Pull to refresh
1
0
Юрий @mortimoro

Пользователь

Send message
О навыках речь может идти когда менеджеру есть на ком эти навыки применять. Если у Вас офис в проходном месте или Вы можете себе позволить рекламу, чтобы обеспечивать менеджера его прямой работой, тогда его база никакой ценности не имеет. В ином случае, Вам нужно хвататься за любую возможность недорого получить клиентов. К тому же, клиенты из базы менеджера все равно осядут в Вашей CRM пока он будет с ними работать.

Даже если менеджер унесет с собой Вашу базу, Вы на этом ничего особо не потеряете, потому что клиент привязывается не к менеджеру, а к поставщику услуги. Скажем, на информационную защиту Вы можете потратить больше средств, чем на последствия утечки базы клиентов.
Простите, а зачем Вы платите за то, что и так бесплатно? Купите воздух, пожалуйста. Только до конца недели у меня акция — воздух всего за 3$/year.
Apple вроде как не спрашивает пользователя, готов ли он платить больше. Apple вообще не спрашивает пользователя чего он хочет. Apple просто создает искусственный ажиотаж, устанавливает цену по своему усмотрению и говорит пользователю: «Сегодня ты хочешь это».
Я скажу вещь, за которую меня тряпками закидают, но манагер таки имеет моральное право забирать с собой свои наработки, если иное не было оговорено трудовым договором:
1. Менеджеру платят в первую очередь за продажи. И всевозможные KPI строятся как раз на эффективности продаж, а не на ведении БД. Вообще ни разу не видел, чтобы качественное наполнение БД поощрялось руководством — обычно просто штрафуют за незаполнение данных. Если новоявленный манагер принесет с собой базу из 5000 человек, которую купил только что возле метро, и тупо зальет ее в CRM, никто ему за это не заплатит — он должен эту базу прозвонить и выудить доход для компании, чтобы рассчитывать на бонус. Так что свою ЗП менеджер получает в первую очередь за доход, который он принес компании за время своей деятельности.
2. На собеседовании обычно договариваются о том, что манагер продает и выполняет план, и за это получает оговоренную плату. Но по факту, план регулярно повышается (чем крупнее компания, тем стремительнее), то есть, условия сотрудничества меняются в одностороннем порядке не в пользу менеджера. Если компания не выдерживает условия уговора, принятого на собеседовании, то и манагер имеет моральное право от уговора уклоняться в свою пользу.
3. Менеджер без базы — это просто оператор на телефоне, более низкоквалифицированный сотрудник с более низким окладом, которого в любой момент можно безболезненно заменить. Мы живем не при социализме, чтобы менеджер жертвовал всем во имя всеобщего блага, а единственный путь наверх для продажника — это ведение своей базы. Потому честный продажник на собеседовании сразу заявляет: «Я к вам пришел со своей базой и с ней уйду».
8. Клиенты не могут сказать, сколько готовы заплатить

Когда мне присылают опрос типа: «Готовы ли Вы за это платить» или «Готовы ли Вы платить за эту услугу больше?», я всегда отвечаю — нет. Просто потому, что зачем мне платить больше, если можно не платить или платить столько же. Если бы пользователи отвечали: «Да, повысьте мне цену, пожалуйста, я слишком мало вам плачу», это было бы как минимум странно.
На работе и дома использую mercurial и все репозитории хранятся на закрытых от посторонних глаз серверах. Гитхаб при этом пустой, а давать доступ потенциальному работодателю к закрытым репозиториям — как минимум неэтично по отношению к текущему работодателю и заказчикам.

Была как-то мысль забить гитхаб примерами кода именно в качестве портфолио, но руки так и не дошли. Так что в моем случае, пустой гитхаб — это показатель того, что нет времени на позерство ))
Ну, как бы да, основная проблема именно в инструментах таймменеджмента, а они встроены в каждую CRM, претендующую на универсальность. Из всех CRM, в разработке и внедрении которых я принимал участие, легко зашли только те, в которых учёт времени не ведётся (самописные). Остальные либо не прижились, либо не выполняют возложенных на них ожиданий.
Забавно, что на парковке, увидев встречную машину, робомобиль просто приостановился и не принял вправо, как обычно делает человек. То есть, расчёт на нормальную ширину дороги и нормально припаркованные авто. Так вот интересно, если встречному автомобилю не хватает ширины дороги для проезда, робомобиль так и будет тупить на месте или предпримет попытки выйти из тупика :)
Основные проблемы внедрения CRM на моём личном опыте:
  1. работодатель уверен, что его питомцы должны работать 8 часов в день, а работники точно знают, что реально работают не более 4 часов, а остальное время ходят курят, играют, шарятся в соцсетях — учёт времени обычно нарушает личное пространство сотрудников, потому они саботируют процесс.
  2. В базовой настройке слишком много лишних опций, усложняющих понимание системы.
  3. Принимая готовую CRM, компания рассчитывает, что она сразу будет работать, но по факту её нужно не менее полугода дотачивать под бизнес-процессы компании.
  4. Не только звёзды продаж, но и мелкие менеджеры стараются удержать базу у себя — это для них единственный путь карьерного роста.


