Pull to refresh
89
0
Михаил Кривошеев @MKrivosheev

Пользователь

Send message
Плохо сформулировал я свой вопрос :( На маркете ничего для этого нет сейчас?
Спасибо за труды, впечатляет.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность программно на обычном андроиде (не моде) узнать, с какими параметрами, по какому кодеку идёт взаимодействие с подключенным устройством?
Подскажите пожалуйста, если знаете, как запросить перерасчёт, если мне при рабочем счётчике (но несколько месяцев не переданных показаниях) посчитали по нормативам, а перерасчёт потом не сделали. Как правильно составить запрос?
Экономический эффект есть или просто «потому что могу»? Спрашиваю, потому что сам когда-то посматривал на тепловизоры и сложилось впечатление, что за примерно $100 можно уже купить приличное решение.
Указанные компоненты, как я понимаю, стоят $80+. Или есть дешевле?
1. Это реклама будет
2. Ситуации у всех разные, поэтому универсального ответа нет.

Поищите в интернетах по запросам типа «карты с максимальным кэшбэком».

Но задача эта, конечно, не в один шаг делается: сайты со сравнениями, обычно, имеют особый профит с отдельных карт, поэтому иногда несправедливо выделяют их среди других.

Аспекты, на которые надо обратить внимание (не все, а только те, что пришли в голову):
* Максимальный кэшбэк часто на узкий круг категорий покупок. Нужно либо понимать распределение своих трат по категориям, либо искать карту с максимальным кэшбэком «на всё»
* При больших значениях кэшбэка в процентах бывают смешные ограничения по сумме за период (типа 10%, но не больше 300 рублей)
* Условия выплаты кэшбэка (или начисления его в повышенном размере). Бывает, кэшбэк не платят, если потратить меньше 100к в месяц. Бывает, что не платят, если больше заданного процента покупок идёт в категории повышенного кэшбэка.

Защита в описанном сценарии основывается не на магии банковской карты, а на том, что ее обязуют привязать к телефону. Если карту перекрестка (бонусную) после получения привязать к телефону, описанные в посте фокусы не сработают.

Писать что угодно в поле владелец можно то ли всегда, то ли почти всегда (речь не только про описанную карту, а про все). Я частенько пишу неправильные значения — это поле на самом деле обычно не проверяют

Как это часто бывает, карта не так хороша, если сравнить с альтернативами. По сути, удвоенный базовый кэшбэк по указанной карте (2% баллами перекрестка) хуже, чем карта перекрестка (1% баллами перекрестка) + базовый кэшбэк на всё от любого приличного банка (1% деньгами или более универсальными баллами банка, что лучше баллов перекрестка). А если внимательно посмотреть на существующие предложения, можно и больше 1% от банка иметь :)

Я тут обнаружил, что Tele2 и Билайн принудительно перевели родителей на другие тарифы (где-то месяц назад). Кто-нибудь изучал вопрос, право-то на это у оператора есть?
Второй по частоте ответ: «потому что я хочу работать в IT и тестирование – самый простой путь» (читай: у IT специалистов высокая зп, а в тестировании не нужно ни знаний, ни навыков, но зп тоже достаточно высокая!).

Единственно правильного ответа нет, но вот указанные три и их производные – точно неправильные


Почему Вы не хотите, чтобы будущий тестировщик был честным?
Если человек может выполнять некое множество видов деятельности, а хочет работать там, где больше заплатят, то что в этом зазорного?
Никто не спорит, но хочется в процессе разработки использовать устойчивую и притом однозначную терминологию. В нашей команде это «RTL» (т.е. на совещаниях можно услышать «эртээльный документ», «эртээльный интерфейс»).
Со словом «правосторонний» возможны коллизии, т.к. правосторонним может получиться выравнивание текста в получившемся после распознавания документе.
Спасибо огромное! Как-то упустил этот пост.
Безусловно. Этот принцип саморегуляции был заложен с самого начала и уже прошёл тест временем, причём не только на этом ресурсе: только тот, кто генерирует контент, может голосовать. И эти генерирующие контент люди вполне лояльно относились к постам про английский. А читающие пост шли под кат, вполне осознавая, что там уроки английского — подсказать это могли и теги и докатный текст.
Т.е. Ваша теория в том, что раньше 70к людей открывали неинтересный им пост, но не минусовали? Я допускаю, что разделение ресурсов могло отбросить 10% таких читателей. Ну 20%. Но не <50% же! Хотя я не PRщик, может знающие люди скажут, что так и есть?

Минусики же для того и есть, чтобы показать, что посту здесь не место. Почему же ими так мало пользовались?
Крутая позиция.
— У нас просела посещаемость.
— Скажите всем, чтобы подписались на наш RSS. Проблема решена.
— Не подписываются.
— Ну и ладно, зато у нас остались пользователи, которые, как и я, знают толк в RSS.

Другие ресурсы (это к теме сарказма про news2) в данном случае не при чём. Повторю проблему: до разделения Хабра был некий уровень посещаемости. Сейчас он ощутимо ниже, чем был. Хочется понять, что с этим делать.

К тому же, проголосовало уже несколько десятков человек, посмотрите на текущий результат. Мнение аудитории не так уж однозначно.
«Практически мёртв» — это всё-таки слишком категорично. Народ там есть, но его по ощущениям в разы меньше, чем на Хабре. Я и сам, хотя являюсь ЦА ГТ, всё равно хожу туда крайне редко, гораздо реже, чем на Хабр.

Вообще, когда идея только описывалась ТМ на самых ранних этапах (что, мол, жёсткое цензурирование грядёт, поэтому всё вынесем на отдельный ресурс), я наивно думал, что результат будет другим. Предполагал, что будет среди прочего и сайт, объединяющий всё в одну кучу (т.е. по сути агрегатор Хабра+ГТ), но такого нет, а явные переходы между двумя сильно похожими ресурсами лично мне неудобны. Ну и тот факт, что у меня (и у компании) есть теперь 2 несвязанных аккаунта с разными кармами, рейтингами, настройками, подписками и вообще, всем, кроме, разве что логина и пароля, несколько напрягает. Вишенка на торте: после разделения на 2 сайта компаниям надо проплачивать 2 подписки отдельно. Конечно, цена Хабра не упала (я, честно говоря, не следил, но это так), к ней просто добавилась цена ГТ. Это влияет не на мой кошелёк, просто интересный факт: если компания сохраняет присутствие на обоих ресурсах и хочет на них быть активной, то ей нужно не только больше тратиться на генерацию контента, но и платить за аккаунт на 45-75% больше, чем раньше (в зависимости от тарифа).
Далеко не все пользуются RSS.
Я понимаю мысль, но мне не даёт покоя тот факт, что количество просмотров ощутимо просело. Я не за показатели эффективности борюсь (лично меня в данном случае они не касаются — я технарь, а не PR), а за оптимизацию процесса. Хочется, чтобы те, кому пост потенциально интересен, его увидели. Есть ощущение, что люди, которые раньше добирались до постов и наслаждались ими, теперь не могут их найти по каким-то причинам. Например, потому что, как и я, продолжают ходить на Хабр и изредка вспоминать, что есть ещё и ГТ.

Если я правильно понимаю ситуацию, ТМ эту картину видит и не считает, что всё ок (например, потому что уже после разделения ресурсов были изменения UI, направленные на упрощение перехода между ресурсами), но сможет ли что-то сделать — непонятно.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity