурсу, как исследователи искали в ней бреши и что они помогли нам найти.
Читать дальше →
Total votes 92: ↑75 and ↓17+58
Comments26

(Не)безопасный frontend

Reading time13 min
Views60K

Интро


Не так давно я выступал на конференции FrontendConf 2015 (РИТ++) с темой данной статьи. И при подготовке доклада начал искать информацию, а кто вообще выступал на данную тему и что есть в Сети на данный момент.

Оказалось, что информации совсем немного, более-менее можно было бы отметить доклад mikewest.org/2013/09/frontend-security-frontendconf-2013 от Mike West из компании Google, но какой-то «непентестерский» взгляд и уж совсем мало материала. И www.slideshare.net/eoftedal/web-application-security-in-front-end где тема раскрыта более детально, но выступление 2011 года. А за 4 года технологии и атаки на месте не стояли.

Долго и сложно выбирая темы, что же все-таки рассказать разработчикам фронтендов про безопасность, при этом минимум касаясь бекэнда (местами все-таки это неделимо), получился доклад, а здесь — его текстовый пересказ.

О чем вообще разговор?


А действительно, о чем тут вообще можно разговаривать? Говоря про взломы и безопасность невольно приходят в голову тезисы — слили базу, получили доступ к выполнению команд ОС на сервере, прочитали чужую переписку. Но это все — server side код. А что ж может «нагородить» фронтэндер? Главная опасность, конечно же, в обходе атакующим SOP — Same Origin Policy, главной политики безопасности браузеров, которая регулирует работу в разных Origin. Но не только, давайте разбираться.

Читать дальше →
Total votes 64: ↑63 and ↓1+62
Comments4

Радиомодем за 7 долларов

Reading time6 min
Views136K
Доброе время суток!
Расскажу я как можно собрать себе радиомодем мощностью 100мВт на 433МГц, по стоимости выходящий примерно на 6-7 долларов. Мощный радиомодем за 200 рублей — заманчиво? Тогда начнём.
Внешний вид
Требуются скиллы пайки немного выше среднего и опыт заказа в интернет-магазинах.
Читать дальше →
Total votes 85: ↑84 and ↓1+83
Comments80

Raspberry Pi: Кодируем H.264 видео в реальном времени

Reading time7 min
Views38K
В одном из проектов компании Itseez, связанных с компьютерным зрением, мы используем Raspberry Pi для обработки видео потока с веб-камеры, и недавно столкнулись с проблемой записи видео на флеш-карту. Трудность состояла в том, что ресурсы ЦП съедались другими более важными задачами, однако сохранять видео все же было нужно. Причем предпочтений, каким кодеком сжимать и какой формат использовать, не было, лишь бы это никак не сказывалось на fps (количестве кадров в секунду). Перепробовав большое число программных кодеков от RAW до H.264 (использовалась обертка OpenCV над FFmpeg), пришли к выводу, что ничего из этого не выйдет, т.к. при высокой нагрузке fps проседал с 20 до 5 кадров в секунду, при том что картинка – черно-белая с разрешением 320x240. Немного погуглив, выяснили, что в процессоре Raspberry Pi есть аппаратный кодер с поддержкой стандарта H.264 (насколько мне известно, лицензия приобретена только для него). Плюсом ко всему было то, что взаимодействие с кодером реализовано по стандарту OpenMAX, поэтому было решено взяться за написание кода с использованием OpenMAX, и посмотреть, что из этого получится. Получилось, кстати, очень даже недурно!
Читать дальше →
Total votes 43: ↑40 and ↓3+37
Comments15

Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play

Reading time5 min
Views33K
Всем привет,



Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре. Не только потому, что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
Читать дальше →
Total votes 110: ↑99 and ↓11+88
Comments45

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity