Pull to refresh
19
0
Михаил @mishael

User

Send message

Почему люди звонят в Интернет

Reading time 3 min
Views 19K
Для интернет бизнеса стоимость обращения клиента через корзину либо форму обратной связи — существенно дешевле чем контакт по телефону.
Специалисты работают над юзабилити сайта и корзины, все делается для того чтобы клиент нашел на сайте всю необходимую информацию, мог сделать заказ в несколько кликов, чтобы на пути к покупке не было ни единого барьера.
Сайты становятся все удобнее, а люди продолжают звонить.
Клиент заходит на сайт, видит цену товара или услуги, видит большую зеленую надпись «Есть в наличии», звонит и спрашивает «А есть в наличии? А какая цена ?».

Вариант, когда люди звонят потому, что корзина состорит из 6 шагов, и на каждом нужно заполнить форму с 15ти обязательных полей, включая паспортные данные и имя домашнего животного — здесь не рассматривается.
Предполагается, что у вас современный сайт с хорошим дизайном и все работает безотказно.
И эти редиски клиенты все равно не пользуются корзиной, юзабилити которой вам обошлось в приличную сумму, а продолжают звонить.

Обобщая почти семилетний опыт работы в электронной коммерции, попробую ответить — почему так происходит и что с этим делать как с этим жить.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑26 and ↓9 +17
Comments 57

В MIT разработали синтетическую «мышцу», работающую на воде

Reading time 1 min
Views 63K
Новый композитный материал способен изменять форму под воздействием влаги. При этом он развивает значительное усилие: кусок тонкой плёнки весом 25 мг способен приподнять стеклянную пластину, которая весит в 380 раз больше, или транспортировать груз в 10 раз тяжелее собственного веса.


Читать дальше →
Total votes 70: ↑68 and ↓2 +66
Comments 57

А вы подключали телескоп к компьютеру?

Reading time 2 min
Views 45K
Наткнувшись на старый хабрапост про подключение микроскопа к компу я решил раздвинуть горизонты общественности и написать, что подключить телескоп к компьютеру может быть намного интереснее, чем считать микробов. А если вы фанат астрономии или «Звездных Войн» — то вы с этой возможностью либо уже знакомы, либо весьма ей обрадуетесь. Вот я решил попробовать и рассказать о своем опыте в этой области.
image
Читать дальше →
Total votes 148: ↑144 and ↓4 +140
Comments 115

Натив умер. Да здравствует натив!

Reading time 11 min
Views 8.7K

1. Вместо предисловия


“Король умер. Да здравствует король!” — все мы слышали эту французскую фразу, которая как бы разделяет эпохи правления монархов. Все! — кажется нам, — со старым покончено, теперь все будет по-новому, по-другому. Но так ли это?

В этой статье я затрону тему нативных приложений, точнее их вымирания… или, быть может, просто их перевоплощения? Решать только Вам. Да-да, я знаю, что рискую выглядеть ретроградом, занимая непопулярную точку зрения. Тем не менее, мне хочется найти хотя бы немного единомышленников, которые согласятся с моими рассуждениями, ну и, конечно же, получить обоснованную критику.

Итак, нативные или как их еще называют, десктопные приложения — это особые программы, которые были разработаны под конкретную ОС (операционную систему) и имеют такое свойство, как “совместимость”. Признаюсь сразу: да, я разработчик подобных приложений. Впрочем, специфика моей деятельности (разработка CMS для интернет-магазинов) требует также отличных знаний и веб-технологий.

Как по мне, то значительную часть рабочего времени программиста можно разделить на две оставляющие: поиск решения и поиск инструмента. Думаю, многие заметили и знают, что чем лучше инструмент пригоден для выполнения какой-то задачи, тем менее он универсален для решения широкого спектра задач. То есть, нет идеального языка, технологии и т.п., и поэтому мне, как и многим из Вас, приходится периодически отвлекаться от насущных проектов; изучать, какие появились новые инструменты на рынке; принимать стратегическое решение о том, что я буду изучать завтра. К примеру, ведь может уже давным-давно никто не пользуется отверткой для закручивания шурупов, а использует шуроповерт, или вовсе перешел на новую технологию “дюбель-гвоздь”.
Читать дальше →
Total votes 54: ↑22 and ↓32 -10
Comments 37

Обработка и классификация запросов. Часть первая: парсер запросов

Reading time 7 min
Views 23K
Чем занят отдел обработки запросов в Поиске Mail.Ru? Если одним предложением, мы пытаемся «понять» запрос, то есть осуществляем подготовку запроса к поиску, приводим его в вид, пригодный для взаимодействия с нашим индексом, ранжированием, подмесами и прочими компонентами. Если же вы хотите узнать о нашей работе подробнее — добро пожаловать под кат. В этом посте я расскажу об одной из областей нашей работы — парсере запросов.
Читать дальше →
Total votes 73: ↑67 and ↓6 +61
Comments 16

Information

Rating
Does not participate
Location
Харьков, Харьковская обл., Украина
Registered
Activity