Pull to refresh
9
0

Программист

Send message
Использование гироскопов и акселерометров при потере GPS — один из возможных этапов дальнейшего развития.
Сама по себе мысль хороша, но вычленить полезную информацию из всех показаний на первый взгляд маловозможно. Да и потом, телефон же не всегда жёстко лежит на приборной панели или закреплен в держателе — придётся как-то отметать ложные «ямы» от взятия телефона в руки, например. А ещё у разных автомобилей разные системы амортизации, жёсткость подвески и т.д. — всё это тоже будет влиять на показания акселерометров.
Да, подобное в планах есть.
Насчёт откидывания во дворы — это известная проблема, но, к несчастью, прямой подход с корректировкой алгоритмов притяжки приводит к тому, что настоящий сход с маршрута мы начинаем замечать позже, чем портим отзывчивость приложения. Сейчас ведутся изыскания на эту тему.

А по поводу продолжения движения маркера по маршруту в течение некоторого времени, когда Вы уже поехали в другую сторону на перекрёстке, — это прямое следствие предположения, что водитель всё-таки движется по проложенному пути. Это предположение даёт огромное количество преимуществ, что не позволяет нам так просто от него отказаться в угоду решению описанной проблемы.
Да, с замечанием про гладкость согласен, при принудительной остановке остаётся только непрерывность, но визуально при нулевой скорости это не заметно. А по поводу искусственности картинки — к сожалению, как уже отмечалось в одном из комментариев, постоянные разрывы функции скорости очень сильно бросаются в глаза и нервируют — не от хорошей жизни пришлось эту скорость сшивать и корректировать ошибку медленнее, чем могли бы без дополнительных ограничений.
По поводу скорости с GPS — на самом деле она используется. Производится комплементарная фильтрация от двух источников — скорости с GPS и описанной в статье скорости по отсчётам.

Сами по себе фильтры Калмана исследовались, но они вносили слишком большую «инертность», модель тяготела к устаревшим данным, что было более вредно, нежели ситуативные выбросы. А борьбу с этими самыми выбросами решено было вести при помощи фильтрации сырых данных с GPS, соответствующие алгоритмы находятся в разработке.
Пожалуйста:


Потом останется решить только простую систему из двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Пожалуйста:


Потом останется решить только простую систему из двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Совсем маленьким маркер GPS сделать, к сожалению, никак нельзя, иначе появится противоположная проблема: при беглом взгляде на экран устройства не удастся быстро этот маркер найти.

По поводу острия стрелки — при таком позиционировании центра модельки её вращение будет очень странным, поэтому такой подход никем на моей памяти не используется.
1) Ограничение движения назад у нас есть, почитайте внимательнее. Но оно работает не всё время. Если мы сильно проэкстраполировали вперёд, а в течении некоторого промежутка времени новые позиции поступают позади, то мы «телепортируемся».
2) Без непрерывности первой производной заметны рывки в движении маркера.
3) Такой способ не очень хорош, даёт большую задержку.
Мы размышляли об идее использования акселерометров.
Хоть как-то позиционирование с учётом данных акселерометра будет работать только в идеальных условиях (если точность показателей хорошая), а сам аппарат закреплён.

В реальности же точность от акселерометров на некоторых устройствах весьма плохая. А ещё, многие пользователи не закрепляют жёстко смартфон, а кладут его в бардачок/карман/сидение. В этом случае на от акселерометра вообще шумы поступать будут.
Почитайте пожалуйста статью внимательно.
Задача решается в одномерном пространстве маршрута.

Как показала практика, этого вполне достаточно, и даже на поворотах проблем не возникает.

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity