• Разработка мобильных приложений на Adobe Flash + AIR: обзор возможностей

    • Перевод
    Недавно замечательная flash-игра Machinarium заняла 1 место в рейтинге платных игр для iPad. Тем не менее много талантливых разработчиков flash-игр с опаской смотрят в сторону мобильных платформ. На русском языке информации по теме крайне мало. Надеюсь эта статья немного улучшит положение вещей. Желаю приятного прочтения.


    Читать дальше →
  • Пишем простейший сервис от кражи Android-коммуникатора

    Здравствуйте. Некоторое время назад я начал изучение программирования под Android. Начитавшись различной тематической литературы, как это обычно бывает, решил опробовать свои силы на этом поприще. Идея написания именно этого сервиса возникла еще в 2009 году, когда реклама на «РУ.ТВ» пестрила фразами — «Узнай местоположение абонента», «Перехват СМС» и т.п. Не нужно иметь ученую степень чтобы понять, что все это обычный «развод на деньги». К тому же, внимательный зритель обратит внимание на слово «игра», якобы невзначай оброненное в тексте. Смекнув, что подобного рода услуга возможна, я решил попробовать написать программу, которая будет перехватывать входящие/исходящие СМС, список звонков и определять местоположение. Но позиционировать ее как СМС-перехватчик, в рамках действующего законодательства, было, мягко говоря, незаконно. В связи с чем идея была заброшена, и я переключился на иные проекты до нынешних времен.

    Читать дальше →
  • SocialWare — как это было на самом деле

      Хочу написать цикл статей, посвящённых истории российских групп и проектов, тем или иным образом затрагивающих информационную безопасность и российского андеграунда в целом. Если пользователям это будет интересно – продолжу, если нет – то и суда нет.

      Немного истории



      image

      Речь идёт о проекте (о нём уже упоминали пару раз на хабре), который посвящен социальной инженерии. И это вовсе не значит, что Сова (так называют себя участники проекта, Social Ware) воспитывает кидал и мошенников, отнюдь, всеми силами с ними борется, и порой — наказывает.
      В далеком 2008 году, товарищем под ником m0Hze был зарегистрирован домен soc-engineer.ru. За несколько месяцев до этого, авторы проекта Вася aka GoodGod активно с ним работали в направлении «расколдовывания» почтовый ящиков и неплохо набили руку. Решив, что данная тема будет интересна не только им, то собственно не долго думаю создался форум. Самого сайта не было. Обсуждали там психологические фишки, обман, НЛП и прочее.
      Читать дальше →
    • Как правильно выбирать клиентов

      image

      Я работаю в сфере фриланса уже более 7 лет и успел побывать как в роли исполнителя, так и работодателя. Вы наверняка читали не один пост о подборе удаленных сотрудников. А я бы хотел представить «взгляд с обратной стороны», от лица фрилансера. Сегодня мы научимся подбирать себе клиентов.

      Работать я рекомендую только на крупнейших фриланс-биржах, где в день публикуются сотни проектов. Например, free-lance.ru, weblancer.net и freelancejob.ru. Обязательно приобретите там pro-версии аккаунтов – обойдется это недорого, но без них вас и за человека-то не посчитают.
      Читать дальше →
    • Мой подход к проектированию веб-сайтов

      Прелюдия


      image Вероятно, всем известно и все прекрасно понимают, что главной частью в работе над программным продуктом, будь то сайт или настольное приложение, является совсем не процесс написания кода. Под словом главный я не подразумеваю время, которое уходит на этапы разработки, я имею ввиду наиболее важный этап, который определяет успешность дальнейшей работы над проектом. Трудно будет получить автомобиль, если на бумаге уже расписано создание велосипеда!

      В рамках данной статьи я поделюсь своим опытом проектирования сайтов средней сложности. Данный подход зарекомендовал себя понятным как разработчикам, так и клиентам. Я не собираюсь открывать Америку, представленные ниже инструменты всем прекрасно знакомы. Суть данной статьи как раз в том, что бы продемонстрировать насколько просто можно представить достаточно сложные задачи.

      Читать дальше →
    • Web Dogma. 10 правил создания сайтов для пользователей

        image Сегодня мне случилось побывать на лекции Эрика Райса (Eric Reiss), специалиста по вопросам информационной архитектуры, юзабилити и user experience.

        И хоть термины эти звучат довольно страшно, а у последнего и вовсе нет перевода на русский язык, но описываемая ими предметная область важна для всех, работающих как со структурой и дизайном сайтов, так и их содержанием.

        Лекция была посвящена набору правил (Эрик называет их догмой), следование которым позволит создавать сайты для пользователей, свободные от диктата технологий и моды.

        Вот эти 10 правил.
        Читать дальше →
      • Массовый угон доменов



          Если к тебе вдруг обратится кто-то с просьбой объяснять, как у него смогли увести домен, не удивляйся. Из-за банально устаревшей информации в регистрационных данных, любой домен рискует стать добычей для хакера. А если подключить к этому несколько полезных инструментов, то за экстремально короткий срок, возможно, обзавестись сразу десятками чужих доменов!
          Видео проекта SocialWare.ru

          Читать дальше →