Почему саботирую CRM я сам: шеф требовал ежедневно списывать 8 часов времени, но по факту я занимаюсь серьёзными задачами 2-3 часа в день, ещё около часа решаю множество мелких рабочих задач, которые не стоят внимания и потому не описываются детально. Ещё 4-5 часов я просто списывал «мусорными» задачами. Таким образом, CRM со временем превращается в большой мусорник, который кроме планировщика текущих задач никаких полезных фич не несёт — на то время, которое списывается в задачи, рассчитывать нельзя.
Интереса ради проверил на строке в миллион символов. Средние результаты 0.29 сек и 2.51 сек — видимо микрооптимизация не совсем бессмысленная.
Это хитрый ход работодателей за дёшево отсеять тех, кто вообще не понимает, почему он должен решать эти тесты при приёме на работу.
Чтобы не считалась на каждой итерации, можно так делать:
for($i = 0, $length = strlen($str); $i < $length; $i++) 

Тогда функция strlen() будет вызвана только один раз.
Сомневаюсь, что перевоплощение котиков в самолеты решило проблему. Когда у меня возникла необходимость понять ООП, основной проблемой всех примеров, которые я находил, была полная оторванность от реальности. Авторы пытаются на пальцах показать проекты, которые они сами никогда не реализовывали.

Для меня этот вопрос прояснила книга «PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования», автор Мэт Зандстра. Мэт объясняет доступным языком, в удобном порядке, в качестве примеров использует приближенный к реальности проект интернет-магазина и поясняет как именно тот или иной принцип структурирования помогает решить конкретную проблему.
К счастью, политики недостаточно проворны и образованы, потому пока они придумают очередную глупость, народные умельцы десять раз придумают как эту глупость обойти.
Вы веруете, что государство кормит народ и без суровой руки правительства люди помрут от скуки? Интересно услышать аргументацию такого мнения.
Мнение по вопросу блокирования ресурсов можно выразить молча и не вставая с дивана — достаточно продолжать пользоваться ресурсом, обходя запреты. Если это будет делать десяток людей, их можно вычислить и образцово-показательно наказать, но если ресурс будут посещать сотни тысяч пользователей, то запрет в итоге признают абсурдным, потому как применить действенное давление к такому количеству людей не выйдет.

И да, Вы правы — качество тоже играет роль. Но обычно те, кто может качественно выступить, не особо заинтересованы в лоббировании интересов простых людей.
Здесь под решающим большинством я подразумеваю достаточное количество людей, которое будет сложно заткнуть за пояс. Какое именно это количество — зависит от степени сплоченности общества и ряда других факторов.
Ваши деньги ничего не будут стоить, если Вы будете жить один в лесу. И квартирой не перед кем будет хвастаться, и на машине некуда ехать. Социальное окружение — это и есть общий интерес людей. А еще это окружение должно быть достаточно безопасным и действовать согласно понятным заведомо правилам — это тоже общий интерес всех граждан, подчиняющихся единому законодательству конкретной страны.

Решающее большинство — это не 51% и не 50% плюс один голос. Это количество людей, достаточное для того, чтобы с их мнением нельзя было не согласиться.
Все же «народ» — это не пустой звук, а сообщество людей, объединенных едиными интересами. И не народ живет за счет государства, а государство живет за счет народа. Потому, пока решающее большинство граждан желает посещать некий ресурс, государство этому воспрепятствовать не сможет.

Данный закон я лично расцениваю как средство давления на российские мессенджеры с целью принуждения их к невыгодному сотрудничеству с государством. А еще я вижу план Б: так как импортные мессенджеры не подчиняются данному закону, их следует запретить и обязать провайдеров их блокировать.
Дело в том, что телеграмм к РФ отношение имеет весьма условное, потому может просто забить болт и ничего ему за это не будет. Я вообще не припоминаю навскидку ни одного мессенджера, кроме ICQ, который мог бы пострадать от данного законопроекта.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity