• Удивительный Angular

      Awesome Angular



      От переводчиков


      Всем привет, с вами Максим Иванов и Дмитрий Сергиенков, и сегодня мы поговорим о новостях в мире Angular. Мы подготовили для вас наиболее интересные материалы и отобрали список вопросов, который вам должен понравиться. Отметим только, что если вы будете ждать от этой статьи ответа на вопрос "Чем Angular лучше других технологий?", то придется вас огорчить, у нас не будет ответа на него. Почему? Как правило, все мнения вида "Технология X лучше технологии Y" почти всегда не более, чем отражение точки зрения высказывающегося. Однако для тех, кто только начинает изучать этот фреймворк, мы постараемся объяснить, что дает вам эта технология и какую пользу она приносит. Также не проходите мимо и ответьте на опрос, самые популярные ответы будут отправлены Игорю Минару (ведущий разработчик команды Angular). Ну что же, приступим.

      Читать дальше →
    • Работа с геолокацией в iOS 24/7

      • Tutorial



      В последнее время, часто вижу вопрос:
      Можно ли в iOS работать с геолокацией, когда приложение свернули и отправлять данные на сервер?

      Это действительно возможно и совсем не сложно.
      How to вместится в превью статьи.

      Однако, зачастую задача более комплексная и поскольку у меня есть значительный опыт в данной области, я решил поделиться этим опытом.


      Чтобы была какая-то конкретика, я предположил, что перед нами стоит задача написать вело-трекер. Со стороны пользователя это выглядит так:


      1. Скачиваю приложение
      2. Запускаю
      3. Регистрируюсь
      4. Нажимаю куда просят
      5. Закрываю
      6. Катаюсь
      7. Запускаю
      8. Вижу результат

      p.s. финальный код здесь.

      Любые совпадения с реально существующим приложением случайны
    • Компьютерное зрение на примере приложения для IKEA. Часть 1

      • Tutorial
      Готовился к очередному хакатону, решил обновить свои знания в области компьютерного зрения. В прошлый раз задачу распознавания номеров авто в видеопотоке я так и не смог решить быстро «в лоб». Сейчас, поразмыслив, решил немного упростить задачу. Было много идей, листал фотки в телефоне и наткнулся на привычный кейс для всех, кто бывал в магазине ikea — фотографию с чеком, где указан номер товара и его положение на складе самообслуживания.

      Читать дальше →
    • NooLite + Raspberry Pi + Telegram = умный дом

      2 года назад передо мной встала задача реализовать удаленное управление обогревательными приборами в своем загородном доме. В данной статье я хочу поделиться моим вариантом автоматизации и удаленного управления, к которому я в итоге пришел. Постараюсь охватить весь процесс и подробности создания этого хобби-проекта и поделиться всеми сложностями, с которыми пришлось столкнуться. В процессе реализации, как видно из названия статьи, я использовал Noolite (о нем расскажу в статье), Telegram и совсем немного Python.


      image
      Читать дальше →
    • У нас проблемы с промисами

      • Перевод
      Разрешите представить вам перевод статьи Нолана Лоусона «У нас проблемы с промисами», одной из лучших по теме из тех, что мне доводилось читать.

      У нас проблемы с промисами


      Дорогие JavaScript разработчики, настал момент признать это — у нас проблемы с промисами.

      Нет, не с самими промисами. Их реализация по спецификации A+ превосходна. Основная проблема, которая сама предстала передо мной за годы наблюдений за тем, как многие программисты борются с богатыми на промисы API, заключается в следующем:

      — Многие из нас используют промисы без действительного их понимания.

