Так это нормально — компания в поиске и экспериментах.
Главное чтобы этот поиск рано или поздно вылился в выбор/создание единой ERP, которая соберет большую часть задач под одной крышей.
Спасибо за ответ.
Да, в Редмайне эти компоненты есть, но их использование у нас не прижилось.
База знаний долгое время велась в ГуглДоках, потом для нее просто сделали вывод через API — получился внутренний информационный сайт.
Напишите как в вашей компании все устроено. Даже если работаете в другой области.
Да, сотрудники участвуют в разных проектах и работают с офисом в СПб.
Хотя были примеры когда ребята из Москвы и Спб ехали одновременно чтобы пообщаться и обсудить рабочие вопросы.
Если команда работает над одним проектом и все участники в одном доме, то все получится.
Родные и друзья были главными отвлекающими факторами. Ну и особенно маленькие дети :)
За все время работы зимнего офиса у нас была только одна проблема с Ryanair: рейс из Лаппееранты перенесли в Хельсинки. Но всех пассажиров доставили до аэропорта на автобусе за счет авиакомпании.
Да, дорогу оплачивали сотрудники, но с учетом того, что летали Ryanair, суммы были незначительные.
Абсолютная часть расходов компании — это расходы, понесенные за время, ушедшее на перелеты, адаптацию сотрудников на месте и полуотпускной режим работы.
круто! хотя гидрорезка тоже впечатляет — там внизу, кроме всего прочего, ванна с водой (в ролике она накрыта «крышкой»), никакой твердый стол не выдерживает эту писалку.
Главное чтобы этот поиск рано или поздно вылился в выбор/создание единой ERP, которая соберет большую часть задач под одной крышей.
Спасибо за ответ.
База знаний долгое время велась в ГуглДоках, потом для нее просто сделали вывод через API — получился внутренний информационный сайт.
Напишите как в вашей компании все устроено. Даже если работаете в другой области.
Продажи
Управление продажами (AmoCRM)
Ведение проектов
Распределение задач (Redmine).
Контроль времени (Таблицы Google.Docs).
Прогнозирование загрузки (Таблицы Google.Docs)
Разработка
Система контроля версий (Меркуриал)
CMS (Bitrix, Joomla) — это конечно не управление, но тоже интересно.
Внешние коммуникации
Информационная поддержка клиентов, общение, обучение (MailChimp)
Внутренние коммуникации
Общение внутри рабочих групп (Gtalk)
Управление качеством
Тестирование и устранение ошибок (Redmine).
Корпоративная база знаний (Самописная система на базе Google.Docs).
Управление финансами
Внутренний учет финансов и прогнозирование (Таблицы Google.Docs).
Работа с официальной финансовой отчетностью (1C).
Хотя были примеры когда ребята из Москвы и Спб ехали одновременно чтобы пообщаться и обсудить рабочие вопросы.
Если команда работает над одним проектом и все участники в одном доме, то все получится.
Родные и друзья были главными отвлекающими факторами. Ну и особенно маленькие дети :)
В следующий раз отправимся на тот же остров, только в южную часть — она более зеленая, не такая пустынная.
Абсолютная часть расходов компании — это расходы, понесенные за время, ушедшее на перелеты, адаптацию сотрудников на месте и полуотпускной режим работы.