      Если вы мне не верите, решите такую задачку:

      Вопрос: В чем разница между этими четырьмя вариантами использования промисов?

      doSomething().then(function () {
        return doSomethingElse();
      });
      
      doSomething().then(function () {
        doSomethingElse();
      });
      
      doSomething().then(doSomethingElse());
      
      doSomething().then(doSomethingElse);
      

      Узнайте решение задачи
    • Навигатор 2ГИС: Экстраполяция позиции автомобиля



        В приложении 2ГИС теперь есть навигатор. Мы научились «ехать» по треку, озвучивать манёвры, автоматически перестраивать маршрут, рассчитывать время в пути, доводить пользователя до входа в здание или организацию, учитывая заборы и шлагбаумы, — и всё это в честном офлайне. Пробки (вот разве что для них нужен интернет), разведённые мосты и перекрытые улицы учитываем давно. Пока в нашем навигаторе — необходимый минимум. Чуть позже научим его предупреждать о слишком высокой скорости, лежачих полицейских и камерах ГИБДД, настроим ночной режим, сделаем маршруты по платным и грунтовым дорогам опциональными. Чтобы воспользоваться им, нужно обновить 2ГИС в своем смартфоне или скачать в AppStore или Windows Store. Для Android обновление выходит постепенно, начиная с 22 августа (будет доступно на всю аудиторию к сентябрю).

        А сегодня расскажем, как навигатор 2ГИС предугадывает положение автомобиля и плавно перемещает стрелочку по маршруту. Ведь именно качество ведения пользователя по маршруту определяет эргономику интерфейса любого современного навигатора, простоту ориентирования на местности и своевременность совершения манёвров.
        Читать дальше →
      • Динамические очереди звонков в Asterisk

          Добрый день уважаемые читатели сего сайта.
          Сегодня я хотел бы рассказать может быть о странном способе управления очередями в asterisk.
          Итак.

          Дано:
          1. сервер asterisk1.8.32.3
          2. sip клиенты(35 номеров). Нумерация двухзначная. Первый номер 11, последний 46.
          3. Очереди звонков. При поступлении звонка на городской номер, проговаривается меню и предлагается нажать на цифры от 1 до 4. при нажатии звонок перебрасывается в очередь 1,2,3 или 4 соответственно.
          Читать дальше →
        • Asterisk: использование AEL в повседневной жизни

            image

            Сегодня поговорим об интеграции Asterisk'a с CRM системой. Со стороны CRM вопрос рассматривать не будем, достаточно знать, что CRM хочет знать о всех звонках (как входящих, исходящих, так и переведенных)

            Что мы хотим получить:

            Для каждого звонка должны отправляться в CRM 2 события: start и stop. Естественно с кучей аргументов.
            Читать дальше →
          • Asterisk и информация о входящих звонках в браузере через Notifications

            В нашей компании используется телефон 8800, для того, чтобы клиенты могли сделать заказ без доступа к сайту. Для обслуживания большинства входящих звонков используется call-центр, а также при необходимости происходит перенаправление на внутреннего сотрудника.

            Для удобства сотрудников и возможности персонализированного ответа была внедрена система распознавания входящего звонка по внутренней базе клиентов.
            Читать дальше →
          • Autofill: чего не знают веб-разработчики, хотя должны знать

            • Перевод


            Многим известно, что в мобильной версии Safari можно отсканировать свою банковскую карту. Но многие ли разработчики умеют создавать формы, поддерживающие эту возможность?

            Готов поспорить, что немногие.

            Дело осложняет полное отсутствие документации от Apple по работе этой функции. Но тут есть один момент. Функция сканирования банковских карт является подмножеством автозаполнения — браузерного функционала, давно игнорируемого веб-разработчиками. Понятно, почему они не уделяли ему должного внимания: когда регулярно заполняешь форму тестовыми данными, автозаполнение обычно мешает. Но для наших пользователей это важная функция. В Google выяснили, что при использовании автозаполнения пользователи на 30% быстрее заполняют формы. Так что давайте изучим работу автозаполнения, разберёмся, как создавать формы, поддерживающие кросс-браузерное автозаполнение, и воспользуемся преимуществами новых возможностей наподобие сканирования банковских карт.
            Читать дальше →